Ubisoft: Будущее индустрии за стриминговыми сервисами
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
8 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
6 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
4 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
34 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
16
Президент компании Ubisoft Ив Гиймо, ранее заявивший, что следующее поколение консолей станет последним, после чего наступит цифровая революция и эра стриминга, продолжает делиться своим мнением о будущем индустрии. В недавнем интервью IGN он отметил, что технологии не стоят на месте, удаленные центры обработки будут становиться мощнее, системы передачи данных - эффективнее. И наступит момент, когда стриминг игр из облака окажется лучшим способом знакомства с ними, тогда как необходимость покупки специализированных игровых устройств и регулярное обновление железа уйдет в прошлое.
Сама Ubisoft уже подумывает о ценообразовании в эпоху цифровой революции и отмечает, что геймерам будут доступны разные ценовые опции.
"Каждый сможет выбрать модель, соответствующую сумме, которую он хочет инвестировать в свое увлечение. Мне хотелось бы видеть разнообразие моделей на рынке, чтобы как можно больше людей могли играть друг с другом", - объяснил Гиймо.
Свои стриминговые сервисы сейчас создают многие компании, в том числе Microsoft и Electronic Arts. Последняя прошлой осенью рассказывала о стриминговом будущем на примере FIFA.
"На данный момент, если вы хотите поиграть в футбольной симулятор FIFA в США, то это обойдется вам в $460. Нужно купить консоль и игру. В мире стриминга же вы будете платить $9.99 за один месяц. Необходимо доработать коммерческие детали, однако итоговая сумма будет значительно меньше $460. В некотором роде всё, что вам будет нужно, - это smart TV".
Если верить слухам, следующая консоль Xbox выйдет в двух вариациях - стандартной и бюджетной, предназначенной для стриминга с серверов компании. Microsoft хотела реализовать идею со стриминговой приставкой еще с 2013 года, но только сейчас у нее появились технологии, которые, как уверены инженеры, позволят разобраться с задержкой ввода и реализовать высокое качество изображения, что ранее являлось одной из самых больших проблем в системе облачных вычислений и стриминговых сервисов.
Читайте также: Creative анонсировала звуковую карту Sound BlasterX G6, совместимую с PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке