Превью Shadow of the Tomb Raider - наиграли 5 часов и спешим поделиться впечатлениями
Спецматериал 31 Комментарии: 5

Превью Shadow of the Tomb Raider - наиграли 5 часов и спешим поделиться впечатлениями

Дата: 20.08.2018 17:02
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    13 29.03.2024 12:56 от ComradeBulbing
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    29 29.03.2024 12:55 от aargunov
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    3 29.03.2024 12:54 от Skan
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    2 29.03.2024 12:48 от Nai1inDaAss
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    25 29.03.2024 12:43 от ComradeBulbing

Редакция портала Gamemag.ru побывала на закрытом показе игры Shadow of the Tomb Raider, который проходил в Москве. Бета-версию проекта демонстрировали на топовых компьютерах, подключенных к геймпаду от Xbox One и 49-дюймовым 4K HDR телевизорам Samsung. Мы наиграли первые пять часов и спешим поделиться своими впечатлениями.

Shadow of the Tomb Raider

Shadow of the Tomb Raider уже неплохо переведена на русский язык и берет резкий старт, демонстрируя крушение самолета Лары в небе где-то над Южной Америкой. После чего время переносится на две недели назад, позволяя нам ощутить приступы клаустрофобии в затхлых гробницах.

Поддерживая правильное настроение серии, художники создают атмосферные и очень темные локации, полные неожиданных открытий. Лара проползает в тесных пещерах, изучает затопленные храмы, карабкается по полуразрушенной кладке, спускается на веревке у обрыва и совершает красивые прыжки над пропастью, чтобы обнаружить роскошные пейзажи с древними пирамидами и гигантскими статуями богов. Выглядит это здорово и действительно напоминает классические приключения героини с оригинальной PlayStation. Даже несмотря на линейность уровней, кажется, что перед нами самое правильное продолжение серии.

Головоломки довольно простые и завязаны на физике, но чем дальше вы играете, тем сложнее они становятся. Над загадкой с каменными колесом и мостом мне пришлось подумать некоторое время. В эпизоде с символами на стенах и обелисках я быстро открыл первые несколько дверей, но затем стало вообще непонятно, что делать. К счастью, напарник Лары дал подсказку по гарнитуре, которая помогла с двумя последними изображениями. Не совсем ясно, произошло ли это по сценарию, или игра решила мне помочь из-за того, что я слишком долго не мог найти разгадку.

Кроме исследования, не забыли авторы и о жарких погонях, правда они происходят далеко не всегда. Иногда в игре явно напрашивается интерактивный побег от падающих камней и тяжелых плит, но вы видите лишь короткую заставку, в которой героиня просто выбегает из гробницы, а самое интересное не показывают.

В других эпизодах Shadow of the Tomb Raider дает поучаствовать в процессе - и в этом случае разработчики создают очень живописные динамические секции с красивыми разрушениями и проплывающими деталями окружения, по которым героиня должна вовремя прыгать и карабкаться. С учетом интерактивности постановки и огромного количества эффектов, выглядит это действительно замечательно.

По первым пяти часам в Shadow of the Tomb Raider оказалось на удивление мало стрельбы. Основное игровое время уходит на исследование, акробатику и диалоги. Вы можете проходить участки с врагами в стелс-режиме, обмазывая Лару в грязи для того, чтобы она лучше сливалась с окружением. Специально для этого Eidos Montreal создали огромные лужи с землей и дали возможность прислоняться к корням деревьев и отвесному грунту.

В бета-версии искусственный интеллект врагов был максимально туп, охранники почти всегда стояли спиной к героине, а возможность прятать трупы отсутствовала. Как оказалось, она и не нужна: противники отказывались замечать лежащих у корней деревьев мертвых напарников и не слышали как Лара затаскивала в воду солдат в тяжелой экипировке.

Иногда вообще непонятно, зачем тратить время на скрытное прохождение, когда гораздо проще и быстрее всех перестрелять из дробовика и автомата. Тем более управление на паде от Xbox One удобное: я не обнаружил никаких следов задержки, которые мы наблюдали на старте Rise of the Tomb Raider в 2016 году.

