Kotaku рассказал о разработке новой части BioShock и сложном положении Hangar 13
23 Комментарии: 11

Kotaku рассказал о разработке новой части BioShock и сложном положении Hangar 13

Дата: 14.04.2018 09:16
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik

Новостной редактор Kotaku Джейсон Шрайер опубликовал сегодня объемный материал, посвященный проблемной разработке приключенческого боевика Mafia III и неутешительному положению дел в коллективе Hangar 13. В статье, в частности, раскрывается информация о том, что вскоре после выпуска третьей "Мафии" создавшая игру студия была разделена на две команды, одна из которых занялась загружаемым контентом для нее, в то время как другая была переброшена на следующий проект.

Mafia III

На первых парах студия задумывалась о Mafia IV с местом действия в Лас-Вегасе образца 70-х годов. Новая глава криминального сериала должна была стать своего рода игровой адаптацией "Казино" Мартина Скорсезе в гламурном и контролируемом мафиозными бандами Городе грехов. Несмотря на, казалось бы, удачную задумку, студия приняла решение отказаться от планов на четвертую часть "Мафии" и приступила к планированию совершенно нового IP. Им оказалась Rhapsody - игра о шпионаже в сеттинге Берлина 80-х годов, повествующая о разведывательной организации под названием "Рапсодия". Как рассказал один из информаторов сайта, проект напоминал фильм "Кингсман", лишенный откровенно глупых дурачеств. Впоследствии его концепция претерпела серию изменений, в результате чего шпионская игра внезапно превратилась в экшен про супергероя, использующий музыку в качестве оружия против своих врагов. Метаясь из крайности в крайность, команда разработчиков начала терять "боевой дух", Hangar 13 уволила около дюжины человек, а оставшиеся сотрудники уже и не знали, что именно они создают. Потратив на производство прототипа целый год, авторы так и не пришли к четкому пониманию своей игры.

В самый разгар этой путаницы некоторые сотрудники Hangar 13 в буквальном смысле завидовали своим соседям. Неподалеку от их офиса команда под крылом издательства 2K Games трудилась над проектом на движке Unreal Engine под кодовым названием Parkside, спокойно "вербуя" к себе специалистов со всей индустрии. Уровень секретности вокруг этой игры не позволял разработчикам обсуждать ее даже со своими коллегами из Hangar 13. По данным, которые приводит Kotaku, суперсекретный проект - это не что иное, как следующая часть одного из самых интересных шутерных франчайзов последнего десятилетия, BioShock.

BioShock

Учитывая посредственные оценки Mafia III и непрекращающуюся переработку Rhapsody, некоторые члены команды Hangar 13 отчаянно надеялись перебраться к соседствующему коллективу. У некоторых из них это получилось, но многие продолжают оставаться на прежнем месте работы. В конце 2017-го руководство студии полностью отказалось от музыкальной концепции Rhapsody, посчитав это нецелесообразным с финансовой точки зрения: затраты на лицензирование песен обошлись бы ей в миллионы долларов. В этом феврале Hangar 13 постигла очередная волна увольнений, в результате чего число сотрудников, по официальным данным, сократилось до 150 человек.

Какой в итоге станет следующая игра Hangar 13, пока так и не понятно. Близкие к студии источники Kotaku рассказали, что перед сокращением штата команда обсуждала вопрос о добавлении кооператива в новейшую итерацию своего супергеройского тайтла. Слухи, циркулирующие в последнее время вокруг Hangar 13, предполагают, что компания преследует цель ухватиться за модель игр-сервисов и сделать что-то, что могло бы обеспечить студию стабильным притоком доходов.

Читайте также: Detroit: Become Human - Quantic Dream рассказала о создании саундтрека.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (11)
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 14.04.2018 00:16 удалён
2
О да, дайте мне новый Бишок, только не без участия Левина конечно же!
style-z
style-z 43.23 14.04.2018 00:23 удалён
0
DARKSIDEATH тут как бы новость о том, что Hangar 13 может стать ещё одной компанией которая уйдет в условно-бесплатный сегмент. Печально.
Supersonic
Supersonic 205.69 14.04.2018 00:27 удалён
2
DARKSIDEATH это было бы слишком круто)
KRA47
KRA47 276.71 14.04.2018 00:29 удалён
6
Судя по всему в Hangar 13 все очень печально.Это тот самый случай,когда в коллективе нет жесткого руководителя,который "железной рукой" направил бы команду в нужное русло.А так,выглядят они (судя из текста),как стадо овец заблудившихся в лесу.
DLine
DLine 49.24 14.04.2018 00:30 (изменен) удалён
3
@style-z А че печального? Команде дали шанс, и они его начисто запороли, при этом дальнейшего курса у них вообще нет. Почему такое происходит? Есть давным давно проверенные формулы - делай игру про чувака, который не будет считать себя героем, но все его так будут называть, и в конце он отдаст жизнь за страну/планету/галактику/вселенную/может даже девушку, наплоди ему парочку спутников (в Мафии 3 были не плохие прописанные ребята), отправь его в вынужденное путешествие, но завязка должна быть совсем невзрачной. Сходи попей молочка, к примеру.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 14.04.2018 09:27 удалён
12
Еще больше загадили одну из интереснейших френчайзов своей посредственностью и остались без работы? Так должно быть с каждым.А то ишь что удумали,мафию изнасиловать...не выйдет!!!
prikolist
prikolist 94.4 14.04.2018 09:43 (изменен) удалён
5
нельзя шутить с цифрой 13!)) и откуда взят верхний скрин с автомобилями? в игре насколько помню было все коричневое, блеклое и унылое, да еще с ужасными тенями..)
Batman3000
Batman3000 24.03 14.04.2018 10:37 (изменен) удалён
3
Поиграл в Мафию 3, в общем нормальная игра. Претензию, что надо постоянно кого-то убивать и что-то взрывать не очень понял, т.к. это и есть геймплей вроде) Минус в том, что надо было возвращаться на ранее посещенный объект для убийства босса. И непонятный графон на пс4, постоянно было ощущуение, что текстуры машины не дозагрузились) 10-гиговый (или больше) патч не понятно что исправляет.
Hatjin
Hatjin 60.66 14.04.2018 10:38 удалён
0
Так новый биошок возможно в разработке. Куда же нас отправят? Подводный город уже был, дважды. Летающий город тоже был, с длц про подводный город. Думаю теперь будет подземный город, а антагонистом станет Ленин!
ktotot
ktotot 29.08 14.04.2018 11:54 удалён
0
Hatjin: Так новый биошок возможно в разработке. Куда же нас отправят? Подводный город уже был, дважды. Летающий город тоже был, с длц про подводный город. Думаю теперь будет подземный город, а антагонистом станет Ленин!
Ну название Parkside у меня ассоциируется с какой-то лесистой местностью в средней американской полосе. Типа как в Фар Край 5.
Haka
Haka 5.23 14.04.2018 14:02 удалён
1
Mafia III pushed the boundaries of video game storytelling
С этим можно поспорить.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!