Cyberpunk 2077 - новые подробности разработки из свежего выпуска EDGE
21 Комментарии: 6

Cyberpunk 2077 - новые подробности разработки из свежего выпуска EDGE

Дата: 13.09.2018 20:32
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно

    51 24.04.2024 17:19 от Doug
  • Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival

    48 24.04.2024 17:18 от Doug
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    21 24.04.2024 17:17 от Nitrous
  • Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе

    3 24.04.2024 17:15 от Nitrous
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    18 24.04.2024 17:05 от voiceofreason

В интервью для свежего выпуска журнала EDGE продюсер CD Projekt RED Ричард Борзимовски объяснил, что заметно превзошедший первые две части успех The Witcher 3: Wild Hunt вдохнул дополнительную уверенность в команду разработчиков Cyberpunk 2077.

"После успеха The Witcher 3 мы стали с большей уверенностью относиться к своему опыту. Например, сейчас наши левел-художники заполняют уровни ассетами и не боятся экспериментировать с новыми вещами. И мы должны быть открыты к этому, поскольку, как мне кажется, именно небоязнь к переменам помогла нам сделать The Witcher таким хорошим и поможет сделать таким же Cyberpunk".

 

Беседуя с журналистами, Борзимовски объяснил, что разработчики не боялись ставить перед собой сложные задачи, даже если они требовали структурных и содержательных изменений.

"The Witcher 3 был не менее комплексным, но это проявлялось в другом плане. Когда мы прорабатывали мир игры, у нас были большие открытые пространства, которые все равно нужно было чем-то заполнить. Не хочу сказать, что создание всех этих лесов и лугов прошло легче или дешевле, но риски потерпеть неудачу были ниже. Если одно из деревьев отклонилось слегка вправо, то в этом нет ничего такого, настоящие леса так и выглядят. Но если взять центр городской карты и разместить здания на ней слишком далеко друг от друга, это сработает не так как нужно, верно? Пространство между ними придется чем-то заполнить. Приходится во все вникать".

С технической стороны разработки ведущий аниматор роликов Мацей Петрас объяснил, что системы анимации и, в частности, лицевой анимации для Cyberpunk 2077 подверглись полной переработке. Сам движок также был сильно улучшен и оптимизирован, чтобы игра могла уверенно работать на консолях текущего поколения. Несколько слов было уделено и созданию окружения.

"Мы используем совершенно новый подход к созданию окружения. Вместо того, чтобы работать над всем городом сразу, мы создаем его отдельные сегменты, после чего вносим правки и играем с их размещением, поэтому карта постоянно масштабируется".

Сроки релиза Cyberpunk 2077 пока не называются.

Читайте также: В PS Store началась новая акция с большой скидкой на двойные покупки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
kef1r
kef1r 52.78 13.09.2018 21:07 удалён
2
Сам движок также был сильно улучшен и оптимизирован, чтобы игра могла хорошо работать на консолях текущего поколения.
Чтобы окончательно не было вопросов про то, будет ли игра на этом поколении
KRA47
KRA47 276.71 13.09.2018 21:08 удалён
4
Мда..инфы толковой не густо,я думал больше каких то интересных подробностей будет.
Evgeniy
Evgeniy 183.82 13.09.2018 21:28 удалён
4
С технической стороны разработки ведущий аниматор роликов Мацей Петрас объяснил, что системы анимации и, в частности, лицевой анимации для Cyberpunk 2077 подверглись полной переработке. Молодцы Рэды что прислушиваются к замечаниям геймеров(фанатов). "После успеха The Witcher 3 мы стали с большей уверенностью относиться к своему опыту. Например, сейчас наши левел-художники заполняют уровни ассетами и не боятся экспериментировать с новыми вещами. И мы должны быть открыты к этому, поскольку, как мне кажется, именно небоязнь к переменам помогла нам сделать The Witcher таким хорошим и поможет сделать таким же Cyberpunk". Действительно уважаю таких разрабов, что не боятся вносить что то новое(своё).
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 13.09.2018 21:33 удалён
2
KRA47: Мда..инфы толковой не густо,я думал больше каких то интересных подробностей будет.
Это выдержка из интервью для журнала, а не целиком переведённая статья. Журнал только в ноябре выходит.
KRA47
KRA47 276.71 13.09.2018 21:37 (изменен) удалён
4
Lovecraftian Ааа,спасибо что разъяснил.Я думал это уже из журнальной статьи подробности.Не внимательно прочитал прост.
ThSharpTooth
ThSharpTooth 9.18 13.09.2018 23:17 (изменен) удалён
0
kef1r: Чтобы окончательно не было вопросов про то, будет ли игра на этом поколении
Они этого не скрывали никогда и те, кто хоть немного следили за новостями, включая оффициальный твиттер (сами разработчики уже давали там ответ лично тем, кто спрашивал), уже это знали давным давно. Причина спора была только в одном: будут ли они ждать новое поколение или выпустят сначала только на текущем. Я по прежнему считаю, что будут тянуть до 2020 чтобы выпустить и на старом поколении и новом.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!