Eidos Montreal подтвердила разработку трех проектов и раскрыла информацию о бюджете Shadow of the Tomb Raider
33 Комментарии: 19

Eidos Montreal подтвердила разработку трех проектов и раскрыла информацию о бюджете Shadow of the Tomb Raider

Дата: 11.05.2018 21:58
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+

    14 19.04.2024 05:01 от GameMAG
  • Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout

    1 19.04.2024 04:54 от Sanchez
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    7 19.04.2024 04:46 от Sanchez
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    36 19.04.2024 04:38 от blad4
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    31 19.04.2024 04:14 от raziel

С каждым новым поколением бюджеты игры становятся все выше, и следующая часть Tomb Raider является еще одним хорошим примером того, почему крупные издатели так отчаянно пытаются привлечь игроков к своим очередным релизам по 60 долларов и выше.

В беседе с изданием GamesIndustry.biz глава Eidos Montreal Дэвид Aнфoccи раскрыл информацию о бюджете создающегося сейчас внутри студии приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider. По информации разработчика, только одно производство проекта обойдется им в сумму от 75 до 100 миллионов долларов, к которым сверху прибавятся еще $35,000,000, необходимые для рекламного продвижения. Как признался Анфосси, оперирование такими средствами создает некоторое давление, но в то же время разработчики могут работать над своими так называемыми "инкубационными" проектами и пытаться реализовывать разного рода мелочи, что позволяет им проверить, подготовить и утвердить определенные вещи, избежав рисков в будущем.

Shadow of the Tomb Raider

Из разговора с журналистами также стало известно, что в настоящий момент Eidos Montreal одновременно работает сразу над тремя крупномасштабными проектами. Два из них, это The Avengers Project по лицензии Marvel и вышеупомянутая Shadow of the Tomb Raider. О третьем официально пока неизвестно. Согласно прошлогоднему отчету Kotaku, им может оказаться игра по "Стражам Галактики".

