Shadow of the Tomb Raider - разработчики поделились подробностями о настройках уровней сложности в игре
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
15 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
45 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
2 -
Чем порадует Xbox Game Pass в апреле 2024 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
9 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
7
Разработчики из студии Eidos Montreal на официальном сайте Shadow of the Tomb Raider поделились новыми подробностями о настраиваемых элементах и уровнях сложности в игре.
В частности, было подтверждено, что игроки смогут подстроить под себя практически все игровые параметры, включая чувствительность прицела, центрирование камеры за Ларой, уменьшение дрожания камеры, вибрацию, стиль субтитров и многое другое. Но это не самое интересное.
Выяснилось, что игроки смогут выбирать, какой аспект в игре сделать сложнее или легче.
Основных аспектов несколько: сражения, исследование локаций и головоломки.
- Уровни сложности сражений: легкий, средний, высокий, смертельная одержимость.
- Уровни сложности исследований локаций: легкий, средний, высокий, смертельная одержимость.
- Уровни сложности головоломок: легкий, средний, высокий.
Например, любители сложных загадок, но противники напряженных сражений с врагами могут сменить уровень сложности схваток на «Легкий», сложность исследований поставить на «Средний», а головоломки на «Сложный».
Если говорить про исследование территорий, разработчики приводят следующий пример: на стенах, по которым нужно взбираться, видимость краски меняется в зависимости от выбранного варианта сложности, что в свою очередь затруднит обнаружение правильного маршрута передвижения по локации или упростит (количество краски уменьшается с более высокими уровнями сложности).
Также на высоких уровнях сложности сокращается время захвата за уступ ледорубом при падении, а если вы играете на режиме "Смертельная одержимость", то у вас еще больше ограничений: сохраняться можно только в лагере, где не горит костер, и чтобы активировать его, необходимо тратить ресурсы).
В «Сражениях» параметры настройки сложности влияют на такие вещи, как, например, помощь в прицеливании (которой нет на более высоких уровнях сложности), здоровье и урон врагов (чем выше уровень сложности, тем выносливее становятся враги, а количество наносимого ими вам урона увеличивается), ящики с боеприпасами (на высоких сложностях обнаруживаются все реже) и силуэты врагов (на легком и среднем уровнях они подсвечены, дальше - нет). На сложном уровне Лара также не может восстановить здоровье в ходе боя.
Что касается «Головоломок», то уровень сложности влияет на подсказки, которые Лара дает игроку (на легком уровне говорит о том, что нужно сделать, прямым текстом; на среднем подсказывает, на высоком просто молчит), а также подсвечивание нужных объектов и количество отведенного времени при разгадывание пазлов с ограниченным временем.
Shadow of the Tomb Raider выходит 14 сентября на Xbox One, PlayStation 4 и PC.
Читайте также: Dead Cells - консольные версии получают высокие оценки в западной прессе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май