Rage 2 - глава id Software рассказал о сервисных элементах и прокомментировал сотрудничество с Avalanche Studios
28 Комментарии: 16

Rage 2 - глава id Software рассказал о сервисных элементах и прокомментировал сотрудничество с Avalanche Studios

Дата: 16.05.2018 11:24
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер

    3 18.04.2024 19:27 от BloodRayne4ever
  • Конец истории: Вышло сюжетное расширение The Rising Tide для Final Fantasy XVI — оно сразу станет частью ПК-версии игры

    8 18.04.2024 19:26 от Taelsien
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    31 18.04.2024 19:20 от AlexFomi
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    12 18.04.2024 19:18 от kassbarabas
  • Ghostwire: Tokyo лишилась антипиратской защиты Denuvo

    5 18.04.2024 19:15 от bat_dmitry

Журналисты немецкого издания GameStar взяли интервью у главы id Software Тима Уиллитса, в ходе которого он огласил некоторые интересные моменты, связанные с анонсированным вчера сиквелом постапокалиптического шутера Rage.

Прежде всего, Уиллитс отметил, что сотрудничество с Avalanche Studios позволило его студии реализовать в игре то, что они хотели сделать еще во времена первой части. В плане распределения обязанностей сообщается, что над проектом работает больше сотрудников Avalanche, чем id Software, однако Rage 2 - совместный проект обоих коллективов, при создании которого обе стороны тесно сотрудничают друг с другом. Одна команда отвечает за все, что связано с шутерной частью, другая занимается открытым миром.

Что касается присутствия в проекте сервисных элементов, разработчики хотят, чтобы Rage 2 удерживал геймеров как можно дольше, и для этого они планируют добавить в него несколько интересных вещей, которые позволят продлить жизненный срок игры после ее релиза. Подробнее об этом расскажут ближке к премьере, однако один важный момент представитель id Software раскрыл уже сейчас - никаких лутбоксов ждать точно не стоит. Подход разработчиков прост: купил и играй.

Продажи Rage 2 стартуют в 2019 году.

Читайте также: СМИ: Borderlands 3 не покажут на E3 2018.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 16.05.2018 11:29 удалён
2
Разработки Бордерлендса 3 впали в отчаяние наверное...
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 16.05.2018 11:32 удалён
5
Imshuttingdown я думаю это еще на релизе Бэтлборна началось
PITOS
PITOS 151.16 16.05.2018 11:34 удалён
5
Шедевр будет.
Supersonic
Supersonic 205.69 16.05.2018 11:43 удалён
3
Пока всё норм
KopeHb
KopeHb 5.18 16.05.2018 11:44 удалён
0
интересно будет посмотреть итог такого сотрудничества, шутерная часть один коллектив, наполнение мира другой)
G700
G700 390.19 16.05.2018 11:44 удалён
3
В принципе, если будет что-то в духе Борды - то я даже не против. Последняя не имеет ни лутбоксов, ни гринда жесткого, но при этом в нее уже пять лет играет народ.
gyddini
gyddini 3.38 16.05.2018 12:45 удалён
2
Вот и отсутствие лутбоксов в плюсы записывают)))))
DoctorNet
DoctorNet 118.8 16.05.2018 12:46 удалён
4
Вот это хорошая практика, когда разные команды занимаются своими элементами. Многие игры с ом так и делаются, просто обычно все студии внутрение А тут каждая студия со своим именем и их свел вместе издатель.
sirmonstre
sirmonstre 0.6 16.05.2018 14:40 удалён
4
Если коопа нет, то продолжаем спокойно ждать третью бороду.
nijyan
nijyan 25.72 16.05.2018 16:19 (изменен) удалён
0
sirmonstre: Если коопа нет, то продолжаем спокойно ждать третью бороду.
Мне вообще кто нибудь может объяснить почему ее все с Бордой сравнивают? Это совсем разные игры. Да и когда вы видели последний раз кооп от Беседки?! Вообще относительно новой Rage меня больше интересует то что две команды работают. Хотелось бы видеть такое по чаще т.к. это оптимизация рабочего процесса которая по идее должна сокращать время разработки хоть как то.
San4ez
San4ez 24.02 16.05.2018 16:32 (изменен) удалён
0
PITOS: Шедевр будет.
Пока не понятно, что тут может быть"шедеврального". Разве что изобилие розового)
BuGaGa905
BuGaGa905 0.44 16.05.2018 17:26 удалён
0
San4ez это как по мне тоже самое если бы sucker punch работали вместе с sony santa monica, от этих студий тоже стоит ждать отличного результата.
Evgeniy
Evgeniy 183.65 16.05.2018 17:54 удалён
10
никаких лутбоксов ждать точно не стоит. Подход разработчиков прост: купил и играй. Распечатайте и вставьте в рамочку)), золотые слова.
San4ez
San4ez 24.02 16.05.2018 23:31 удалён
0
@RZ: San4ez Какой розовый тебе мерещится,как и остальным ? В игре химический эмбиент,глаза протри.
Да это я так, про прошлый ролик) А так посмотрим, возможно я не прав буду на счет оригинальности. Мне еще не нравится этот движок древний от обливиона, не шибко модернизированный, который беседка использует.
mihuy
mihuy 26.42 17.05.2018 01:40 удалён
3
будем поупарываться, чую будет круче чем первая часть, а под годную панкуху в виде эндрю в.к это ещё круче
Dominic
Dominic 5.45 17.05.2018 14:50 удалён
5
настораживает только то что игра стала более фановой, если атмосфера первой части потеряется будет не очень, первая часть и запомнилась по большей мере атмосферой. Чего только стоит миссия в мертвом городе, во время которой потеешь как свинья :D
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!