Monster Hunter World - ПК-версия обзавелась порцией свежих скриншотов, GeForce GTX1080 не может обеспечить стабильные 60 FPS при высоких настройках
20 Комментарии: 25

Monster Hunter World - ПК-версия обзавелась порцией свежих скриншотов, GeForce GTX1080 не может обеспечить стабильные 60 FPS при высоких настройках

Автор: GhostHost
Дата: 25.07.2018 19:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    6 19.04.2024 03:10 от BonJovy
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    35 19.04.2024 03:07 от Mancho
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    5 19.04.2024 02:47 от Mancho
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    35 19.04.2024 02:29 от SkyerIst
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989

Один из пользователей портала ResetEra под ником FluffyQuack сумел получить доступ к ПК-версии Monster Hunter World от Capcom до её официального релиза и поделился новыми скриншотами и некоторыми подробностями.

FluffyQuack утверждает, что видеокарта NVIDIA GeForce GTX1080 просто не может обеспечить стабильные 60 кадров в секунду при разрешении в 1440p и высоких настройках графики. По его словам, 60 FPS он сумел достичь только в области хаба, там же игра может работать в 65 FPS, но уже при средних настройках.

"Я сделал быстрый тест производительности на стартовой локации (игра работала в разрешении 2560×1440):

Ультравысокие настройки: 44 FPS
Ультравысокие настройки (некоторые параметры были выставлены на "Высокие"): 50 FPS
Высокие настройки: 60 FPS
Средние настройки: 65 FPS
Низкие настройки: 108 FPS".

FluffyQuack запускал игру на системе с Intel i7-4790K c 16 GB оперативной памяти. Он отметил, что в настройках проекта есть выделенные самой Capcom параметры, отключение которых ощутимо повышает производительность. В частности, речь идет о "Качестве рендеринга".

Для комфортабельной игры в разрешении с ультравысокими графическими настройками ПК-геймерам понадобится видеокарта уровня GTX1080Ti, считает пользователь.

Monster Hunter World Monster Hunter World Monster Hunter World Monster Hunter World

