Sony потратила на рекламу в сентябре больше денег, чем все остальные игровые издатели
21 Комментарии: 11

Sony потратила на рекламу в сентябре больше денег, чем все остальные игровые издатели

Дата: 09.10.2018 23:04
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    13 25.04.2024 08:57 от DoctorNarcozz
  • Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store

    5 25.04.2024 08:56 от Krelian
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    10 25.04.2024 08:53 от Krelian
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    13 25.04.2024 08:47 от TamTam
  • Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала

    9 25.04.2024 08:44 от TamTam

Ресурс VentureBeat вместе с iSpot.tv ежемесячно отслеживают данные с точки зрения того, сколько денег крупные игровые издательства тратят на телевизионную рекламу в США. В августе больше всех в продвижение своих проектов вложилась компания Nintendo, однако в прошлом месяце эстафету перехватила Sony.

Если же говорить о конкретных цифрах, в июле и августе Nintendo затратила на рекламу 5,8 и 6,2 млн долларов, тогда как Sony в июле вообще никак не продвигала PlayStation, но уже в августе вложила 3,9 миллиона долларов в один только релизный трейлер экшена Marvel's Spider-Man. Что касается сентября, по итогам первого месяца осени маркетинговый отдел Nintendo израсходовал $4,4 млн, что значительно меньше Sony с ее $24,2 млн за девять рекламных роликов, самым дорогим из которых оказался "Be Greater" для Spider-Man. Согласно подсчетам аналитиков, на 2,900 эфирных показов этого видео команда PlayStation потратила около 9,2 млн долларов.

За отчетный период подразделение Xbox вложило $8,2 млн, из которых $3,9 млн ушли на раскрутку Shadow of the Tomb Raider и 3,000 эфирных показов ролика "Become the Tomb Raider". Немало средств "съела" и реклама NBA 2K19 с участием Леброна Джеймса.

В первую пятерку также вошли Ubisoft c Assassin's Creed: Odyssey (3,8 млн долларов) и EA Sports с Madden NFL 19 (2,1 млн долларов).

Читайте также: Borderlands 2 VR официально анонсирован для PlayStation VR.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
SnakeRman
SnakeRman 252.49 09.10.2018 23:08 удалён
2
И выхлоп соответствующий, реально не помню, когда у Сони было все так замечательно, наверно году в 2004-м, на пике ПС2, хотя может и не так хорошо, как сейчас.
G700
G700 390.32 09.10.2018 23:20 удалён
2
Так оно и неудивительно. Мне кажется, что о паучке или годофворе знают даже в тайге, настолько их форсят из каждого тостера)
Razgriz
Razgriz 0.75 09.10.2018 23:36 удалён
5
crazysapertonig Нет, наоборот. Сони вбухала столько денег в спайди из-за большей популярности этого бренда и большего потенциала продаж.
KRA47
KRA47 276.71 09.10.2018 23:47 удалён
3
В таких случаях,вспоминаю фразу одной из моих любимых исторических личностей Генри Форда:"если бы я имел 4 доллара,то 3 из них я бы потратил на рекламу"
MarcusRid
MarcusRid 7.32 10.10.2018 01:29 удалён
17
crazysapertonig так у gow тоже была широкая рекламная компания, чего стоит только трейлер, спроецированный на футбольном поле перед матчем. Да и трейлер be greater вроде наподобии свой тоже был. Просто паука любят и знает значительно больше народу.
Beren
Beren 81.22 10.10.2018 02:32 удалён
2
@cake baker: но ещё и продаётся заметно хуже, чем на платформе конкурента.
Тем не менее игра продается намного лучше именно в соотношении проданных копий к проданным консолям. У Одиссеи тоже тираж 60/40, хотя по продажам консолей цифры другие. Подобный маркетинг все равно работает, иначе бы им не занимались.
DIVINUS
DIVINUS 1.32 10.10.2018 02:48 удалён
0
Майкрософт рекламирует игры, но их покупают на ps4. Молодцы сони
CheGuevara
CheGuevara 19.46 10.10.2018 12:41 удалён
4
KRA47: "если бы я имел 4 доллара,то 3 из них я бы потратил на рекламу"
Я может расстрою тебя, но Генри Форд такого не говорил. Если ты поищешь подобную цитату на английском ничего не найдешь. Это чистый продукт рунета)
KRA47
KRA47 276.71 10.10.2018 15:58 удалён
0
CheGuevara Я может расстрою тебя,но я лично читал его книгу "Моя жизнь,мои достижения" и в ней 100% была фраза по смыслу подходящая под то,что я написал.И так,как я дословно не помнил,пришлось прибегнуть к рунету,но в любом случае-смысл не поменялся.
CheGuevara
CheGuevara 19.46 10.10.2018 17:26 (изменен) удалён
0
KRA47 Я тоже читал эту книгу в оригинале и хоть я не спорю, что он мог говорить о пользе рекламы (хотя насколько я помню, он в основном вел линию о том, что качество - лучшая реклама), но именно эту фразу он не произносил. Я не атакую тебя, если ты вдруг так подумал) Просто не хотел, чтобы у тебя были неверные факты если он, как ты сказал, одна из твоих любимых исторических личностей)
KRA47
KRA47 276.71 10.10.2018 17:35 удалён
1
CheGuevara Я читал давненько,но про доллар и рекламу там было 100%.Я допускаю конечно,что так как я написал(и как написано в интернете) ,возможно более "для красного словца" сделано ,но главное-заложенныйсмысл - и он тот же.Я же не могу перелопатить всю книгу,что бы найти дословно ,как там написано.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!