Люк Бернард о банкротстве Telltale: Студия сама себя подставила, работая только с лицензиями
21 Комментарии: 9

Люк Бернард о банкротстве Telltale: Студия сама себя подставила, работая только с лицензиями

Дата: 13.10.2018 15:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек

    8 23.04.2024 11:03 от Grantovich
  • Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)

    7 23.04.2024 10:51 от Chornolio
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    9 23.04.2024 10:46 от Kiryu
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    14 23.04.2024 10:41 от id482841898
  • Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр

    7 23.04.2024 10:30 от xenosaga81

После недавнего банкротства компании Telltale Games в сети не прекращают появляться отклики от различных разработчиков и СМИ. В интервью для вебсайта Twinfinite креативный директор студии Arcade Distillery Люк Бернард прокомментировал банкротство Telltale и рассказал о том, что их закрытия можно было бы избежать.

"В случае с Telltale все упирается в способ ведения бизнеса. Они сами себя подставили, работая лишь с [чужими] лицензиями. У них не было своего оригинального IP, ведь так?"

"Получилось так, что их компания не представляла из себя какой-либо ценности. Именно поэтому им не удалось сохранить ее. Продать ее не вышло и всех это шокировало. Им ничего не принадлежало. Telltale - контора-пустышка".

Telltale

Бернард также поделился некоторыми мыслями о количестве сотрудников студии.

"Они разрослись очень стремительно. 250 человек? Черт возьми, в штате было слишком много людей. Я полагаю, что главными ошибками компании можно назвать слишком быстрый рост и отсутствие собственных IP. Не будь этого, банкротства можно было бы вполне избежать. Очевидно же, что они зарабатывали недостаточно денег".