Shadow of the Tomb Raider

Правда стоит отметить, что иногда другого способа просто нет: например, в одном случае Лару при обнаружении сразу же расстреливали из стационарного пулемета в жестокой заставке. В другом - надо было прятаться в водорослях, чтобы спастись от пираний под водой, которые моментально съедают героиню в случае обнаружения.

После обстоятельного вступления, где-то на пятом часу игры, в Shadow of the Tomb Raider появляется хаб-локация - небольшой городок в Перу. Здесь вы не только можете покупать предметы, но и брать побочные задания у NPC и изучать окружение в поисках дополнительных гробниц.

Сайдквесты стали более сложными и состоят из нескольких секций. Правда те, что мне попались, все равно нельзя было назвать действительно интересными. Это были примитивные истории со слабой постановкой с заданиями, где Ларе необходимо было поговорить со второстепенными персонажами и уничтожить несколько групп солдат.

Что же касается дополнительных подземелий с загадками - они выглядят очень атмосферно и сделаны примерно на уровне Rise of the Tomb Raider.

Выполняя те или иные действия, героиня получает опыт, который можно распределить, купив тот или иной скилл. Способности поделены на группы и могут облегчить прохождение приятными бонусами, вроде более сильного захвата во время прыжков над пропастью, увеличенного количества кислорода под водой. Некоторые скиллы можно открыть, пройдя побочную гробницу.

Кроме этого, вы можете улучшать свою экипировку, собирая материалы и устанавливая новые детали на оружие. Новые образцы вооружения можно получить за выполнение сайдквестов. Жаль лишь то, что в бета-версии был баг, из-за которого при прокачке одной пушки, остальные копировали ее показатели, поэтому мне не удалось оценить уникальность каждого вида оружия.

Графически бета-версия на ПК смотрелась неровно. Иногда проект демонстрирует роскошные пейзажи, невероятно зрелищные эффекты, детальную проработку мышц, кожи, грязи и пота, а также грандиозные декорации, которые ничуть не уступают Rise of the Tomb Raider и Uncharted 4. Но иногда можно было увидеть смазанную шерсть, упрощенные текстуры, пиксельную растительность и блеклое освещение, которое выглядит устаревше.

Продюсеры Square Enix заверили нас, что представленная демоверсия все еще сырая, а выставленные настройки не являются максимальными (меню графических опций вообще не работало), поэтому этот аспект проекта нам все еще предстоит оценить в полной версии.

Shadow of the Tomb Raider

По первым пяти часам Shadow of the Tomb Raider оставляет после себя в целом приятное впечатление. И не терпится узнать, что же будет дальше. Ждите нашей полноценной рецензии ближе к релизу, который состоится уже 14 сентября 2018 года на PS4, PC и Xbox One.

Автор: ACE

Читайте также: Shadow of the Tomb Raider - интервью с директором по дизайну уровней о равноправии, сайдквестах и будущем серии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (5)
GreenFreak
GreenFreak 0.91 20.08.2018 17:10 удалён
1
вангую оценку 7 п.с это не есть плохо
GodofWar
GodofWar 0.27 20.08.2018 19:19 удалён
8
Оценка 8 в самый раз!!!
SJey
SJey 105.99 21.08.2018 00:02 удалён
4
Продюсеры Square Enix заверили нас, что представленная демоверсия все еще сырая
Не совсем понял. Писали же, что диск на золото ушёл.
Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 21.08.2018 01:12 удалён
1
По первым пяти часам в Shadow of the Tomb Raider оказалось на удивление мало стрельбы.
Это лучшее предложение для меня во всем превью. Надеюсь и дальше её будет мало, а больше исследований и загадок.
residentdarkmax
residentdarkmax 1.13 21.08.2018 22:58 удалён
20
да отдайте сони а они уже Naughty Dog может что то хорошее выйдет да и оценки хорошие будут
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!