Marvel's Spider-Man - Sony пустилась во все тяжкие c маркетингом нового эксклюзива PlayStation 4
-
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
9 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
10 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
5 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
40 -
Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
4
О вышедшем на днях приключенческом экшене Marvel's Spider-Man сейчас говорят буквально на каждом углу, и это неудивительно, учитывая, какой огромный объем средств компания Sony потратила и продолжает тратить на продвижение игры, включая тематическое оформление поездов метрополитена в Нью-Йорке, стилизацию штаб-квартиры PlayStation в Сан-Матео и необычную инсталляцию в Милане.
Cтарший вице-президент по маркетингу и руководитель PlayStation Network Americas Эрик Лемпел прокомментировал финансовые вливания в раскрутку нового эксклюзива компании, отметив, что показанная два дня назад во время открытия сезона NFL 2018 года 90-секундная ТВ-реклама игры оказалась одной из самых дорогих медиа-покупок, которые когда-либо делала Sony Interactive Entertainment.
"Я не помню, когда мы в последний раз приобретали 90-секундную рекламу, и этот случай оказался одним из наших самых дорогих единичных размещений в средствах массовой информации. Маркетинг Marvel's Spider-Man - это что-то совершенно новое, то, чего наши фанаты еще не видели прежде. В него включено все - от игры до железа и PlayStation Store. Мы работаем по всем вертикалям".
Рекламируя проект, Sony уделяет внимание тому, чтобы донести до геймеров информацию о том, он не привязан к существующим фильмам о Человеке-пауке и представляет собой совершенно новый уникальный продукт с оригинальной историей. При этом новинка стала первой игрой, получившей одобрение от самой Marvel.
Читайте также: Overkill's The Walking Dead - Starbreeze датировала сроки бета-тестирования ПК-версии, опубликован новый геймплей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК