Insurgency: Sandstorm отправился на доработку - хардкорный сетевой шутер не выйдет в заявленные сроки
13 Комментарии: 6

Insurgency: Sandstorm отправился на доработку - хардкорный сетевой шутер не выйдет в заявленные сроки

Дата: 12.09.2018 09:54
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    29 25.04.2024 14:22 от Krelian
  • 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции

    10 25.04.2024 14:20 от Krelian
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    28 25.04.2024 14:12 от nightmare2013
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    28 25.04.2024 14:06 от nightmare2013
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    32 25.04.2024 13:53 от NightWind

Компания Focus Home Interactive сообщила о переносе релиза хардкорного сетевого шутера Insurgency: Sandstorm. Изначально заявленная на 18 сентября премьера ПК-версии теперь состоится только 12 декабря.

Несмотря на положительные отзывы о недавней бета-версии, разработчики из студии New World Interactive приняли решение потратить дополнительное время на полировку. В связи с этим текущая закрытая бета для предзаказчиков была продлена, чтобы сообщество могло продолжать тестировать проект вплоть до его новой даты выхода.

"Последние несколько месяцев участники сообщества Insurgency: Sandstorm наслаждались интенсивным и уникально насыщенным экшеном геймплеем, и обеспечили ценную обратную связь в целом. И хотя эти бета-тесты подтвердили высокое качество базового игрового процесса, решение отложить выпуск - это прямой ответ на фидбек по технической составляющей, а также желание наполнить игру более отполированным контентом и добиться более высокой производительности на ПК".

Кроме этого, разработчики изложили подробный план относительно того, чем они будут заниматься в образовавшемся окне, чтобы улучшить свой шутер. В числе основных задач: перейти на движок Unreal Engine 4.20 и продолжить оптимизацию, улучшить модели персонажей, текстуры и анимации, поднять уровень визуала и геймплея, добавить больше вариаций косметических предметов, расширить внутриигровые возможности по части серверной инфраструктуры и отполировать проект до такой степени, чтобы у него было гораздо меньше ошибок, глитчей, визуальных неточностей и других проблем.

Отразится ли ситуация с компьютерным релизом на консольном, пока не сообщается. Первоначально запустить игру на Xbox One и PlayStation 4 хотели когда-то в 2019-м.

Читайте также: Marvel's Spider-Man - Insomniac Games подтвердила планы по добавлению в игру режима New Game+.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
Grantovich
Grantovich 135.62 12.09.2018 10:27 удалён
0
Ноги с тенью пусть добавят протагонисту.
mannyca05
mannyca05 4.6 12.09.2018 10:56 удалён
1
Grantovich гамаг без тебя не гамаг)))
Grantovich
Grantovich 135.62 12.09.2018 11:23 удалён
3
mannyca05: Grantovich гамаг без тебя не гамаг)))
Ну кто-то ж должен пинать разрабов за косяки и халтуру ))
THP.LP
THP.LP 90.99 12.09.2018 12:16 удалён
0
Grantovich: Ну кто-то ж должен пинать разрабов за косяки и халтуру ))
Моя работа вам всем жизнь портить
Grantovich
Grantovich 135.62 12.09.2018 15:07 удалён
0
@THP.LP: Моя работа вам всем жизнь портить
Переставай этим заниматься.
KRA47
KRA47 276.71 12.09.2018 18:24 удалён
0
Это было неизбежно.За пару недель до выхода даже системных требований в Стиме не было.Буквально все говорили,что игра очень плохо оптимизирована + немного поработать над модельками персонажей нужно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!