Into the Breach - обласканная критиками пошаговая стратегия вышла на Nintendo Switch
14 Комментарии: 9

Into the Breach - обласканная критиками пошаговая стратегия вышла на Nintendo Switch

Дата: 28.08.2018 22:09
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Ю Судзуки хотел бы увидеть ремейки Shenmue и Shenmue II на Unreal Engine 5 и все еще надеется выпустить Shenmue IV

    9 11.05.2024 08:39 от Dim4ik
  • "Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды

    61 11.05.2024 08:37 от razore3rus
  • Хидео Кодзима посмотрел фильм "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"

    11 11.05.2024 08:35 от razore3rus
  • Инсайдер намекнул на разработку The Legend of Zelda с принцессой Зельдой в главной роли

    16 11.05.2024 08:33 от razore3rus
  • Вышел дублированный трейлер фильма "Не говори никому" с Джеймсом Макэвоем

    2 11.05.2024 08:14 от YURy

Пошаговая стратегия Into the Breach от студии Subset Games, ставшая ранее в этом году хитом в Steam, добралась до консоли Nintendo Switch, где за нее просят $14,99 (720 рублей в российском eShop).

Согласно официальному описанию, остатки человеческой цивилизации живут в постоянном ужасе перед гигантскими тварями, что размножаются под землей. Игроку предлагают отразить угрозу, взяв в свои руки контроль над отрядом огромных мехов - пилотируемых боевых машин из будущего. С каждой новой попыткой спасти мир Into the Breach создает все новые и новые трудности, генерируемые по случайному принципу.

PC-версия Into the Breach была очень тепло принята критиками. Средний ее рейтинг на Metacritic составляет 89/100.

Читайте также: Super Smash Bros. Ultimate стала самой продаваемой игрой 2018 года на американском Amazon на одних только предзаказах за три месяца до релиза.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Gauwoof
Gauwoof 51.87 29.08.2018 09:06 удалён
2
На уровне Advance Wars?
ktotot
ktotot 29.08 29.08.2018 09:11 удалён
1
Gauwoof выглядит примитивнее
Archibald
Archibald 5.45 29.08.2018 09:56 удалён
12
Gauwoof, концепт и боевая система совершенно другие. Играл несколько месяцев назад на PC, так что маленько по фактике могу перепутать. Идея игры основана на переигрывании - сохранения в определённых местах нет, каждый проигрыш остаётся проигрышем и может привести к тому, что вам придётся вернуться обратно во времени на самое начало, прихватив с собой пилотов мехов. Во время игры эти пилоты качаются, поэтому тайм-трэвелинг не совсем откатывает прогресс назад - возможно, что способности этих пилотов помогут выиграть войну в следующий раз. Боевая система основана на способностях мехов и отбрасывании противников. Необходимо рассчитывать, куда и как ваш могучий удар отбросит противника - а так как вы защищаете граждан и энергощит, сдерживающий вторжение (а недостаток энергии может привести к тому, что через две миссии он может рухнуть и придётся откатываться назад), то тактические манёвры становятся очень важными. Убить огромного босса, но пожертвовать зданием со множеством невинных граждан? Пожертвовать здоровьем меха, жизнью пилота? Рискнуть и пустить всё на самотёк, когда как монстр, возможно, решит атаковать цель вашей защиты? В этом сердце игры и главный интерес сражений. :)
Agent
Agent 185.16 29.08.2018 10:55 удалён
0
"Обласканая критиками"
Hatjin
Hatjin 60.66 29.08.2018 10:58 удалён
-1
Archibald аж поиграть захотелось, но нет, без русского смысла нет.
Jaguarz55
Jaguarz55 5.16 29.08.2018 11:16 удалён
0
Hatjin: Archibald аж поиграть захотелось, но нет, без русского смысла нет.
в 2018 еще кто-то страдает от отсутствия русского в играх? серьезно?
Archibald
Archibald 5.45 29.08.2018 11:40 удалён
2
Hatjin, там весьма простые механики, а особого упора на сюжет нет - не Fire Emblem всё же, вполне комфортно играть и без знания языка, думаю. :)
Gauwoof
Gauwoof 51.87 29.08.2018 12:09 удалён
0
Archibald: Gauwoof, концепт и боевая система совершенно другие. Играл несколько месяцев назад на PC, так что маленько по фактике могу перепутать. Идея игры основана на переигрывании - сохранения в определённых местах нет, каждый проигрыш остаётся проигрышем и может привести к тому, что вам придётся вернуться обратно во времени на самое начало, прихватив с собой пилотов мехов. Во время игры эти пилоты качаются, поэтому тайм-трэвелинг не совсем откатывает прогресс назад - возможно, что способности этих пилотов помогут выиграть войну в следующий раз. Боевая система основана на способностях мехов и отбрасывании противников. Необходимо рассчитывать, куда и как ваш могучий удар отбросит противника - а так как вы защищаете граждан и энергощит, сдерживающий вторжение (а недостаток энергии может привести к тому, что через две миссии он может рухнуть и придётся откатываться назад), то тактические манёвры становятся очень важными. Убить огромного босса, но пожертвовать зданием со множеством невинных граждан? Пожертвовать здоровьем меха, жизнью пилота? Рискнуть и пустить всё на самотёк, когда как монстр, возможно, решит атаковать цель вашей защиты? В этом сердце игры и главный интерес сражений. :)
ну не знаю.... не возбуждает пока)
Hatjin
Hatjin 60.66 29.08.2018 18:25 удалён
0
Jaguarz55 в 2018 в каких-то играх все еще нет русского языка? Серьезно? Archibald хм, надо будет тогда изучить тему, может куплю.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!