The Elder Scrolls VI - Bethesda призвала фанатов набраться терпения, игра далека от готовности к показу
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
9 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
41 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
17 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
21 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
20
Компания Bethesda пошла на беспрецедентный для себя шаг со столь ранним анонсом ролевых игр Starfield и The Elder Scrolls VI. Ранее разработчики хотели придерживаться политики кратковременного маркетинга, который подразумевал минимальный временной отрезок между анонсом проекта и его выходом.
Но издательство сделало громкие анонсы не для того, чтобы заявить о смене маркетинговой тактики, а для того, чтобы успокоить свою фанатскую аудиторию после анонса сетевого Fallout 76 и мобильной The Elder Scrolls: Blades. Разработчики хотели заверить всех в том, что по-прежнему делают то, за что их полюбили, и не намерены отказываться от одиночных ролевых игр.
Креативный директор Bethesda Game Studios Тодд Говард и вице-президент Bethesda Softworks Пит Хайнс в своем последнем интервью журналистам призвали всех игроков набраться терпения, так как заявленные на Е3 2018 Starfield и The Elder Scrolls VI еще далеки до показа и выхода.
«Мы уже говорили об этом. У нас давно были идеи по созданию данных игр. Starfield вообще существовал на бумаге целое десятилетие, а его активное производство началось только тогда, когда мы закончили Fallout 4, то есть примерно три года назад», - сказал Говард порталу The Guardian. «С The Elder Scrolls VI все сложнее. Мы просим вас проявить терпение. Понадобится время, чтобы они [Starfield и Elder Scrolls 6] вышли такими, какими мы хотим их видеть».
Сейчас компания заканчивает работу над полностью мультиплерной Fallout 76 и активно ее продвигает. В случае с этой игрой издательство не боится использовать кратковременный маркетинг ввиду популярности бренда Fallout. Хайнс заявил о том, что Fallout 76 - это экспериментальная игра, и с ней создатели хотят попробовать себя на новом поприще.
«Мы все еще считаем себя компанией, которая прежде всего специализируется на одиночных играх, но мы хотим продолжать расти и развиваться, и Fallout 76 поможет нам опробовать свои силы на совершенно новом поле. У нас уже есть The Elder Scrolls Online, и она вовсе не стала концом для одиночных частей серии. Мы продолжаем заниматься тем, что получается у нас лучше всего, что превратило нас в тех, кем мы сейчас являемся», - сказал Хайнс. «Но это не должно значить, что мы застынем на месте и будем делать ровно то же, что и пять или десять лет назад. Мы хотим улучшать свой подход, развивать лучшие идеи и пробовать себя в чем-то новом».
Говард добавил, что знает об опасениях пользователей о том, что сейчас однопользовательские игры становятся менее заметными, и сказал, что тоже считает это проблематичной ситуацией. Но компания видит разные способы выхода из ситуации и продолжает верить в важность повествования.
«Видеоигры сейчас стали настолько большими и значимыми в медийном пространстве, что уже перешли за пределы игрового/развлекательного сегмента», - сказал он. «Это уже не просто отвлечение от обычных будней, потому как для многих людей игры становятся важной частью их жизни.
Я думаю, что игры могут дарить людям радость и гордость за проведенное в них время. Только игры могут погрузить человека в самые разнообразные миры и дать возможность прочувствовать незабываемые эмоции. Это делает нашу индустрию уникальной.
Именно поэтому мы так любим экспериментировать с открытыми мирами в наших проектах. Мы любим использовать новые технологии, мы любим продумывать хорошие повествовательные линии и квесты, мы любим рисовать красивые пейзажи. Но самое лучшее в этом то, что изо дня в день мы делаем что-то новое. Мы экспериментируем и создаем игры, которыми нам хочется гордиться. Но индустрия меняется стремительными темпами, и теперь, чтобы удержать и приумножить свою аудиторию, нам нужно трудиться еще больше, и нам действительно требуется много времени на осуществление новых задумок».
Starfield и The Elder Scrolls VI пока не имеют даже примерной даты выхода, но первая должна появиться в продаже раньше.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров