Outlast - Red Barrels рассказала о продажах своей серии хорроров и прокомментировала разработку новой игры
-
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
4 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30
С момента своего появления в 2014 году серия хорроров Outlast разошлась по миру общим тиражом в 15,000,000 копий, куда входит оригинальная игра, все дополнения и сиквел. Это, в соответствии со словами генерального директора Red Barrels Филиппа Морина из интервью с изданием GamesIndustry.biz, позволило его студии заработать на франчайзе порядка 64 миллионов долларов. В плане бюджета первая часть Outlast обошлась авторам в скромные 1,4 миллиона долларов, а ее продолжение - несколько дороже - в 7 миллионов.
В связи с таким успехом, Red Barrels не планирует отказываться от дальнейшего развития франшизы. Сейчас студия вплотную занимается разработкой своей новой игры, события которой развернутся во вселенной Outlast. В геймплейном же плане нам обещают нечто отличимое от двух первых частей, в которых геймерам, как правило, приходилось убегать и прятаться от преследующих их врагов. Не исключается, что нас может ждать проект в другом жанре, но связанный сюжетно с предыдущими выпусками серии.
"Если бы год назад мне сказали, что то, над чем мы сейчас работаем, станет нашим следующим основным проектом, я бы ответил несогласием. Это вечная борьба. С одной стороны, мы должны не терять мотивацию как разработчик, но в то же время нам следует думать о таких вещах, как управление компанией", - рассказал Морин.
Из разговора Морина с GamesIndustry также выяснилось, что создание первой Outlast сопровождалось нехваткой финансирования. Потратив 18 месяцев на поиски инвестора, Red Barrels так и не смогла найти никого, кто бы захотел вложиться в производство проекта. В 2009-м разработчики даже попытались убедить Ubisoft Montreal предоставить им возможность поработать над концепцией ужастика, однако французская компания посчитала, что такая игра ей не интересна, поскольку не сможешь привлечь достаточно большую аудиторию. В конечном счете, поиски Red Barrels привели ее к канадскому медиа-фонду, который выделил студии 1 миллион долларов. К этой сумме разработчики добавили средства из личных сбережений и займов, и заключили несколько небольших контрактов, в результате чего полный производственный бюджет Outlast составил около 1,360,000 долларов.
В начале этого года дилогия Outlast была портирована на Nintendo Switch.
Читайте также: Detroit: Become Human - стало известно, когда появятся обзоры на новую игру Quantic Dream.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК