Shadow of the Tomb Raider - журналисты показали ПК-версию игры с трассировкой лучей на NVIDIA RTX 2080 Ti
28 Комментарии: 46

Shadow of the Tomb Raider - журналисты показали ПК-версию игры с трассировкой лучей на NVIDIA RTX 2080 Ti

Дата: 22.08.2018 19:01
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Журналисты портала IGN опубликовали больше десяти минут геймплейных кадров компьютерной версии приключенческого боевика Shadow of the Tomb Raider, позволяющих оценить качество освещения и теней при трассировке лучей в реальном времени на одной видеокарте NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti.

 

Уже успевшие протестировать игру с новомодной технологией журналисты отметили, что в текущем состоянии одна RTX 2080 Ti не способна обеспечить стабильные 60 кадров при разрешении 1080p. Обозревателям была показана дневная локация всего с одним источником света, но с большим количеством движущихся элементов и пересекающихся теней, и в таких условиях при включенном рейтрейсинге Shadow of the Tomb Raider демонстрирует на флагманском GPU NVIDIA плавающие показатели в районе 30-40 FPS, что, как уже подтвердили представители Eidos Montreal, связано с продолжающимися работами по оптимизации и полировке технологии. В связи с этим, поддержка NVIDIA RTX будет добавлена в SofTR бесплатным обновлением уже после релиза.

Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14-го сентября.

Читайте также: Gamescom 2018: Новый геймплей и скриншоты Spyro Reignited Trilogy.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
dobriynikolay
dobriynikolay 1.69 22.08.2018 19:20 удалён
15
kef1r пока - да, но когда железки станут способы тянуть полноценную трассировку она очень сильно изменит игровую графику
Corleone
Corleone 3.45 23.08.2018 13:23 удалён
14
Razor ГТА 4 с Iсenhancer 3.0 + Better City Textures - отлично выглядит
Squall007
Squall007 18.67 22.08.2018 19:30 удалён
10
вместо 4к и 60фпс получите трассировку в 1080 и просадки, супер)). Лучше бы такие ресурсы на продвинутую физику тратили
перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 22.08.2018 19:03 удалён
5
мем с домовенком Кузей лучше бы показали
Supersonic
Supersonic 205.69 22.08.2018 19:08 удалён
0
Как это я раньше обходился, без трассировки лучей)
kef1r
kef1r 52.78 22.08.2018 19:13 удалён
3
Нафиг не нужная рекламная технология, ничто не заменит ручной труд художников, как в играх Сони например
White
White 9.6 22.08.2018 19:15 удалён
0
Вот что необходимо некстгену!
dobriynikolay
dobriynikolay 1.69 22.08.2018 19:20 удалён
15
kef1r пока - да, но когда железки станут способы тянуть полноценную трассировку она очень сильно изменит игровую графику
Yamawaro
Yamawaro 9.03 22.08.2018 19:23 (изменен) удалён
0
kef1r Художники не пальцами рисуют, им нужен инструментарий
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.74 22.08.2018 19:28 (изменен) удалён
3
Разница такая же как между дх11 и дх12,т.е ее нет. Зато есть хорошие цены в магазе.
iBoooch
iBoooch 7.11 22.08.2018 19:30 (изменен) удалён
0
Обойдусь без трассировки теней за 100к. Не особо заметна разница. В Батле 5 интересней реализация с отражениями
Squall007
Squall007 18.67 22.08.2018 19:30 удалён
10
вместо 4к и 60фпс получите трассировку в 1080 и просадки, супер)). Лучше бы такие ресурсы на продвинутую физику тратили
heavy_rain
heavy_rain 415.66 22.08.2018 19:32 удалён
0
Supersonic: Как это я раньше обходился, без трассировки лучей)
Так же, как и раньше обходился моделями из 500 полигонов.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.44 22.08.2018 19:33 удалён
1
С одной стороны - что-то как-то не впечатляет, с другой - всё-таки оно работает, а это радует. Но вообще хочется посмотреть реальные тесты свежих видеокарт, а не сомнительную рекламу.
SJey
SJey 106.91 22.08.2018 19:35 удалён
1
в текущем состоянии одна RTX 2080 Ti не способна обеспечить стабильные 60 кадров при разрешении 1080p
До свидания.
Zilenj
Zilenj 101.99 22.08.2018 19:37 удалён
0
RTX 2080 Ti не способна обеспечить стабильные 60 кадров при разрешении 1080p.
оптимоз уровня Мэнкайд дивайд)
DinoZzz
DinoZzz 16.73 22.08.2018 19:37 удалён
2
Кто там шо заметил дайте знать..
lee4
lee4 54.08 22.08.2018 19:39 удалён
13
куда смотреть? Графон в целом обычный. Lost legacy на минималках
voiceofreason
voiceofreason 33.19 22.08.2018 19:50 удалён
0
как же графика скакнула за последнии 15 лет.. жесть прост.. помню когда первый раз увидел Battlefield 3 презинтацию..это был последний раз когда я говорил вау)) тогда графика просто поразила скачком
Lambdass
Lambdass 52.06 22.08.2018 19:52 удалён
2
Не лучший пример для демонстрации возможностей технологии. Метро куда лучше это может показать, где используется Солнце как настоящий, глобальный источник света и как окружение реагирует на смену этого свещения на ночное, пасмурное, зарю и так далее. Плюс это могут грамотно использовать художники для красивой и реалистичной игры светотени, а отражения сделают те же автосимуляторы почти фотореалистичными. Но нет, они взяли за пример Кузю.
olesha
olesha 1.99 22.08.2018 20:00 удалён
10
это отвод глаз. почитал отзыва поигравших журналистов. вывод. 1. по сравнению с предыдущими частями, прогресс на лицо 2. плагиат на плагиате, как и думали, сплошное воровство идей( анчартед в юбке как говорится) 3. абсолютно проходная игра. поиграть конечно стоит, но это не ААА проект ни разу. я искренне надеюсь если продолжение вселенной и будет, то разработчик у него будет другой . Эйдос Монрель этот жанр не вытягивает.( сугубо мое мнение)
zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 22.08.2018 20:17 удалён
4
Время кадра из-за этой фигни сильно вырастает. От приемлемых 10-15 ms до 30-40 ms.
xds
xds 8.47 22.08.2018 20:20 удалён
5
чет я не понял, а где убер графон? тот же анчартед 4 куда симпатичней смотрится
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!