Создатель A Way Out Юсеф Фарес хочет, чтобы издатели AAA-игр перестали бояться рисковать, The Last of Us - хороший пример этому
31 Комментарии: 42

Создатель A Way Out Юсеф Фарес хочет, чтобы издатели AAA-игр перестали бояться рисковать, The Last of Us - хороший пример этому

Дата: 25.03.2018 15:48
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    29 29.03.2024 12:55 от aargunov
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    3 29.03.2024 12:54 от Skan
  • Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры

    2 29.03.2024 12:48 от Nai1inDaAss
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    25 29.03.2024 12:43 от ComradeBulbing
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    1 29.03.2024 12:41 от Sanchez

В разговоре с сайтом GamesIndustry.biz геймдизайнер Юсеф Фарес призывал крупных игровых издателей и разработчиков перестать бояться воплощать рискованные идеи, приведя в качестве примера свой новый проект A Way Out.

"Было бы здорово, если все издатели были готовы чаще рисковать. Надеюсь, своим проектом мы вдохновим создателей больших игр на более качественные сценарии, геймплей и покажем, что даже рискованные идеи могут окупаться. Вероятно, в нашем случае прибыль будет не такой большой, ведь мы, по сути, отдаем одну копию игры бесплатно, но, на самом деле, это не так важно. Главное, что у нас появилась отличная возможность реализовать и проверить свою задумку".

A Way Ou

В конце концов, создание игр - это не только бизнес по зарабатыванию денег, но и форма искусства, проявить себя в которой можно в том числе и рискованными решениями.

"Я люблю рисковать. Когда люди узнали, что A Way Out - это исключительно про кооператив, многие стали говорить мне: "Разве это не рискованно? Разве ты не продашь меньше копий?". Если честно, мне все равно. Это мое видение и я буду следовать ему".

A Way Ou

В этом плане Фарес симпатизирует Sony и Naughty Dog, который не побоялись отойти от популярного Uncharted и с успехом запустили новый франчайз - The Last of Us.

"Я бы назвал Sony и Naughty Dog хорошим примером взаимодоверия в AAA-гейминге. В их распоряжении был действительно большой издатель, огромный бюджет, но, как я понимаю, с The Last of Us по-прежнему присутствовали определенные риски, поскольку речь шла о совершенно новом IP. Несмотря на это, Sony проявила уважение и понимание, поверив в возможности команды. Мне бы хотелось иметь такие же отношения. Думаю, подобное было бы полезно для всех в этой индустрии".

Повествующая о побеге из тюрьмы двух заключенных A Way Out стала вторым игровым проектом Юсефа Фареса, получив хорошие оценки от геймеров и прессы. В настоящий момент у нее 81 балл из 100 на Metacritic.

