Sony потратила на рекламу в сентябре больше денег, чем все остальные игровые издатели
-
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
5 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
13 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
9
Ресурс VentureBeat вместе с iSpot.tv ежемесячно отслеживают данные с точки зрения того, сколько денег крупные игровые издательства тратят на телевизионную рекламу в США. В августе больше всех в продвижение своих проектов вложилась компания Nintendo, однако в прошлом месяце эстафету перехватила Sony.
Если же говорить о конкретных цифрах, в июле и августе Nintendo затратила на рекламу 5,8 и 6,2 млн долларов, тогда как Sony в июле вообще никак не продвигала PlayStation, но уже в августе вложила 3,9 миллиона долларов в один только релизный трейлер экшена Marvel's Spider-Man. Что касается сентября, по итогам первого месяца осени маркетинговый отдел Nintendo израсходовал $4,4 млн, что значительно меньше Sony с ее $24,2 млн за девять рекламных роликов, самым дорогим из которых оказался "Be Greater" для Spider-Man. Согласно подсчетам аналитиков, на 2,900 эфирных показов этого видео команда PlayStation потратила около 9,2 млн долларов.
За отчетный период подразделение Xbox вложило $8,2 млн, из которых $3,9 млн ушли на раскрутку Shadow of the Tomb Raider и 3,000 эфирных показов ролика "Become the Tomb Raider". Немало средств "съела" и реклама NBA 2K19 с участием Леброна Джеймса.
В первую пятерку также вошли Ubisoft c Assassin's Creed: Odyssey (3,8 млн долларов) и EA Sports с Madden NFL 19 (2,1 млн долларов).
Читайте также: Borderlands 2 VR официально анонсирован для PlayStation VR.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3