Shadow of the Tomb Raider - графику игры для стандартных консолей сравнили с компьютерной версией на максимальных настройках
18 Комментарии: 7

Shadow of the Tomb Raider - графику игры для стандартных консолей сравнили с компьютерной версией на максимальных настройках

Дата: 13.09.2018 20:25
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    19 19.04.2024 14:38 от zlovred55
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    1 19.04.2024 14:37 от DragonHero
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    28 19.04.2024 14:34 от ComradeBulbing
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    2 19.04.2024 14:34 от Krelian
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    9 19.04.2024 14:33 от xenosaga81

Канал Candyland выпустил новый видеоролик, в котором сравнил графику Shadow of the Tomb Raider на базовых моделях PlayStation 4, Xbox One и ПК.

В последнем случае проект запускали на максимальных настройках при включенных SMAA 4x и HBAO+. На системе с процессором Intel Core i7 6700K, 16 ГБ оперативной памяти DDR4 и видеокартой NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti ASUS ROG Strix OC проект при таком пресете графики выдает около 80-90 FPS в кат-сценах и 60-70 FPS во время геймплея. Что касается консолей, на обеих стандартных приставках Shadow of the Tomb Raider испытывает проблемы с удержанием заявленных 30 кадров, но особенно остро нехватка производительности ощущается на базовой версии Xbox One, где временами фреймрейт опускается до значений в 22-25 FPS.

 

Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится завтра, 14-го сентября.

Читайте также: В PS Store началась новая акция с большой скидкой на двойные покупки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
toxacomua
toxacomua 2.79 13.09.2018 20:55 удалён
7
Насколько же убого смотреть по Candyland сравнения, до Digital Foundry очень далеко(
YTKA
YTKA 57.63 13.09.2018 21:12 удалён
0
toxacomua только все равно, разница между версиями слабо выражена. Главный плюс пк хорошая оптимизация, можно играть с норм фпс.
Analo
Analo 23.5 13.09.2018 21:23 удалён
4
на базовой версии Xbox One, где временами фреймрейт опускается до значений в 22-25 FPS
Не на базовой, а на Xbox S. И это еще печальнее, ибо традиционно у него чуть лучше производительность, а значит на моей Фатке совсем все плохо.
Agent
Agent 184.91 13.09.2018 21:48 удалён
5
Вообще как всегда производительность выше картинка чуть хуже переплата на 1000 усд за топ ПК не рациональна .бокс конечно знатно чмокает у плойки цена одна и та же а графон и производительность чуток лучьше .Анчартед по графоне не достигнут.
legat86
legat86 103.73 13.09.2018 22:49 (изменен) удалён
1
YTKA: Главный плюс пк хорошая оптимизация
Главный плюс пк это возможности его железа, ограниченные только бюджетом юзера. А вот с оптимизацией наоборот там зачастую проблемы.
Iceman82
Iceman82 9.49 14.09.2018 10:49 удалён
0
Комп всегда в топе! Ибо даже сравнивать не надо! Без обид,100 раз уже повторял,что приставки это бюджет! Консоли нужны для экзов и никак для мультиплатформы! Хотите топ графон готовте минимум 80-100к.яНу или Xox с 4к телеком,что тоже стоит 80к минимум:)
YTKA
YTKA 57.63 14.09.2018 11:47 удалён
2
legat86 я за лару говорил, а не вообщем. Потому что вообще, что на консолях фиговая оптимизация встречается, что на ПК.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!