Assassin's Creed III - творческий руководитель о том, что бы он поменял в ремастере
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
53 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
6 -
Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
6 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
23 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
55
Творческий руководитель Assassin's Creed III Алекс Хатчинсон, который уже не работает в Ubisoft, в свете анонса ремастера рассказал о том, какие бы он внес изменения в проект. Вот основные моменты:
- Снизить уровень урона в последней миссии до такой степени, чтобы игроки не терпели неудачу и не чувствовали себя плохо. Миссия получилось слишком сложной безо всякой причины;
- Принудительное завершение миссий, связанных с Храмом в современности, вместо того, чтобы давать возможность игрокам оставлять их на потом. Изначально Хатчинсону показалось, что дать выбор игрокам будет хорошей идеей, однако в итоге это лишь испортило темп повествования;
- Создать путь, по которому побочные миссии, связанные с поместьем Дэвенпорта, появлялись бы раньше. В них есть некое очарование, веселье и более человечный Коннор, которого можно пропустить, если проходить только сюжетные миссии;
- Больше морских сражений в основной игре;
- Каждый, кто купит игру, должен увидеть момент, в котором поселенец берет свинью, кладет ее на разделочный стол, отрезает все конечности, снимает кожу, упаковывает и несет внутрь;
- Подчеркнуть, что в Assassin's Creed III самое большое количество различных способов расправ с врагами. Каждое оружие, даже то, что игрок поднимает, имеет свои уникальные анимации;
- Пролог за Хейтема следовало бы разделить на эпизоды, вставив их в определенные моменты игры, дабы геймеры быстрее начали играть за Коннора. Сама идея второго играбельного персонажа была неожиданной и великолепной, однако мешала темпу повествования.
Релиз Assassin's Creed III состоялся в конце 2012 на PC, PS3, Wii U и Xbox 360. Анонсированный недавно ремастер выйдет в марте 2019-го на PC, PS4 и Xbox One.
Читайте также: Forza Horizon 3 - количество игроков превысило заветную отметку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг