Тодд Говард о Fallout 5, Fallout 76 и движках
23 Комментарии: 9

Тодд Говард о Fallout 5, Fallout 76 и движках

Дата: 01.07.2018 16:39
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    24 29.03.2024 12:05 от Kir_9010
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    27 29.03.2024 12:05 от Lukash
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    20 29.03.2024 11:58 от Herman45
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    27 29.03.2024 11:57 от X3Z
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    33 29.03.2024 11:48 от Ceratunity

Редакция немецкого издания GameStar поинтересовалась у главы Bethesda Game Studios Тодда Говарда о том, будет ли в следующие проекты его команды интегрирована мультиплеерная составляющая, от потенциального Fallout 5 до уже анонсированных The Elder Scrolls VI и Starfield. Вопрос очень актуален в связи с тем, что Fallout 76 целиком заточен под онлайн.

Отвечая на вопрос, геймдизайнер подчеркнул, что Fallout 5, равно как и TES VI со Starfield, в первую очередь будут рассчитанными на одиночное прохождение, однако он не исключил, что в них могут появиться какие-нибудь социальные функции.

Тодд Говард также попытаться развеять представление игроков о том, что в проектах его студии по-прежнему используется старый движок. Он отметил, что его команда не использовала Gamebryo уже больше десяти лет. Но даже когда студия создает игры на одном движке длительное время, она всегда вносит в него улучшения. Например, в Fallout 76 появятся различные технологические усовершенствования по сравнению с Fallout 4, в том числе новая система рендеринга и освещения. Студия также использует новую программу генерации ландшафта.

Starfield будет выглядеть еще красивее, а The Elder Scrolls VI станет краше Starfield, потому что студия постоянно обновляет инструментарий, с которым работает при производстве игр.

Продолжая тему Fallout 76, разработчик отметил, что к релизу игры 14 ноября этого года в неё будут внесены различные изменения - по сравнению с показанным на E3 2018 билдом.

"Мы хотим, чтобы каждый аспект был лучше. От графики до элементов управления, стрельбы, вражеского искусственного интеллекта, разносторонних квестов. В Fallout 4 мы попробовали много нового и переделали немало элементов. В Fallout 76 мы доработали систему получения урона - теперь она ощущается значительно лучше, но вы не заметите этого, пока снова не поиграете в Fallout 4 и не получите возможности сравните эти две игры. Есть много аспектов, которые мы изменили для Fallout 76, которые, как мне кажется, не все заметят", - пояснил Тодд Говард.

В игре также будут представлены как уникальные квесты, так и повторяющиеся, предоставляемые роботами, терминалами и посредством других возможностей, поскольку в игре не будет никаких человеческих NPC. Что касается системы торговли, то она, как и прежде будет основана на крышечках, только в данном случае пользователи смогут также бросать предметы на землю, чтобы другие игроки их поднимали.

Читайте такжеBethesda: Fallout 76 удивит игроков, не спешите делать выводы.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
Fredsaz
Fredsaz 0.73 01.07.2018 16:48 удалён
4
В общем, пока еще с деревянной анимацией от третьего лица) прям классическая тема. А так да, разница между 3им и 4ый фоллачем конечно же заметна!
Haka
Haka 5.23 01.07.2018 17:35 удалён
0
Но даже когда студия создает игры на одном движке длительное время, она всегда вносит в него улучшения. Например, в Fallout 76 появятся различные технологические усовершенствования по сравнению с Fallout 4, в том числе новая система рендеринга и освещения. Студия также использует новую программу генерации ландшафта. Starfield будет выглядеть еще красивее, а The Elder Scrolls VI станет краше Starfield, потому что студия постоянно обновляет инструментарий, с которым работает при производстве игр.
То есть и ТЕС6 и Старфилд будут все на том же, по сути, движке? Facepalm.jpeg
Glassmaster
Glassmaster 11.18 01.07.2018 18:04 (изменен) удалён
1
Да, может быть, если мы до них доживем.
Zilenj
Zilenj 101.95 01.07.2018 18:37 удалён
1
Да-да-да, все видели как тяжело переваривал движок все навешанные эффекты в F4...
-Noize-
-Noize- 11.77 01.07.2018 18:59 удалён
1
Кого обманывают? Движок говно, больше 60 фпс не поддерживает, всинк вырубить нельзя, и еще масса всего. Уж отдельно то могли пк версии создавать начать, ведь не плохо их хлам там продается.
sqar
sqar 13.15 01.07.2018 20:52 удалён
0
Судя по тексту ждём релиза старфилд и только после него тес6
ELka_sq
ELka_sq 92.67 01.07.2018 21:02 удалён
0
sqar: Судя по тексту ждём релиза старфилд и только после него тес6
Это и так не было секретом...
R1s1NgOfThEfaLL
R1s1NgOfThEfaLL 2.77 02.07.2018 13:57 удалён
1
"Есть много аспектов, которые мы изменили для Fallout 76, которые, как мне кажется, не все заметят"
Это потому, что все они носят сугубо косметический характер, как в любом аддоне, коим новый Фейлач по сути и является. Только вот впаривать его будут по цене полноценной игры.
StrausEmu
StrausEmu 1.25 02.07.2018 20:01 удалён
2
Тодд, дружище я готов еще 2-3 года подождать TES VI, железо обновить на какое понадобится, но вы там пожалуйста двиг то новый как бы запилите, чтобы технологически это была если не икона, то эпиквин. Для огромного мира TES VI меньше не надо. В остальном думаю не подкачают. Скайрим прекрасен для своего времени. До сих пор вспоминаю вострог от того, как наткнулся на спящего дракона и не знал что с ним делать. P.S. как же хочется CGI-графики и анимации, и новых игровых механик, нового вовлечения в игру, новых шаблонов квестов.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!