Читайте также: Sinner - авторы навеянной Dark Souls игры прокомментировали вопрос о релизе проекта на Switch и рассказали о поддержке со стороны Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
aidarock
aidarock 27.75 25.03.2018 15:50 удалён
1
Очень душевная игра вышла.
Goblin
Goblin 23.01 25.03.2018 15:54 удалён
0
Создатель A Way Out Юсеф Фарес хочет, чтобы издатели AAA-игр перестали бояться рисковать
Да и игроки были бы не против, ага. Только вот фигли - издатели по большей части как раз и хотят, чтобы - ай-я-яй не дай бог не потерять 1 цент прибыли, а если можно слупить с игроков еще и лишних пару-тройку десятков долларов - то вообще замечательно. Никто не хочет довольствоваться средней прибылью или стабильно возрастающей (или почти никто) - лучше сразу и много. А дальше... "после нас - хоть пожар", отчитались за финансовый год и го в отпуск.
TorAdinWodo
TorAdinWodo 163.08 25.03.2018 15:58 удалён
-2
Если честно, мне все равно. Это мое видение и я буду следовать ему".
Ну издатели так думать едва ли будут,иначе они и издавать ничего не будут потом.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 25.03.2018 16:11 удалён
0
В конце концов, создание игр - это не только бизнес по зарабатыванию денег, но и форма искусства, проявить себя в которой можно в том числе и рискованными решениями. Золотые слова.
Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.53 25.03.2018 16:20 удалён
0
Это все бла-бла....Чужим баблом конечно рисковать не страшно. Пример с Сони и Ноти Догами вообще не в кассу. Во-первых, НД к тому времени уже были на вершине, мастерами сингловых блокбастеров и графона. И Ластовоз не был таким уж рискованым- делать блокбастер в сеттинге зомбиапокалипсиса не так рисковано. тем более доверив ее мастерам. Если бы Ноти Доги сказали, мол, давайте мы запилим симулятор дворника, тогда еще можно было бы сказать, блин, это рисковано. Если и приводить пример с Сони, то хотя бы с Молекулами. Сони не побоялись тогда вложиться в ноунейм контору, которая делала прыгалку про мешочки и все получилось...
Evgeniy
Evgeniy 183.14 25.03.2018 16:22 удалён
0
Ну я бы не сказал что запуск The Last of Us был рискованным делом, с таким то сюжетом который заслуживает оскара, графоном и геймлеем + сеттинг постапокалипсис это очень круто и не так заеженно на тот момент было. Как по мне The Last opf Us был обречён на успех, тем более у разработчиков из Найтидог руки из правильного места растут.
DIAL1
DIAL1 99.83 25.03.2018 16:29 удалён
-1
Забавно что инди сингловая сюжетная игра, которой в продвижение помогала ЕА, оказалась в топе твича и пользуется бешеной популярностью. Сингловая игра компании которая во всё горло заявляло, что сингл мёртв и нужно больше дрочильнь.
DIAL1
DIAL1 99.83 25.03.2018 16:31 удалён
0
Xpuctoc_Bockpec: Это все бла-бла....Чужим баблом конечно рисковать не страшно. Пример с Сони и Ноти Догами вообще не в кассу. Во-первых, НД к тому времени уже были на вершине, мастерами сингловых блокбастеров и графона. И Ластовоз не был таким уж рискованым- делать блокбастер в сеттинге зомбиапокалипсиса не так рисковано. тем более доверив ее мастерам.
В каком то интервью то ли Дракман, то ли Стрейли сказали, что если бы TLoU не взлетела у студии были бы большие проблемы.
tlen
tlen 2.19 25.03.2018 16:41 удалён
0
A way out для ea — это репутационный проект, как и last guardian у sony, и это уж точно не значит, что ea сейчас начнет делать кучу сингловых игр.
7l8
7l8 2.86 25.03.2018 16:59 удалён
0
DIAL1 так она ж вроде больше на кооп, чем на сингл, не?
KRA47
KRA47 276.71 25.03.2018 17:05 удалён
0
В конце концов, создание игр - это не только бизнес по зарабатыванию денег, но и форма искусства, проявить себя в которой можно в том числе и рискованными решениями.
Немножко поменять приоритеты и можно девиз игростроя сделать : "Создание игр - это прежде всего форма искусства,а только потом бизнес по зарабатыванию денег".
Vegetable
Vegetable 0.12 25.03.2018 17:16 удалён
-1
KRA47 Игры никогда искусством не станут. Все что они предлагают -- избито донельзя. Пусть меня закидывают какахами, но так и есть. Те, кто смотрел нормальное кино и хоть немного читают, то знают, какая большая пропасть между играми и литературой с кино. Про музыку и живопись вообще заикаться не стоит. Да и кино сейчас скатилось в попкорновую забаву, чего уж скрывать. Игры -- отличное развлечение. Просто кто-то с креативом относится к этому, а кто-то халтурит.
Vegetable
Vegetable 0.12 25.03.2018 17:27 удалён
-16
@RZ Однако, у игр не было еще ни одного признанного "шедевра искусства".
SJey
SJey 105.99 25.03.2018 18:03 удалён
2
Не вижу в ТЛОУ ничего рискованного. Зомби тематика очень популярна. И студия одна из лучших в мире. Проекты Кейджа и Уэды намного рискованней.
Zilenj
Zilenj 101.95 25.03.2018 18:07 удалён
2
Слишком много внимания!
style-z
style-z 43.23 25.03.2018 18:32 (изменен) удалён
0
Vegetable когда кто-то стал водить по холсту кисточкой, многие тоже не верили в то, что это станет искусством. Ну и даже сейчас, многие общепринятые произведения для многих всего лишь "клякса", но если ты об этом выскажешься, то в кругах "знающих" тебя засмеют ибо есть общепринятые и не подвергающиеся сомнению мнения. Вообщем, игры это искусство. И мы находимся на этапе, когда это становится всё очевиднее. Не всем дано это узреть, покуда об этом не заговорили из каждого ведра.
KRA47
KRA47 276.71 25.03.2018 18:49 удалён
1
Vegetable Я не согласен.Но твое мнение я понял. 1.Индустрия игростроения -очень молодая.Если сравнивать с тем же кино-да,множество сюжетов оказываются вторичными в отношении кино ,потому что ввиду многих годов существования кинематографа у него была большая фора. 2.Почему игры не могут считаться искусством ,как то же кино -если по сути,что над одними-что над другими ,работают одни и те же люди:многие сценаристы пишут сценарии для фильмов и для игр,многие известные композиторы делают саунд и для игр и для кино (тот же Циммер,гений нашего времени-и это даже не мои слова) и тд. Почему одно считается искусством а второе почему то нет?-да просто по тому,что несмотря на одно общее по сути направление -"развлекать ",игры еще отстают по всеобщей доступности (и принятием как должное)среди всех слоев населения человечества (банальный пример:просто сидеть и смотреть пред собой в экран 90 летнему старику будет проще и легче,чем заставить его играть в эту "дьявольщину".Но это уже не будет проблемой,когда нашему и следующему поколению будет 90 лет. ) 3.Игры "творятся ".Создаются креативными людьми,которые и как музыканты и как писатели и художники делают что то с помощью своей фантазии и ума.Игра-это не железную деталь создать на заводе,где просто все идет автоматически по конвейеру, заданному программой. 4.Хоть игры за последние лет 15 и сделали огромный шаг в сторону мейнстрима,но до настоящего массовости еще далековато.Только сейчас появляются известные лица индустрии(ну они и раньше были,но известны намного меньшему числу людей чем сейчас).Если в прошлом,многие игроки просто ждали игру,потому что им ролик понравился и какие то разработчики обещали что то крутое там - то сейчас,например,все ждут Death Stranding не только по тому что это потенциально может быть хорошей игрой,а и еще по тому,что это игра от Хидэо Кодзимы !!! Так же можно сказать и о Кене Левине ... В общем, "рокстары" выплывают только сейчас.Это лица современной индустрии. Почему я заговорил о личностях,мейнстриме и массах? -да просто потому,что во всех тех или иных формах искусства есть знаковые лица,знаковые работы,поклонники... Если среди картин есть,например,"Мона Лиза" или какой-нибудь "Черный квадрат" -среди фильмов есть "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка",а среди музыки есть "Show must go on " Queen,то в игроиндустрии есть свои Half Life 2,MGS 3,Bioshock или тот же Ведьмак 3 ! И так,что мы имеем : креативное создание продукта,фан база(меньшая за конкурентов только ввиду молодости индустрии),знаковые лица -основные признаки того,что видео игры вполне могут называться искусством (как на мой взгляд).Ведь искусство-является искусством только тогда,если его есть кому оценить и с чем сравнить. Еще отдельно ,хотелось бы поговорить о таких вещах как :"избито до нельзя". Кто следит за киноиндустрией знают,что "новое-это хорошо забытое старое".В подтверждение моих слов приведу в пример Тарантино(один из лучших режиссеров современности),который не когда и не скрывал,что очень много фишек он берет со старых(и относительно старых) фильмов.И что в итоге?-а в итоге, его фильмы ждут по всему миру,многие только по тому,что это Тарантино ! Я этим хотел сказать,что если ты грамотно что то берешь из фильмов например,по своему четко интерпретируешь -то это вполне нормально для любого искусства. Ну,как итог,подведу: не вижу не одной причины,почему игры не могут быть искусством:корни с общепринятыми видами,вроде музыки,художественного искусства и кино -одни и те же.Что бы сделать игру,нужно совокупность всех представителей этих видов :художники,композиторы..актеры... Проблема в том, что в каждом сегменте есть недобросовестные представители,проекты которых,что в играх, что в кино,тяжело назвать искусством ,или,еще банальней-все сделано просто ради денег без какой то ценности(таких ,наверное 90%),понятно,что такие их произведения не привнесут в копилку художественных ценностей весомого вклада- но это уже другая история..
Evgeniy
Evgeniy 183.14 25.03.2018 19:09 удалён
2
Vegetable: KRA47 Игры никогда искусством не станут. Все что они предлагают -- избито донельзя. Пусть меня закидывают какахами, но так и есть. Те, кто смотрел нормальное кино и хоть немного читают, то знают, какая большая пропасть между играми и литературой с кино. Про музыку и живопись вообще заикаться не стоит. Да и кино сейчас скатилось в попкорновую забаву, чего уж скрывать. Игры -- отличное развлечение. Просто кто-то с креативом относится к этому, а кто-то халтурит.