Читайте также: Days Gone - опубликована часовая демонстрация геймплея нового эксклюзива PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (19)
WINNIPOOH80
WINNIPOOH80 1.02 11.05.2018 22:57 удалён
0
Такие огромные деньги, не один год разработки, а как появился интернет доступный почти везде...так отвыкнуть от патчей первого дня все не могут.
Imshuttingdown
Imshuttingdown 7.5 11.05.2018 23:11 (изменен) удалён
1
Главное чтобы когда-нибудь сделали Деус. Пока можно будет довольствоваться Киберсруньком от СиДиПрожектов, правда после этого Деусу придётся скорее всего прыгнуть выше себя на головы две как минимум. А бюджет действительно большой, с учётом рекламных расходов так вообще очень приличная сумма получается.
dako
dako 11.77 11.05.2018 23:12 удалён
2
Не верю. Это заявление похоже на маркетинговый ход.
Slimin
Slimin 118.67 11.05.2018 23:16 удалён
0
Когда там уже эвенгеров хоть что-то бы тизернули..
Bkmz
Bkmz 1.19 11.05.2018 23:40 (изменен) удалён
1
Есть у меня подозрения, что разработка Анчартеда 4 и ГоВ4 обошлись ощутимо дешевле. И вообще это странно, что реклама дешевле разработки...
Tarnumius
Tarnumius 10.22 12.05.2018 00:02 удалён
2
@Max Fry потому, что стандартно маркетинговый бюджет = бюджету разработки или даже выше. И да сумма для Ларки какая-то запредельная. Horizon Zero Dawn, Ведьмак 3 стоили заметно дешевле, а качество у них явно выше.
Tarnumius
Tarnumius 10.22 12.05.2018 00:08 (изменен) удалён
0
Bkmz да тоже есть ощущение, что Анч и ГоВ дешевле. С учетом, что все 3 первых анчартеда суммарно стоили примерно 60 млнов
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 12.05.2018 02:34 (изменен) удалён
6
Реально надоело это нытьё, о том, что дорого им разрабытывать... достали... фундаметально геймплей в играх не меняется десятилетиями... вообще нет никакого прорыва в физике, ИИ противников, взаимодействии персонажей с окружающим миром... Так то ещё во времена создания Принца Персии - Пески времени... разрабы хвастались какие они делают крутые модельки, а потом приходится их очееень сильно "резать", для того чтоб это могло идти на обычных ПК и консолях.... а теперь просто не нужно всё резать после создания в редакторе... и ноют каждый раз, как в первый... Сколько себя помню, столько было нытьё о возросшей сложности разработки и стоимости при создании игр, о том что у консолей через пять/шесть лет после релиза ещё дофига скрытого потенциала и о том, что мелкомягкие проведут самую крутую Е3 в истории... по факту всё это пиз.... не более =)
SomeRetard
SomeRetard 70.29 12.05.2018 04:12 (изменен) удалён
1
AndyRetroGamer Ты на секунду задумайся хотя бы о примерном количество ассетов создаваемых для, допустим, AC:origins и сравни это с тем же принцем. Не нужно быть геймдевелопером, чтобы такие очевидные вещи понимать.
Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 12.05.2018 06:47 удалён
10
Верните уже мне Гекса!!!
zeka456
zeka456 23.11 12.05.2018 06:53 (изменен) удалён
0
AndyRetroGamer: Так то ещё во времена создания Принца Персии - Пески времени... разрабы хвастались какие они делают крутые модельки,
Крутые != фотореалистичные.
AndyRetroGamer: Сколько себя помню, столько было нытьё о возросшей сложности разработки и стоимости при создании игр,
Сколько ты себя помнишь? игры с каждым годом становятся дороже, некоторые игры уже стали дороже самых дорогих фильмов. Ты хоть понимаешь, что чем реалистичнее графика, тем дороже разработка? из этого вывода вытекают лутбоксы, длс, сизон пассы и прочее
AndyRetroGamer: вообще нет никакого прорыва в физики, ИИ противников, взаимодействии персонажей с окружающим миром...
А как лично ты сделаешь прорыв, когда у тебя кусок кода, где ты прописываешь всю логику ИИ? ты хочешь разумный ИИ? я вот занимаюсь программированием и лично себе не представляю, что за детские запросы? Прорыв в физике? а кто будет считать твой прорыв? готов купить процессор за 25 000 баксов? Прорыв на физическом движке Euphoria в GTA IV 2008 года до сих пор никто побить не может, даже GTA V, где физику порезали.
Tarnumius
Tarnumius 10.22 12.05.2018 08:52 удалён
0
zeka456 самое смешное, что физика и ИИ одни из самых дешевых частей современной разработки игр, хоть и не менее важные. Самое дорогое это графическая составляющая и озвучка, но диванным аналитикам виднее как мы видим :)
Supersonic
Supersonic 205.69 12.05.2018 09:34 удалён
0
Интересно глянуть геймплей новой Ларки
Alex34
Alex34 4.44 12.05.2018 10:16 (изменен) удалён
0
Так и не прошел хорпйщон хотя 3 раза начинал. Тупо засыпал от скуки. Сюжет держал конечно в тонусе по началу , но геймплей ввел в полную скуку(((. Надеюсь во второй части все поправят иикак раз осилю игру перед выходом сиквела
murtela
murtela 0.47 12.05.2018 11:39 удалён
1
Лично мне пофиг, какие там бюджеты у игр. Я принимаю только одно - нравится мне игра, или не очень. А на счет Ларки - нравится вся серия, и эту игру очень жду. )
SJey
SJey 106.91 12.05.2018 12:37 (изменен) удалён
3
Могу только предположить: На сколько мне известно, в скварешнике самые большие зп в индустрии (согласно графику, который я видел лет 5 назад). Поэтому у них на разработку сравнительно простой игры может много денег уйти. Ларка 2013 продалась отлично, но не окупила себя. Отсюда также можно сделать вывод, что там куча лишнего персонала сидит, который толком ничего полезного не делает, зато несёт финансовую нагрузку на издателя. Но это всё гадания, ничего утверждать не могу.
dako
dako 11.77 12.05.2018 18:54 удалён
3
Supersonic: Интересно глянуть геймплей новой Ларки
Глянь на Rise of the Tomb Raider
Bkmz
Bkmz 1.19 13.05.2018 10:46 удалён
1
zeka456: Да-да-да, конечно, сидят издатели Нинтендо, Рокстар и думают, кому бы бесплатно отдать свои движки. Халва 2 это уже устаревшая игра во всех смыслах.
Я тебе открою СТРАШНУЮ тайну. Физический движек ГТА4/5 не является собственностью Рокстаров, не создавался силами Рокстаров и использовался в ряде других игр. Аналогично про Зельду и Халву. Речь не о том, что ни кто не делает прорывов, а о том что ни кто не использует даже те наработки, что были созданы 10 лет назад. И для работы этих вещей не нужно сверхмощное железо. Сверхмощное железо нужно только на графен.
Azzy
Azzy 124.68 13.05.2018 15:07 удалён
0
Bkmz zeka456 закругляйте свой спор пока не забанил вас за оскорбления друг друга.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!