Читайте также: Telltale Games уволила большую часть сотрудников и скоро будет закрыта, The Wolf Among Us 2 и другие проекты студии отменены.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Analo
Analo 23.5 13.10.2018 16:27 (изменен) удалён
0
У них не было своего оригинального IP, ведь так?"
Получилось так, что их компания не представляла из себя какой-либо ценности.
Прям как CD Projekt до анонса Киберпанка. Хотя и он делается по чужой вселенной.
Blaze
Blaze 68.57 13.10.2018 16:38 удалён
-8
Analo: Прям как CD Project до анонса Киберпанка.
Вася, с добрым утром. СДПР обладают правами на вселенную ведьмака во всем, что касается видеоигр. Это не то же самое, что пилить игры по лицензиям
GG1n1990
GG1n1990 5.85 13.10.2018 16:41 удалён
2
Analo: Прям как CD Project до анонса Киберпанка.
Еще у CDP есть такая мелочь как GOG.com Поэтому никакая она не пустышка, а Telltale сами себя загнали в такую ситацию и виноваты в первую очередь начальство
prikolist
prikolist 94.52 13.10.2018 16:55 удалён
1
заглотили больше рта, вот пупы и надорвали)
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 13.10.2018 17:33 (изменен) удалён
2
С одной стороны — человек вполне говорит то, что является правдой. Теллтэйлов сгубили как раз чрезмерное доверие по отношению к своим партнёрам, по лицензиям которых они работали и гигантские расходы на содержание (250 человек — это штат полноценной ААА-компании) — но так основание было слишком хрупким, выход одного партнёра из финансирования проектов студии обрушил всю компанию целиком. Также он в несколько прав в отношении владения IP — владение собственным IP вполне могло бы привлечь к студии дополнительное финансирование или в крайнем случае спасти студию от долгов (а как показывает практика, владение IP на игры в цене, невзирая на сроки давности — достаточно вспомнить тех же охотников за франчайзами THQ Nordic): но только в том случае, если бы у Теллтэйлов были бы не просто права IP, а действительно популярные IP помимо всего того, что они создали. С другой — подача этих очевидных всем фактов выглядит как бахвальство от человека, который за всю свою жизнь не делал ничего больше типичных shovelware-игр, который даже и не думает рисковать вкладываться в IP (скорее всего понимая, что тягаться даже на инди-рынке не способен) — и вообще считает, что разработчики не должны вкладывать в игры огромные деньги, если привести всё интервью, а не конкретный отрывок. Особенно смешно выглядят его претензии и к CDPR с Юбиками, дескать в Польше и Канаде делать игры тупо дешевле.
John92Shepard
John92Shepard 11.71 13.10.2018 18:37 удалён
1
@NewKID: И игры у Arcade Distillery тоже дурацкие. Каково, а? Приятно наверное? Так-то можно перекидываться пакостями вообще без проблем. Но игры у Telltale были годными. Пусть и по лицензиям, но Telltale делала одна из немногих сюжетно-ориентированные игры. Никакого мультиплеера, лутбоксов и прочей дичи, в которую ушли практически все без исключения разработчики. К тому же Ходячих они реально классно продвинули. Клементину, пожалуй, знают очень многие. Да и я понимаю, почему в штате было 250 человек. Особенно это было актуально в те моменты, когда Telltale параллельно выпускала эпизоды для двух игр, при этом делая ещё и третью \ четвертую. Были моменты, когда они ещё одну игру не успели закончить, как выпускали уже новую. Учитывая, что на эпизод у них уходило по несколько месяцев, и эпизодов было по 4-5 на игру, и игр в год было по 2, а то и 3, то такое количество сотрудников вполне оправданно. Делать игру, которая по большей части состоит из катсцен, с огромным количеством анимаций и диалогов - это не делать какую-то всратую аркадку. Ладно, чего тут опять начинать. Люк Бернард просто сделал вброс - ну и пусть катится тогда куда-подальше, раз такой умный.
Настолько годные что студия закрылась :D
Hatjin
Hatjin 60.66 13.10.2018 18:48 удалён
1
Телтейлы конечно пилили единственно годные игры по лицензиям, но чел прав, если бы они имели хоть парочку своих успешных айпи они могли бы просто уйти под крыло большой студии и все было бы хорошо. Но по факту они были всего лишь разнорабочими для серьезных компаний, поэтому смысл спасать корабль на котором ничего нет. Найти студию для игры по лицензии не так уж и сложно.
VasyaPRO
VasyaPRO -0.01 14.10.2018 23:45 удалён
0
TellTale всегда была помойной студией, клепавшей унылые сериалы и продающие их по 1й серии раз в 3-9 месяцев. Мягко говоря, бесячая схема а-ля "сериальчики с Амазона \ Нетфликса". Хорошо, что они закрылись и обанкротились. Да и кто бы их стал покупать? Без мягко говоря ни**я?. 250 бездельников, годных только трешак рисовать в стиле "Borderlands". В топку.
keldenis
keldenis 17.32 15.10.2018 02:43 удалён
0
@NewKID: И игры у Arcade Distillery тоже дурацкие. Каково, а? Приятно наверное? Так-то можно перекидываться пакостями вообще без проблем. Но игры у Telltale были годными. Пусть и по лицензиям, но Telltale делала одна из немногих сюжетно-ориентированные игры. Никакого мультиплеера, лутбоксов и прочей дичи, в которую ушли практически все без исключения разработчики. К тому же Ходячих они реально классно продвинули. Клементину, пожалуй, знают очень многие. Да и я понимаю, почему в штате было 250 человек. Особенно это было актуально в те моменты, когда Telltale параллельно выпускала эпизоды для двух игр, при этом делая ещё и третью \ четвертую. Были моменты, когда они ещё одну игру не успели закончить, как выпускали уже новую. Учитывая, что на эпизод у них уходило по несколько месяцев, и эпизодов было по 4-5 на игру, и игр в год было по 2, а то и 3, то такое количество сотрудников вполне оправданно. Делать игру, которая по большей части состоит из катсцен, с огромным количеством анимаций и диалогов - это не делать какую-то всратую аркадку. Ладно, чего тут опять начинать. Люк Бернард просто сделал вброс - ну и пусть катится тогда куда-подальше, раз такой умный.
Сюжетно-ориентированные игры для дау..., то есть, для "особенных" людей.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!