Monster Hunter World Monster Hunter World Monster Hunter World

ПК-версия Monster Hunter World выйдет 9 августа.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
Dadanobel
Dadanobel 9.55 25.07.2018 19:20 удалён
2
Выход одного-единственного обновленного драйвера может все поправить. А может и не поправить, в "лучших" японских традициях портирования на ПК.
Beren
Beren 81.2 25.07.2018 19:22 удалён
0
Вполне ожидаемо, учитывая как игра работает на консолях. Движок слишком амбициозен и сыр, что бы обеспечить нормальную производительность, тем более на ультра настройках.
heavy_rain
heavy_rain 415.66 25.07.2018 19:32 удалён
0
Неудивительно, движок очень посредственный.
DinoZzz
DinoZzz 16.73 25.07.2018 19:38 удалён
0
вы что бл смеетесь что ли..
Lambdass
Lambdass 52.06 25.07.2018 19:39 удалён
5
Ну крутые настроийки мы получили. А они меняют хоть что-то?
Charmander
Charmander 0.02 25.07.2018 19:43 удалён
0
Ого, все нормальные люди играют в 1080 разрешении, давайте не будем его тестить и попробую не кому не нужное разрешение выше-игра плохо работает.
xds
xds 8.47 25.07.2018 19:48 удалён
2
FluffyQuack утверждает, что видеокарта NVIDIA GeForce GTX1080 просто не может обеспечить стабильные 60 кадров в секунду при разрешении в 1440p
ну значит в 1080р все будет норм
romualdas
romualdas 2.87 25.07.2018 19:50 удалён
0
Японские порты всегда с "приятными" особенностями.
DoctorNet
DoctorNet 118.8 25.07.2018 20:08 удалён
0
Для 4К и флагмана не хватит, а 1080 создана для 1080, карта для своего разрешения.
1Prison
1Prison 8.43 25.07.2018 20:16 удалён
1
Gt1080 берут для игры в fullHD? Вот это у вас истории, ребят.
Kart
Kart 176.6 25.07.2018 20:27 (изменен) удалён
0
Charmander: Ого, все нормальные люди играют в 1080 разрешении, давайте не будем его тестить и попробую не кому не нужное разрешение выше-игра плохо работает.
О, я выходит не нормальный :3
xaker89
xaker89 21.58 25.07.2018 20:36 удалён
1
комфортабельной ? kek
Dim4ik
Dim4ik 130.39 25.07.2018 20:46 удалён
0
romualdas: Японские порты всегда с "приятными" особенностями.
Кто тебе этот бред сказал? Ты из 2007-го?
Green_Mushroom
Green_Mushroom 4.93 25.07.2018 20:48 удалён
1
Да пофиксят ещё патчами и драйвера выйдут. Кэпком обычно очень хорошо оптимизирует под ПК, думаю все будет норм.
San4ez
San4ez 24.02 25.07.2018 21:01 (изменен) удалён
1
Тоже сначала собрался баллоны гнать. А потом подумал... На прошке же эта игра идет в 1440p и 30фпс, просадками как я понял правда, да и настройки графики "средние". Но там видюха уровня 1060 и памяти в 2 раза меньше. А тут 1080, проц по шустрее и памяти 16гб. Так чт овполне норм для первых дней, потом думаю еще пофиксят, просто хотели по раньше выпустить, бобла срубить))
Dim4ik
Dim4ik 130.39 25.07.2018 21:11 удалён
1
San4ez: Но там видюха уровня 1060
Уровня 1060 как раз в One X. В Pro послабее. Но всё ещё намного лучше чем 1050 ti
San4ez
San4ez 24.02 26.07.2018 02:24 (изменен) удалён
3
Dim4ik: Уровня 1060 как раз в One X. В Pro послабее. Но всё ещё намного лучше чем 1050 ti
Нет. По терафлопсам и производительности как раз как я сказал. В боксе как 1070, так как там 6 тфлопс. 1050-1050ti это обрубки типа gtx760-770 как раз как в обычной плойке, плюс минус.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 26.07.2018 05:33 удалён
-1
San4ez: На прошке же эта игра идет в 1440p и 30фпс, просадками как я понял правда, да и настройки графики "средние"
На прохе идёт при относительно стабильных 40+ кадрах.
Beren: Движок слишком амбициозен и сыр
Что вообще значит "сыр"?) Игра, как я понимаю, идёт на новой версии движка MT Framework, корни которого растут ещё с эпохи ПС2. Требовательность ресурсов тут обеспечена тем, что из-за геймдизайна игра постоянно держит в памяти всю игровую карту и просчитывает всех монстров на ней.
Alcoholic052
Alcoholic052 0.05 26.07.2018 05:44 удалён
0
San4ez Если собрался мерить производительность карт по терафлопсам, корректнее тогда уж сравнивать консольную производительность с картами из красного лагеря, так как давно понятно что этот показатель не является эталоном для измерения и та же 1070 не далеко ушла по этому показателю от RX 580, но по факту гораздо мощнее нее. Так вот в ХВОХ OneX установлен чип больше схожий с 580 (6.2 ТФлопс ), и до 1070 ему очень далеко, это действительно уровень 1060 6гб по факту
Sandman5001
Sandman5001 3.61 26.07.2018 06:51 удалён
6
1Prison: Gt1080 берут для игры в fullHD? Вот это у вас истории, ребят.
Берут не для fullHD, но по факту она только для него. Даже следующее поколение с учетом растущей графики будет впритык работать с большими разрешениями. Вот на трехтысячной серии, если будет аналогичный прирост уже может быть комфортно, но опять же к этому времени появиться новое поколение приставок и есть определенная вероятность в очередном задирании требований к железу, хотя может и нет. Для того что бы понять цикличность вспомните когда появилось FullHD в играх и когда оно стало полноценным в играх на пк с ультранастройками, там около 10 лет, аналогично и с более высокими разрешениями, правда с поправкой на ускорение мощностей, поэтому 4к в каждый дом это 2023 - 2024, а 4к для энтузиастов на ультре - 2019/2020 Вывод: 3хх 4хх серия будет для высокого разрешения, все что до этого компромисс
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!