SoulCalibur VI станет последней частью в случае провала, Bandai Namco раскрыла нового бойца и прокомментировала решение сделать Тиру DLC-персонажем
27 Комментарии: 30

SoulCalibur VI станет последней частью в случае провала, Bandai Namco раскрыла нового бойца и прокомментировала решение сделать Тиру DLC-персонажем

Дата: 26.08.2018 19:30
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    7 19.04.2024 03:54 от Sith_1ord
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    1 19.04.2024 03:46 от Habeniht
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    35 19.04.2024 03:07 от Mancho
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    5 19.04.2024 02:47 от Mancho
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst

Выходящий в октябре файтинг SoulCalibur VI рискует стать последней частью серии, если не сможет продемонстрировать хороший уровень продаж. Об этом в беседе с представителями ресурса DualShockers на прошедшей в Кёльне выставке Gamescom 2018 признался продюсер Мотохиро Окубо.

По его словам, столь долгий [6 лет] перерыв между пятой и шестой частями франчайза заключается в не самом лучшем состоянии бренда. Общаясь с журналистами через переводчика, Окубо объяснил, что SoulCalibur как IP утратил ожидания Bandai Namco и висел на волоске от закрытия, однако в ходе длительных переговоров ему все таки удалось убедить компанию дать сериалу еще один шанс. Тем не менее, в случае провала новой игры о продолжении можно будет забыть.

"Мы не хотим манипулировать игроками, говоря, что это может быть последняя SoulCalibur, но дела обстоят именно так".

Позже во время разговора Окубо добавил, что кризис, с которым столкнулся франчайз, сыграл свою роль в производстве SoulCalibur VI - команда разработчиков решила придерживаться тех вещей, которые они хотели реализовать в новой игре, поскольку им уже нечего терять. При этом продюсер пояснил, что у разработчиков нет цели сделать файтинг, сосредоточенный исключительно на сексуальных персонажей.

"Поскольку бренд SoulCalibur переживает кризис и нам уже нечего терять, мы просто решили делать то, что хотим".

В этом же интервью Окубо прокомментировал недовольство геймеров касаемо решения сделать любимую многими Тиру DLC-персонажем, при том, что разработчики еще даже не подтвердили весь список героев, доступных на релизе проекта.

"Чтобы включить Тиру в ростер SoulCalibur VI необходимо было внести довольно сложные корректировки, настолько, что от нее практически отказались. После анонса SoulCalibur VI поклонники завалили нас вопросами о Тире, и я попросил команду добавить ее в игру. В связи с этим она не попала в основной список и будет представлена как DLC".

Говоря о ростере, разработчики медленно, но верно продолжают раскрывать включенных в него бойцов. Сегодня авторы подтвердили появление в игре Азвела - нового для серии персонажа, владеющего мощным Палиндромом, способным материализовать из воздуха другое оружие.

Релиз игры состоится 19-го октября.

Читайте также: Как правильно выбрать видеокарту? Несколько советов от The Verge.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (30)
DiusP
DiusP 8.44 26.08.2018 19:47 удалён
-9
Ну, игра-то однозначно будет must have
Grey
Grey 44.37 26.08.2018 19:53 удалён
1
Не надо раньше времени могилу рыть! Многие возьмут, ибо заждались!) И надо быть уверенным в качестве своего продукта! Взять те же МК, SF, DoA, и тд...
Kart
Kart 176.6 26.08.2018 20:07 удалён
1
Азвелу нужен куда более зловещий голос. Так на клоуна какого-то похож.
megaman05
megaman05 14.08 26.08.2018 20:12 (изменен) удалён
1
если бы они не напихали в 5ую часть новых чаров и новую механику,тогда бы и не был бренд под вопросом надеюсь они сделают ка было до пятой и мне интересно какие таки корректировки делать что бы добавить старого чара? короче наверное будет как в теккене продавать чаров,так как терять нечего
Glassmaster
Glassmaster 11.18 26.08.2018 20:16 (изменен) удалён
0
Делают халтуру, графика прошлого поколения, никаких нововведений и удивляются провалам? Мда. Забацали бы крутой графон, новые анимации и фаталити, тогда может быть не было бы провалом. Надеюсь что хоть Айви перекачает в другие франчайзы, в тот же Теккен, на остальных глубоко пофиг.
Analo
Analo 23.5 26.08.2018 20:45 (изменен) удалён
2
"Ну купите, пожалуйста! Что вам стоят какие-то 60 баксов...Всего то 110 буханок хлеба." А если серьезно, то хотелось бы посмотреть на цифры продаж, которые ожидает издатель. Ибо не верится, что у пятой части были такие уж низкие продажи и такой огромный бюджет, чтобы принимать такие решения.
у разработчиков нет цели сделать файтинг, сосредоточенный исключительно на сексуальных персонажей.
Все нормально парни, можете сосредотачиваться.)))
Sith_1ord
Sith_1ord 107.39 26.08.2018 21:07 (изменен) удалён
5
Kart: Азвелу нужен куда более зловещий голос. Так на клоуна какого-то похож.
Не знаю. Мне от его голоса почти хочется играть с английской озвучкой. Актёру явно весело.
Чтобы включить Тиру в ростер SoulCalibur VI необходимо было внести довольно сложные корректировки, настолько, что от нее практически отказались.
Звучит как бред.
SoulCalibur как IP утратил ожидания Bandai Namco и висел на волоске от закрытия
Может это как-то связано с тем, что пятая часть по их же наставлению вышла только четвертью планируемого продукта? Не? Бандай Намко блин звучит как ЕА. Glassmaster У тебя вообще всё всегда плохо, куда ни глянь. Сам хоть можешь назвать эту самую мифическую "крутую графику"?
Folo
Folo 60.46 26.08.2018 21:19 (изменен) удалён
1
Glassmaster У тебя вообще всё всегда плохо, куда ни глянь.
Но, при этом, в данном случае он - прав. Файтиги всегда выделялись детализацией персонажей, анимацией. Я до сих пор помню, как охренел, когда увидел первый Virtua Fighter, SoulCalibur, как всех рвала кинематографичная картинка из MK, как люди офигевали от анимации Раптора из KI, это были технологические шедевры своего времени. Я тут недавно опять загорелся файтингами и после ознакомления, могу ответственно сказать, что глаза не вытекают только от SF5 и то - за счет грамотной стилизации и работы над анимацией, прочие и готовящиеся к выходу файтинги находятся на уровне порно-поделок от illusion soft... это ли не знак?!
Sith_1ord
Sith_1ord 107.39 26.08.2018 21:28 удалён
6
Folo: глаза не вытекают только от SF5 и то - за счет грамотной стилизации и работы над анимацией
Это при том, что у Xrd графический стиль в разы лучше?
Folo: Файтиги всегда выделялись детализацией персонажей, анимацией
Раньше файтинги выходили в первую очередь на аркадных автоматах, которые обгоняли по мощности консоли. Когда вышел Дримкаст технологии сравнялись. Вот и все дела.
Folo: анимации Раптора из KI
Я не слежу за KI из-за неимения интереса, но из того, что я по нему видел, мне совсем не нравится графика в первой части, потому что я в целом не люблю псевдо-3Д модели. Донки Конг Кантри мне не нравится по той же причине. Но тут, как я понимаю, на вкус и цвет.
Herman45
Herman45 134.07 26.08.2018 22:09 удалён
0
Без Тиры это не Соул Калибур, вы че
love777
love777 1.16 26.08.2018 22:51 удалён
3
по-моему в файтингах давно застой. Все эти Теккены и Соул Калибуры похожи один на другой. Неудивительно, что людям приелось. Вот МК неплохо эволюционировал.
Zeboim
Zeboim 5.87 26.08.2018 22:57 удалён
2
рискует стать последней частью серии,
А нефик было с четверки выпиливать контент и совать не к месту всяких джедаев .В пятой вообще половины классических героев попросту не было.
в случае провала новой игры о продолжении можно будет забыть.
четвертая, пятая и так клоны друг друга ,ничего нового - лишь даунгрейд.
команда разработчиков решила придерживаться тех вещей, которые они хотели реализовать в новой игре, поскольку им уже нечего терять.
Ну так дерзайте ,если это будет последней частью ,оторвитесь на полную катушку .
Kart: Азвелу нужен куда более зловещий голос. Так на клоуна какого-то похож.
Это же инглыш озвучка ,нафига она *?
love777: Вот МК неплохо эволюционировал.
такой же клон предыдущей части.Правда рисовка хуже стала.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 27.08.2018 00:04 удалён
-2
Sith_1ord: Glassmaster У тебя вообще всё всегда плохо, куда ни глянь. Сам хоть можешь назвать эту самую мифическую "крутую графику"? Отредактировано Sith_1ord 26.08.2018 21:10:56
Witcher-3, Horizon Zero Dawn, Resident Evil 2 Remake, и тд и тп. В гребаном Ниохе модели персонажей детальнее и круче выглядят, чем Теккен/Соул Калибур. После 4ки СК вообще не изменился на первый взгляд. Да и на второй тоже. Я этого вообще не понимаю, игра с двумя персонажами на экране + бэкграунд. Файтинги должны по-идее показывать абсолютный верх картинки, каждая вмятинка на одежде, каждая волосинка должна быть прорисована, но нет блин. Поделки буквально уровня ПС3. Единственный файтинг, поражающий качеством картинки -- это Guilty Gear Xrd. И то тут не графика, а просто стилистика.
Agent
Agent 184.91 27.08.2018 00:46 (изменен) удалён
3
Kart японская озвучка а то тот маразм лучше не переводить ... Пусть делают качественный продукт а там мы уже поддержим рублём долларом или евро !
Agent
Agent 184.91 27.08.2018 00:49 удалён
0
Glassmaster просто жанр не в самом лучшем тонусе вот и не тратятся так на него.
Gauwoof
Gauwoof 51.7 27.08.2018 08:42 удалён
0
Можно и без Тиры обойтись вообще без проблем А так, делайте качественную игру, без угроз, что будет последняя часть, если не будут покупать - лол)
namcod
namcod 21.86 27.08.2018 08:50 удалён
-5
Файтинг как жанр просто застоялся, все эти джаглы и механика из 90-ых на столько надоели уже... Вот бы кто-то из разрабов рискнул, и сделал что-то вроде сол калибур, мк или теккен но с физикой как ЮФС, что бы уже действительно было как в фильмах, или как нам показывают в роликах перед битвой, а не те полеты в невесомости которые есть на самом деле...
Adekvat
Adekvat 10.82 27.08.2018 08:58 удалён
0
Не знаю, провалится игра или нет, но у меня лично, хорошее предчувствие к этой части, по ощущениям от просмотров, она дистанцируется от 5 и 4 части, что есть хорошо, ибо на этих частях сериал реально "просел", меня шестая часть, больше по эмоциям возвращает к первым трем играм, очень хочу чтобы вернули еще Рока и Лизардмэна!
Gauwoof
Gauwoof 51.7 27.08.2018 09:26 удалён
3
Adekvat: Не знаю, провалится игра или нет, но у меня лично, хорошее предчувствие к этой части, по ощущениям от просмотров, она дистанцируется от 5 и 4 части, что есть хорошо, ибо на этих частях сериал реально "просел", меня шестая часть, больше по эмоциям возвращает к первым трем играм, очень хочу чтобы вернули еще Рока и Лизардмэна!
у меня тоже хорошее предчувствие. надеюсь на те же радостные часы, как от SCII
namcod: Файтинг как жанр просто застоялся, все эти джаглы и механика из 90-ых на столько надоели уже... Вот бы кто-то из разрабов рискнул, и сделал что-то вроде сол калибур, мк или теккен но с физикой как ЮФС, что бы уже действительно было как в фильмах, или как нам показывают в роликах перед битвой, а не те полеты в невесомости которые есть на самом деле...
глядя на Street Fighter V или Smash Bros., застоев не видно совершенно. SFV - просто бомбически сексуально и свежо играется.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!