Мы стали одной большой семьей - сыгравшие центральных персонажей Red Dead Redemption 2 актеры рассказали о работе над игрой в большом интервью
41 Комментарии: 9

Мы стали одной большой семьей - сыгравшие центральных персонажей Red Dead Redemption 2 актеры рассказали о работе над игрой в большом интервью

Дата: 30.11.2018 19:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    10 25.04.2024 04:12 от ATAMAH83
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    4 25.04.2024 04:03 от WonKim
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    37 25.04.2024 03:59 от Decay-Reel
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind

Успех Red Dead Redemption 2 за авторством Rockstar Games галопом пронесся по всему миру, принеся более 750 миллионов долларов в первые три дня продаж, но процесс работы над эпическим вестерном был далеко не быстрым. По итогам пяти с лишним лет разработки игра содержит более 500.000 строк диалогов, свыше 1000 персонажей и открытый мир, наполненный полностью озвученными героями, с каждым из которых пользователь может пообщаться.

Актеры (а всего их было задействовано 200) провели несколько лет вместе, сильно сблизившись в процессе работы, пока сценарий игры медленно обращался в жизнь. В какой-то момент они даже стали по-секрету делиться друг с другом частями своих диалогов в попытке сложить более целостное представление о сюжете и сделать своих героев как можно более живыми.

Знакомьтесь с людьми, которые сыграли центральных персонажей: Роджер Кларк (Артур Морган), Бенджамин Байрон Дэвис (Датч Ван Дер Линде), Алекс МакКенна (Сэди Адлер), Нашир Дала (Чарльз Смит) и Роб Уитофф (Джон Марстон). И Род Эдж - директор по захвату движений Red Dead Redemption 2. В интервью Hollywood Reporter они поделились подробностями о том, какие колоссальные усилия были затрачены для создания новой игры от Rockstar.

RDR2


Сколько занял процесс разработки Red Dead Redemption 2?

Род Эдж: Чуть больше пяти лет назад у нас был примерный план того, с чего мы хотим начать. Мы придумали несколько отдельных эпизодов и сцен с персонажами. Обычно процесс работы выглядит следующим образом: сначала пишется сценарий, а потом ищутся средства на его реализацию. Мы же просто написали историю, а потом решили подробнее разобраться с тем, какие у нас будут герои, затем немного развить их характеры, а следом уже взяться за кастинг и отснять пару сцен, чтобы почувствовать, насколько все хорошо и органично у нас получилось. Пять лет назад процесс кастинга мы начали с Роджера (Артура).

Роджер Кларк: Мой первый рабочий день пришелся на август 2013 года. Я был первым привлеченным к проекту, не беря в расчет Роба и Бена, которые уже имели опыт с предыдущей игрой.

Эдж: Дебютные сцены мы записывали с Роджером, ага, потому что найти актера для главного героя - это первое, что вам следует сделать.

Все актеры работали вместе в одной студии?

Бенджемин Байрон Дэвис: Я бы сказал, что на протяжении большей части сцен, да. Самое близкое, с чем я мог бы сравнить этот опыт, - выступление в театре.

Эдж: Хочу акцентировать внимание на том, что мы действительно отыгрывали все сцены. Не было отдельного захвата тела или лица, все записывалось сразу и вместе: мимика, жестикуляция, все. Как вы видите это в игре - так оно и было записано в студии. Актеры действительно были там, и они на самом деле играли каждую сцену.

Алекс МакКенна: Получился достаточно забавный гибрид, так как мы находились в студии все вместе. Одетые в костюмы для захвата движений, в которых были похожи на подводников-супергероев, и кругом были камеры, направленные нам в лица. Род, поправь если ошибаюсь, сколько там камер было? 600?

Эдж: (Смеется) 60 или 70. Очень много.

МакКенна: Они захватывали нас с каждого возможного ракурса, но сцены разыгрывались абсолютно так же, как в театре или на съемках фильмов. Настоящая живое выступление, в рамках которого мы взаимодействовали друг с другом.

Кларк: Повторю уже сказанное выше: мы всегда были вместе, особенно когда дело касалось записи катсцен. Мы работали с декорациями, которые были предельно близки к тому, что есть в игре. В таких случаях помощь аниматоров была просто бесценной, так как они направляли нас и объясняли, что за объекты нас окружают, в какое время суток в игре происходит этот эпизод и прочее. А еще они показывали нам так называемую "pre-vis" (предварительную визуализацию; сокращение от pre-visualization, сырой набросок готовой сцены - прим. GameMAG.ru), чтобы мы могли иметь больше представления о том, с чем имеем дело. И для актеров это по-настоящему важно, потому что без всего этого остаются только пустые фанерные конструкции, и как сказала Алекс - супергерои в плавательных костюмах.

RDR2

Дэвис: Главные члены банды действительно словно росли вместе. Но были и другие актеры, исполняющие роли не столь значительные, и в первый день работы их лица зачастую выражали полное непонимание. Я же объяснял им, что с одной стороны вы играете будто бы на сцене, но одновременно с этим камера захватывает крупный план вашего лица, прямо как в кино, поэтому получается такой странный гибрид между театром и кино.

Эдж: Когда вы смотрите сериал или телевизионный фильм, можно легко представить, как актер облачается в грим и костюм, одевает свой патронташ с ковбойской шляпой, потом для аутентичности его закидывают грязью, сажают на верного коня, и он осторожно двигается по пыльным улочкам небольшого городка, и в конечном счете создается полная иллюзия пребывания на Диком западе. У нас такой роскоши просто нет! Мы буквально сидим в белой комнате, кругом люди в далеко не самых удобных костюмах, а все актеры, особенно на главных ролях, остаются безумно креативными и им нужно оставаться таковыми и дальше. Вот она подлинная сила нашей группы. Это люди, которые могут на время забывать про себя настоящего и свое окружение, и вместо этого видеть мир, в котором живут их герои, а потом вместе превращать его в реальность. Это настоящее свидетельство их мастерства.

Получается, вам нелегко было вжиться в роль?

Кларк: Одним из несомненных плюсов такого продолжительного срока работы стал тот факт, что у всех главных актеров было предостаточно времени, чтобы ознакомиться с медиа, друг с другом и нашими персонажами. Нам всем очень повезло, что мы выстроили такие крепкие отношение между собой, прямо как наши герои в игре. Каждый из нас доверяет другому, и со временем мы просто привыкли к работе с системой захвата движений, и знали наверняка, какие именно вопросы стоит задавать аниматорам. В первую очередь все строилось на взаимном доверии.

МакКенна: Вот. Лучше бы не сказала. Всякий раз, когда мы репетировали ту или иную сцену, вся команда так сильно вживались в персонажей, что нам было предельно легко их играть, даже несмотря на то, что окружение совсем не соответствовало. Все так легко получалось благодаря людям, с которыми мы работали.

Роб Уитофф: На третий-четвертый год съемок мы знали друг друга уже настолько близко, что могли по-доброму подшучивать над нашими близкими. Все были очень дружны. Бывало такое, что приходили новенькие, и я мог просто представить, что они обо всем этом думали: "Я будто бы на другую планету попал". Но из-за того, насколько все вокруг были открытыми, мы никогда не стеснялись приободрить новых актеров и сказать им что-то в духе: "Уверен, это не похоже на то, чем ты занимался раньше, но тут реально здорово, и после пары дублей ты сразу втянешься в процесс". Настоящая командная работа. Люди просто искренне заботились друг о друге.

Кларк: Я быстро сообразил, что чем комфортнее все себя чувствовали, тем лучше у нас получались сцены. Мы старались создать самую лучшую рабочую обстановку.

Роб и Бен, вы оба уже играли своих персонажей в Red Dead Redemption. А вы, Роб, вообще играли главного героя и несли на своих плечах большую часть сценария. Каково вам снова было вернуться к работе над Red Dead Redemption?

Уитофф: Сразу хочу сказать, что ничего я на своих плечах не тащил. Игра была действительно отличная именно благодаря усилиям каждого, кто над ней работал, и я очень рад был снова принять в этом участие. Играя более молодого Джона, я часто вспоминал свою старшую сестру. У нас с ней разница в три года, и когда мы были детьми, я всегда восхищался ее друзьями. Всегда хотел быть такими же крутыми, как и они. И иногда злился, потому что просто не понимал, мол, "Почему им не кажется крутым то, что делаю я?". Я пытался использовать этот опыт, создавая персонажа Джона. В этой части он еще достаточно молодой, достаточно наглый, и еще не уверен в своем месте в мире. Я переживал нечто подобное, можно даже сказать переживаю до сих пор в некоторых аспектах своей жизни, так что Джона у меня получилось сыграть максимально естественно.

 RDR

Дэвис: Не всегда появляется второй шанс вернуться к тому, чем ты очень гордишься. Red Dead для меня именно такой случай. Так что я очень надеялся, что мне позвонят. Род - директор, с которым я прошел бы и огонь и воду, это я понял еще при работе над оригинальной игрой. Когда речь зашла о приквеле, его потенциальные масштабы казались даже несколько пугающими. Я был очень рад, но теперь я несколько старше, чем когда работал над первой частью. Роду в первый день съемок я сказал: "Вот мы снова и вернулись". Я признался, что оригинал был настолько удачным, что я просто не уверен, смогу ли не ошибиться тут. Это была огромная ответственность, но, как мне кажется, мы отлично справились.

Эдж: Я помню наш разговор, Бен. И я совсем не против слышать такую похвалу в свой адрес. (Смеется)

RDR

Роджер, вам должно быть было нелегко вводить нового героя в столь любимую многими вселенную. Откуда вы черпали вдохновение при создании Артура Моргана?

Кларк: Я играл в Red Dead Redemption еще до моих проб на роль, и я был таким же безумным фанатом задолго до того, как даже мог представить себе, что стану частью этой вселенной. Моими главными источниками вдохновения были Тосиро Фимунэ ("Семь Самураев"), Джон Уэйн и, в меньшей степени, "Человек Без Имени" Клинта Иствуда. Пусть Артур тоже стоик, как и герой Иствуда, но Артур все же несколько более разговорчив. И нельзя не упомянуть самого Джона Марстона. Одна из вещей, которой Роб научил меня, еще даже до нашей встречи, - это то, что я просто не смог бы воссоздать, как Роб сыграл Марстона. Его игра была слишком идеальной, слишком уникальной. Мне нужен был абсолютно иной подход. Если бы я попробовал подражать ему, пусть даже в самых незначительных деталях, у меня бы просто ничего не получилось.

Нашир, твой герой - Чарльз - сын афроамериканца и коренной американки. Таких персонажей редко можно увидеть в вестернах. Было ли вам сложно играть его?

Нашир Дала: Да, особенно сперва, когда я впервые пришел в студию и осознал, частью чего являюсь. Не знаю, как там у остальных ребят, но я вообще представления не имел об этом, пока мы не начали работать.

Кларк: Со мной так же было.

Дала: Герой Чарльза вообще менялся со временем. Я пытался разузнать как как можно больше, но что, как мне кажется, характеризует его как можно лучше - это то, что он пришел из двух миров и при этом не принадлежит никакому. Так что в конечном счете единственное место, которое он может считать домом, - банда Ван Дер Линде. Чувство, что у тебя нет места в мире, по крайне мере до встречи с бандой, я легко могу ассоциировать со своим жизненным опытом. Я наполовину японец и наполовину парсиец, и ни в одной, ни в другой стране я не могу почувствовать себя частью их культуры. Живу я в Штатах, где меня окружают преимущественно белые, но сам-то я не белый, так что мне было откуда проводить параллели между моей жизнью и жизнью Чарльза. Было здорово видеть, как с каждым днем наша команда все больше сближалась и мы становились близкими друзьями. Я по-настоящему о них переживал, и отражать это в Чарльзе было очень просто. Мне, можно сказать, не нужно было прилагать усилий.

Эдж: Ну, если не принимать во внимание весь сломанный реквизит. (Смеется).

Дала: Я правда много всего поломал во время съемок. (Смеется). Становится понятно, что дело плохо, когда Rockstar оставляют банку, куда мне приходится кидать по доллару за каждый сломанный предмет.

RDR

В проекте проделана отличная работа в плане глубины персонажей на фоне традиционных стереотипов о Диком Западе. Сэди - яркий пример этого подхода. Алекс, как ты сыграла ее именно такой?

МакКенна: С этим безусловно помог сам сценарий. В игре у Сэди предельно напряженная сюжетная арка. Она женщина, потерявшая все, но отказавшаяся сдаваться и решившая стать частью этой банды. Сильную женщину и так не часто встретишь, а о героине, которая плечом к плечу скачет с бандитской бандой и говорить не стоит. Все дело действительно в сценарии. Хотела бы присвоить себе авторство над нее персонажем. (Смеется). Команда, разумеется, тоже очень помогала.

GTA

В игре свыше 500.000 строчек диалогов. Как вы вообще справились с таким огромным объемом работы?

Эдж: У нас не было такого, что мы сразу все написали, а потом приступили к съемкам. Мы писали на ходу. Производственный процесс занял пять лет. Мы натыкались на детали, которым хотели бы уделить больше внимания. Были моменты, которые требовали более тщательно подхода, там мы добавляли больше диалогов. Это все часть процесса. Как я это вижу - мы представляем себе мир и настроения, которые его наполняют, и от этого отталкиваемся и двигаемся вперед, где всегда можно что-то добавить, что-то улучшить. В том отношении, что всегда есть возможность работать и развиваться дальше. Мы знакомимся с нашим миром и населяющими его персонажами и двигаемся вперед. Сказать честно, когда мы занимались съемками и читали сценарий, мы всегда пролистывали его вперед, чтобы узнать, что произойдет дальше. Это было своего рода настоящее удивительное приключение, и я был первым, кто смог увидеть, как развиваются история и ее герои. Так это и делается, с простой любовью к этой форме медиа, истории и желанием быть частью данного мира.

Дэвис: Количество страниц, с которыми мы работали, делает весь процесс очень сложным. Запоминать надо много всего. Признаюсь, когда большая часть работы была закончена, включая объемные, продолжительные монологи, я иногда получал коварное удовольствие, наблюдая за тем, как другие актеры занимаются своими монологами, и тихонько радовался, что моя работа уже закончена. (Смеется). По мере развития сюжета мы все принимали активное участие в том, куда несет нас повествование, так как создавалось оно постепенно. Можно сказать, что наш опыт был похож на живой перформанс на холсте, а не на работу натурщиком.

Кларк: Если смотреть на нашу работу как на единый большой проект, то выглядит он просто неподъемным. Я всегда подходил к процессу последовательно, день за днем, представляя, как я медленно сокрушаю гигантскую скалу. Из-за огромных масштабов нашего сюжета, который примерно соответствует пяти-шести сезонам телевизионного сериала, я невольно стал ценить многогранность человеческой души. К концу истории многие герои могут полностью противоречить самим же себе из ее начала. И мы всецело принимаем эту многогранность. "Пусть в первой главе он бы такого не сказал, но к пятой все поменялось, и я должен чувствовать это так же, как и мой герой".

Вопрос ко всем вам: что для вас было самым запоминающимся за все время работы?

МакКенна: Для меня это прийти с утра пораньше в студию и не иметь на руках полного сценария, а лишь несколько страниц, которые нам нужно записать. У меня ушло два года на то, чтобы полностью понять, кто на самом деле такая Сэди, а уж про ее роль в сюжете и говорить не следует. Так вот, мы сидим, готовимся переодеваться для начала съемок, и помню как спрашиваю Роджера: "Эй, мы же с тобой одинаковый договор о неразглашении подписывали, так? А в сценарии к друг другу подглядывать можно?". А потом мы быстренько обменялись папками и читали строки друг друга, чтобы иметь больше представления о сюжете. Тогда я себя чувствовала, словно хулиганка в старшей школе, но мы просто хотели подарить фанатам нашу лучшую игру.

Уитофф: Мой самый первый день: я вернулся в уже знакомые места и ожидал увидеть много знакомых. Мы приехали туда с Беном Дэвисом, которого я знаю уже почти двадцать лет, мы с ним работали еще до первой Red Dead Redemption, и тогда я впервые встретился с Роджером. Увидев его за работой, не знаю, то ли я забыл, как это все было раньше, или еще что, но когда вечером приехал домой, сразу позвонил своей жене и первым делом сказал: "У них там теперь настоящий актер! Это будет просто невероятно!". (Смеется).

Кларк: Читая ревью и наблюдая за тем, как много людей хвалят наше исполнение и аутентичность, скажу, что я бы просто не справился, если бы не наши аниматоры и технические специалисты. Они рассказывали мне про все наше окружение. Я мог видеть себя в игровом мире благодаря pre-vis (предварительной визуализации), и это очень помогло создать контекст для моей игры. Работа была колоссальная, и я не могу припомнить ни одного раза, когда аниматоры не смогли бы ответить мне на мой вопрос. Это сделало все значительно проще.

Дала: У меня уже был определенный опыт в работе на съемках по захвату движений, но в случае с Rockstar разница в приоритетах просто невероятная. Я никогда не принимал участия в проекте, где история и повествование занимали первостепенную роль. В результате требования здесь высочайшие и все отрабатывают по полной. Никому не удавалось отлынивать. Невероятный для меня опыт. И тот факт, что я играл персонажа, о котором сам так сильно переживаю и которого могу понимать со стороны культурного и социального восприятия... я просто должен был сыграть его правильно. И сыграть его в рамках этого сеттинга было тем еще вызовом.

Дэвис: Мы просто группа актеров, но все вместе заставляло нас почувствовать себя чем-то большим, чем каждый из нас по отдельности. Мои мысли в отношении первой игры - было много людей, которые не прошли ее до конца и могли просто не знать, кто такой Датч. Но все, буквально все, кого я встретил в первый день съемок, любили Red Dead Redemption. Мы с Робом, помню, болтали о фильме "Гравитация", который тогда только-только вышел, и я заметил, как один из сотрудников Rockstar (руководитель группы по захвату движений Кори Алдерман) уставился на нас и заявил: "Что вообще происходит?" Потом продолжает: "Не могу поверить, что Датч с Джоном обсуждают Гравитацию". (Смеется). Находиться в окружении, где все любят и заботятся друг о друге, - это просто невероятно.

Читайте также: А гендерфлюида можно создать? Eurogamer взял интервью у разработчиков Cyberpunk 2077.

Читайте также: VG247: Сексуальным домогательствам из Valkyria Chronicles 4 нет места в 2018 году.

Читайте также: Death Stranding - анализ сюжета от IGN - что Хидео Кодзима показал нам в новом трейлере?

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Batya
Batya 20.17 25.11.2018 15:42 удалён
3
ну вот очевидно же, что нормальные игры делаются по 5+ лет и с нормальным подходом юбисофтам отошлите это пожалуйста
SkyerIst
SkyerIst 1268.33 25.11.2018 15:47 удалён
-2
Спасибо за перевод, SomeRetard! Очень интересно было почитать https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/persona5.png
SomeRetard
SomeRetard 70.29 25.11.2018 15:54 удалён
7
SkyerIst Спасибо, что превращаешь мою писанину в читабельный вид!
ZITRO_N
ZITRO_N 23.56 25.11.2018 16:02 (изменен) удалён
2
Таки дошли руки допройти KCD. С модами и убер конфигом на графику более лучшие впечатления, одна из лучших природ и ландшафтов из всех игр на данный момент. Хотя девелоперская бета версия лучше выглядела чем финальная. UPD: куда-то не туда коммент написал по пьяни))) лошадку увидел и подумал кингдом кам)))
SergL84
SergL84 16.02 25.11.2018 16:22 удалён
0
Актерам честь и хвала
Beren
Beren 81.22 25.11.2018 16:31 удалён
1
Игра просто с поразительной актерской игрой и катсценами. Даже не верится что такое возможно в такой большой игре.
Batya: ну вот очевидно же, что нормальные игры делаются по 5+ лет и с нормальным подходом юбисофтам отошлите это пожалуйста
Игры юбиков тоже как бы не год-два делаются. Тут все упирается в бюджет и проработку. Никто не может себе позволить такой уровень детализации, при таких масштабах кроме как Рокстар.
SomeRetard
SomeRetard 70.29 25.11.2018 16:52 удалён
3
Для Роба Уитофа, который играл Марстона, оригинальная RDR была первым подобным проектом. И как ему тогда казалось - последним. Несколько лет назад полигон даже документалку небольшую сняли про него, он карьере предпочел семью и покинул актерскую профессию. Невероятно круто, что рокстар его смогли привлечь к проекту, просто талантище.
Nosferatu
Nosferatu 10.14 25.11.2018 17:15 удалён
0
Спасибо за статью! Хочу сказать, что за много лет наш любимый Гамаг стал для меня большой семьей! :-) Всем добра!
San4ez
San4ez 24.02 27.11.2018 00:30 удалён
0
А кто то говорил, что с 11 года разрабатывают, всетаки с 13го. Соответственно ГТА6 разрабатывается с 15го, так как до этого делали ГТА 5 на новые платформы и во всю делали RDR 2. Соответственно ГТА6 выйдет не ранее 2020 года, если смотреть по динамике. А скорее всего в 2021. Так как в 2020 портируют RDR 2 на новые консоли. Я прав же?
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!