BioWare: Повествование в мультиплеерной игре - дело нелегкое
11 Комментарии: 6

BioWare: Повествование в мультиплеерной игре - дело нелегкое

Автор: 7keyStar
Дата: 17.09.2018 18:28
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    15 29.03.2024 09:32 от Z1SS
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    24 29.03.2024 09:32 от Herman45
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    47 29.03.2024 09:27 от Sanchez
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    13 29.03.2024 09:22 от Panda69
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    9 29.03.2024 09:19 от zlovred55

До сих пор разработчики из BioWare целиком и полностью фокусировались на повествовании в синглплеерных играх, но все изменится с приходом мультиплеерного шутера Anthem. При этом, как утверждает студия, история по-прежнему будет являться одним из ключевых компонентов.

Исполнительный продюсер игры Марк Дарра в недавнем интервью US Gamer рассказал, что несмотря на то, что приоритет в случае с Anthem сместился на мультиплеерную составляющую, вселенная, история и её персонажи являются основополагающими.

"Единственное, что мы хотим донести до людей, заключается в том, что хоть Anthem и является мультиплеерной игрой и сильно отличается от старых проектов BioWare, повествование по-прежнему является ядром. Anthem - игра про персонажей и их взаимодействие друг с другом, мы называем это ‘Наш мир, моя история’. Целью является создание историй внутри общего мира. Помимо этого, игрок может получить желаемый одиночный опыт во время своего пребывания в форте Тарсис”.

Главный продюсер Anthem Майк Гэмбл рассказал о трудностях совмещения мультиплеерной составляющей с хорошим повествованием.

"Решить данную проблему сложно. Начинаешь задаваться вопросом - как создать мультиплеерную игру с кооперативом и при этом рассказать интересную историю? Знаете, я думаю, что никому это еще не удавалось. Я считаю, что у нас есть все шансы стать первыми, кому это удастся провернуть. Чтобы этого добиться, нужно принимать правильные решения с самого начала, будь то создание миссий или прописывание персонажей".

Ранее стало известно, что диалоговое окно в Anthem будет иметь только два возможных варианта ответа, а альтернативных исходов событий в игре будет не так много.

Anthem

Релиз проекта намечен на 22 февраля 2019 года на РС, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Okami 2 - PlatinumGames почти подписалась на разработку игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Rezidentus
Rezidentus 34.84 17.09.2018 18:56 удалён
0
Уже заранее отмазываться начинают =)
Tuborg_Green
Tuborg_Green 45.69 17.09.2018 18:59 удалён
0
зато легкое дело сделать мультиплеерную дрочильню вместо сингловой рпг
DIAL1
DIAL1 99.83 17.09.2018 20:12 удалён
1
Ну пока что ваша игра выглядит как унылая дрочь, или Дестени для бедных, в которой похоже ещё и сюжета не будет.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 17.09.2018 23:18 удалён
9
У нынешней BioWare и в сингловой игре повествование- дело тяжелое)
THP.LP
THP.LP 90.92 18.09.2018 05:51 удалён
3
Повествование дело сложное а вот незаметное добавление лутбоксов раз плюнуть
Tony
Tony 6.32 18.09.2018 07:56 удалён
1
До сих пор разработчики из BioWare целиком и полностью фокусировались на повествовании в синглплеерных играх,
Привет тебе от SWTOR
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!