В Call of Duty: Black Ops IIII сыграли в полной темноте
7 Комментарии: 15

В Call of Duty: Black Ops IIII сыграли в полной темноте

Дата: 14.10.2018 01:46
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    4 28.03.2024 12:36 от Fellbeast
  • В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода

    19 28.03.2024 12:32 от xenosaga81
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    9 28.03.2024 12:27 от Fellbeast
  • Дом.ру и VK Play запустили новую подписку для геймеров на VK Play Cloud

    14 28.03.2024 12:26 от Swiss
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    3 28.03.2024 12:20 от Doug
  • Off top forever !

    31382 28.03.2024 12:36 от Velldanas
  • Nintendo Switch

    6040 28.03.2024 12:31 от fed71
  • Король лицензии

    3100 28.03.2024 11:29 от Truselyandr
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 11:24 от Serene
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 09:56 от LeGaTo

Создатели Vantablack – покрытия, признанного самой чёрной материей из когда-либо созданных – построили темнейшую в мире комнату специально для игры в Call of Duty: Black Ops IIII. Особая версия Vantablack, известная как VBx2, была нанесена на каждую поверхность уникального игрового пространства. Комната является единственным в своем роде архитектурным сооружением, посвященным шутеру Call of Duty: Black Ops 4, который поступил в продажу 12 октября. Это особое место, получившее название “Black Ops House”, практически полностью поглощает естественный свет и создает ощущение игры в абсолютной темноте.

Покрытие Vantablack было разработано британской компанией Surrey Nanosystems для использования в открытом космосе, поскольку его уникальные свойства позволяют поглощать 99.965% естественного света. Версия покрытия VBx2, использованная для создания “Black Ops House”, сокращает объем отражаемого света настолько, что покрытые ей предметы практически невозможно отличить друг от друга. Таким образом, трехмерные объекты выглядят как завораживающая двумерная черная бездна.

Среди тех, кто имел возможность сыграть в Call of Duty: Black Ops 4 внутри “Black Ops House”, был Деле Алли. Известный футболист поделился впечатлениями: “Это невероятный игровой опыт. Было ощущение, что я будто был внутри Call of Duty: Black Ops IIII! Хотел бы я себе такую же комнату!”

Участники эксперимента сыграли в сетевой режим Call of Duty: Black Ops 4, опробовали королевскую битву “Затмение” и новейший зомби-режим.

Ранее на этой неделе мы опубликовали интервью с Томом Уилсоном о PC-версии нового шутера, режимах и отсутствии сингла.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
megaman05
megaman05 14.08 14.10.2018 01:54 удалён
5
свет поглощается изнутри или снаружи,свет от экрана разве не освещает? если снаружи то тогда нет смысла,я и так вечером в темноте играю
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 14.10.2018 02:35 удалён
6
megaman05 Там скорее всего нечего освещать, за исключением человека, остальной свет будет поглощен
Enrike
Enrike 92.29 14.10.2018 06:26 удалён
2
Бред полный
Analo
Analo 23.5 14.10.2018 06:49 удалён
3
Бред какой-то. И ведь самое обидно, что расходы на вот такой вот маркетинг и должны окупить игроки.
Heisenberg
Heisenberg 14.34 14.10.2018 07:05 удалён
5
Бред полнейший,а самое интересное они это так серьёзно приподносят.
VLQ
VLQ 18.58 14.10.2018 07:17 удалён
5
вот это да, активижен молодцы какие, с ума сойти
style-z
style-z 43.23 14.10.2018 08:18 удалён
0
Интересно было бы попробовать самому.
Grantovich
Grantovich 134.86 14.10.2018 08:38 удалён
9
Я тоже больше в полной темноте люблю играть, так эффект погружения в игровое пространство лучше. В идеале бы хотелось VR шлем для игр иметь, но по характеристикам те, что есть на рынке- меня не устраивают, зерно крупное, герцовка низкая, хочу 2000 на 2000 пикселей на глаз и 120гц минимум, в идеале 200гц.
DiamondDog
DiamondDog 8.6 14.10.2018 09:12 удалён
2
Капец пиар кампания у игры дерьмо.
Aleksandrs
Aleksandrs 2.02 14.10.2018 09:27 (изменен) удалён
2
В полной темноте вредно же долго пялится на единственный источник света, будь хоть он трижды ОЛЕД, не? Нужно перерыв делать или типа того, каждые полчаса. Можно подумать, кто-то из нас страдал такой фигней )
Mim
Mim 21.28 14.10.2018 11:25 удалён
7
Паровозик раскрутки) стабильное появление в новостных лентах, молодцы конечно по разнообразию странных ходов. Ну коли бабло не жмет, пусть развлекаются) я свое уже занес, ждемс поддержки черного черного опса из черной комнаты, от белых ребят)
maix
maix 14.43 14.10.2018 12:01 удалён
-1
Grantovich а толку тебе от такого шлема, если ни одна одиночная карта не потянет игру при таком разрешении на ультра в 200 кадров? Или у тебя отец нефтю торгует и пара RTX 2080ti для тебя не проблема?
Psyho
Psyho 10.52 14.10.2018 13:17 удалён
0
интересный опыт. там наверное только монитор и видно и ни на что вообще не отвлекаешься. такое не сравнить с игрой в полной темноте, всё равно будут отвлекающие объекты.
Hetzer
Hetzer 26.45 14.10.2018 16:57 удалён
0
Что? Зачем? В чем смысл?
Grantovich
Grantovich 134.86 15.10.2018 10:54 (изменен) удалён
1
maix: Grantovich а толку тебе от такого шлема, если ни одна одиночная карта не потянет игру при таком разрешении на ультра в 200 кадров? Или у тебя отец нефтю торгует и пара RTX 2080ti для тебя не проблема?
HL2 и ёпизоды с ксочкой бегают теряя тапочки на моём компе выдавая порядка 250 кадров.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!