


Тодд Говард о Fallout 5, Fallout 76 и движках
- Комментарии
- Форум
-
Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала
17 -
Инсайдер: В Rockstar Games обсуждается перенос Grand Theft Auto VI на сентябрь 2026 года
39 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал развернувшуюся в сети борьбу с контентом для взрослых угрозой демократии
35 -
Глава Valve Гейб Ньюэлл призвал не бороться с ИИ, а учиться его использовать — это ключ к успеху в будущем
10 -
Digital Foundry: Режим энергосбережения PlayStation 5 может указывать на создание новой портативной консоли PlayStation
11
Редакция немецкого издания GameStar поинтересовалась у главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда о том, будет ли в следующие проекты его команды интегрирована мультиплеерная составляющая, от потенциального Fallout 5 до уже анонсированных The Elder Scrolls VI и Starfield. Вопрос очень актуален в связи с тем, что Fallout 76 целиком заточен под онлайн.
Отвечая на вопрос, геймдизайнер подчеркнул, что Fallout 5, равно как и TES VI со Starfield, в первую очередь будут рассчитанными на одиночное прохождение, однако он не исключил, что в них могут появиться какие-нибудь социальные функции.
Тодд Говард также попытаться развеять представление игроков о том, что в проектах его студии по-прежнему используется старый движок. Он отметил, что его команда не использовала Gamebryo уже больше десяти лет. Но даже когда студия создает игры на одном движке длительное время, она всегда вносит в него улучшения. Например, в Fallout 76 появятся различные технологические усовершенствования по сравнению с Fallout 4, в том числе новая система рендеринга и освещения. Студия также использует новую программу генерации ландшафта.
Starfield будет выглядеть еще красивее, а The Elder Scrolls VI станет краше Starfield, потому что студия постоянно обновляет инструментарий, с которым работает при производстве игр.
Продолжая тему Fallout 76, разработчик отметил, что к релизу игры 14 ноября этого года в неё будут внесены различные изменения - по сравнению с показанным на E3 2018 билдом.
"Мы хотим, чтобы каждый аспект был лучше. От графики до элементов управления, стрельбы, вражеского искусственного интеллекта, разносторонних квестов. В Fallout 4 мы попробовали много нового и переделали немало элементов. В Fallout 76 мы доработали систему получения урона - теперь она ощущается значительно лучше, но вы не заметите этого, пока снова не поиграете в Fallout 4 и не получите возможности сравните эти две игры. Есть много аспектов, которые мы изменили для Fallout 76, которые, как мне кажется, не все заметят", - пояснил Тодд Говард.
В игре также будут представлены как уникальные квесты, так и повторяющиеся, предоставляемые роботами, терминалами и посредством других возможностей, поскольку в игре не будет никаких человеческих NPC. Что касается системы торговли, то она, как и прежде будет основана на крышечках, только в данном случае пользователи смогут также бросать предметы на землю, чтобы другие игроки их поднимали.
Читайте также: Bethesda: Fallout 76 удивит игроков, не спешите делать выводы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен














- 30.07.2025 Официально: Презентация Nintendo Direct пройдет 31 июля и будет посвящена сторонним играм
- 30.07.2025 «Зверополис» с пониженным фреймрейтом: Sony показала тизер мультфильма «КОЗЕЛ»
- 30.07.2025 Новые приключения Джуди и Ника: Disney показала трейлер мультфильма «Зверополис 2»
- 30.07.2025 Представлена 35-минутная демонстрация Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2 — хоррор предложит несколько концовок
- 30.07.2025 Electronic Arts успокоила игроков: Базовая версия шутера Battlefield 6 не будет стоить дороже $70
- 30.07.2025 Новая версия Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 имеет мало общего с первоначальной — The Chinese Room всё переделала