Абсурд полнейший. Есть несколько вариантов доказательств этому. Кто работает над созданием игр? Правильно это люди искусства, художники-люди искусства, музыканты или оркестр-это люди искусства, актёры-люди искусства. И что же получается люди искусства работают над играми которые не являются искусством, так что ли? Ты себя послушай дружище, противоречие в каждом слове.
Evgeniy
Evgeniy 183.14 25.03.2018 19:11 удалён
-3
KRA47: Vegetable Я не согласен.Но твое мнение я понял. 1.Индустрия игростроения -очень молодая.Если сравнивать с тем же кино-да,множество сюжетов оказываются вторичными в отношении кино ,потому что ввиду многих годов существования кинематографа у него была большая фора. 2.Почему игры не могут считаться искусством ,как то же кино -если по сути,что над одними-что над другими ,работают одни и те же люди:многие сценаристы пишут сценарии для фильмов и для игр,многие известные композиторы делают саунд и для игр и для кино (тот же Циммер,гений нашего времени-и это даже не мои слова) и тд. Почему одно считается искусством а второе почему то нет?-да просто по тому,что несмотря на одно общее по сути направление -"развлекать ",игры еще отстают по всеобщей доступности (и принятием как должное)среди всех слоев населения человечества (банальный пример:просто сидеть и смотреть пред собой в экран 90 летнему старику будет проще и легче,чем заставить его играть в эту "дьявольщину".Но это уже не будет проблемой,когда нашему и следующему поколению будет 90 лет. ) 3.Игры "творятся ".Создаются креативными людьми,которые и как музыканты и как писатели и художники делают что то с помощью своей фантазии и ума.Игра-это не железную деталь создать на заводе,где просто все идет автоматически по конвейеру, заданному программой. 4.Хоть игры за последние лет 15 и сделали огромный шаг в сторону мейнстрима,но до настоящего массовости еще далековато.Только сейчас появляются известные лица индустрии(ну они и раньше были,но известны намного меньшему числу людей чем сейчас).Если в прошлом,многие игроки просто ждали игру,потому что им ролик понравился и какие то разработчики обещали что то крутое там - то сейчас,например,все ждут Death Stranding не только по тому что это потенциально может быть хорошей игрой,а и еще по тому,что это игра от Хидэо Кодзимы !!! Так же можно сказать и о Кене Левине ... В общем, "рокстары" выплывают только сейчас.Это лица современной индустрии. Почему я заговорил о личностях,мейнстриме и массах? -да просто потому,что во всех тех или иных формах искусства есть знаковые лица,знаковые работы,поклонники... Если среди картин есть,например,"Мона Лиза" или какой-нибудь "Черный квадрат" -среди фильмов есть "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка",а среди музыки есть "Show must go on " Queen,то в игроиндустрии есть свои Half Life 2,MGS 3,Bioshock или тот же Ведьмак 3 ! И так,что мы имеем : креативное создание продукта,фан база(меньшая за конкурентов только ввиду молодости индустрии),знаковые лица -основные признаки того,что видео игры вполне могут называться искусством (как на мой взгляд).Ведь искусство-является искусством только тогда,если его есть кому оценить и с чем сравнить. Еще отдельно ,хотелось бы поговорить о таких вещах как :"избито до нельзя". Кто следит за киноиндустрией знают,что "новое-это хорошо забытое старое".В подтверждение моих слов приведу в пример Тарантино(один из лучших режиссеров современности),который не когда и не скрывал,что очень много фишек он берет со старых(и относительно старых) фильмов.И что в итоге?-а в итоге, его фильмы ждут по всему миру,многие только по тому,что это Тарантино ! Я этим хотел сказать,что если ты грамотно что то берешь из фильмов например,по своему четко интерпретируешь -то это вполне нормально для любого искусства. Ну,как итог,подведу: не вижу не одной причины,почему игры не могут быть искусством:корни с общепринятыми видами,вроде музыки,художественного искусства и кино -одни и те же.Что бы сделать игру,нужно совокупность всех представителей этих видов :художники,композиторы..актеры... Проблема в том, что в каждом сегменте есть недобросовестные представители,проекты которых,что в играх, что в кино,тяжело назвать искусством ,или,еще банальней-все сделано просто ради денег без какой то ценности(таких ,наверное 90%),понятно,что такие их произведения не привнесут в копилку художественных ценностей весомого вклада- но это уже другая история..
От ДУШИ пояснил Брат!)))))
arailN7
arailN7 11.59 25.03.2018 19:19 удалён
0
Vegetable - Еще в 2011 году в США видеоигры были официально признаны отдельным видом искусства правительством США и американским Национальным фондом. Ну а ты можешь и дальше просто развлекаться пиу пиу.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!