God of War обзаведется хардкорным режимом прохождения, разработчики рассказали об уровнях сложности
30 Комментарии: 23

God of War обзаведется хардкорным режимом прохождения, разработчики рассказали об уровнях сложности

Дата: 20.03.2018 23:55
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    59 20.04.2024 04:20 от Tigger
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    24 20.04.2024 04:20 от hog12
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

В рамках продолжающегося пресс-тура по God of War была выявлена информация касаемо представленных в игре уровне сложности. Как стало известно, играющие в новый эксклюзив PlayStation 4 смогут выбрать из четырех доступных режимов сложности: "Повествование", "Сбалансированный опыт", "Вызов" и "Бог войны".

Если с первыми тремя все более или менее понятно, то при выборе последнего God of War начнет ощущаться как совершенно другая игра и, по словам разработчиков, потребует от геймера богоподобных рефлексов и стратегического подхода. Еще один важный момент, который следует знать о хардкорном режиме, заключается в том, что в случае его выбора будет создано отдельное сохранение, не позволяющее поменять сложность на более низкую до завершения кампании.

Как заявил Кори Барлог, самый хардкорный режим - это не просто алгоритмическое увеличение сложности, а настоящий вызов для нервов, в том числе благодаря сильно измененным схемам вражеских атак. В свою очередь режим "Повествование" призван привлечь ту часть аудитории, которая захочет максимально проникнуться красотами миров без необходимости ежесекундно отбиваться от врагов. После завершения основного сюжета игроки смогут продолжить изучать локации, независимо от ранее выбранного уровня сложности.

God of War выходит 20 апреля.

Читайте также: The Last of Us: Part II - Трой Бейкер уже поиграл в ожидаемый эксклюзив PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 21.03.2018 00:56 удалён
10
Хорошо что хардкорный режим не представляет из себя идиотизм типа пройти без сохранений. С удовольствием пройду сначала на нормале, а потом на хардкоре.
перейти к непрочитанному
Комментарии (23)
Vovka007_91
Vovka007_91 2.3 21.03.2018 00:07 удалён
7
Challenge Accepted.
Evgeniy
Evgeniy 183.66 21.03.2018 00:30 удалён
9
Всё попробую в этой игре, все сложности и выбью платину.
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.56 21.03.2018 00:31 удалён
8
Это круто, но всё равно найдётся человек, который пройдёт это на барабанах :D
Alex09_03
Alex09_03 5.02 21.03.2018 00:44 удалён
4
Hammer_FISH: Это круто, но всё равно найдётся человек, который пройдёт это на барабанах :D
или на бананах)))
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 21.03.2018 00:56 удалён
10
Хорошо что хардкорный режим не представляет из себя идиотизм типа пройти без сохранений. С удовольствием пройду сначала на нормале, а потом на хардкоре.
Evgeniy
Evgeniy 183.66 21.03.2018 01:36 удалён
0
GamerXXX_UA: Хорошо что хардкорный режим не представляет из себя идиотизм типа пройти без сохранений. С удовольствием пройду сначала на нормале, а потом на хардкоре.
Ага, один из двух минусов Вульфа 2. Второй заключается в отсутствии боссов, а какая игра шикарная в остальном получилась, обидно что не дотянула до идеала в моих глазах, но согласен что очень близка к этому.
tramway
tramway 4.17 21.03.2018 02:07 (изменен) удалён
1
Никогда не понимал этих людей играющих во все на харде-вери хард как нервов и сломанных джоев а то и разбитых экранов не жалко.вери изи и полетели.
KRA47
KRA47 276.71 21.03.2018 03:01 удалён
2
tramway: вери изи и погнал.
Это извращение по моему...
Enrike
Enrike 92.26 21.03.2018 05:39 удалён
1
tramway: Никогда не понимал этих людей играющих во все на харде-вери хард как нервов и сломанных джоев не жалко.вери изи и погнал. Отредактировано tramway 21.03.2018 02:17:11
Как тебе не стыдно?
Steax
Steax 33.61 21.03.2018 06:55 удалён
0
tramway: Никогда не понимал этих людей играющих во все на харде-вери хард как нервов и сломанных джоев не жалко.вери изи и погнал. Отредактировано tramway 21.03.2018 02:17:11
А ты не думал что вери изи для некоторых совсем легко?) И более менее челендж сейчас как раз на максимальных сложностях. Мначе каждая игры - кинцо с редким участием игрока.
SJey
SJey 106.91 21.03.2018 07:32 удалён
-1
Все шесть частей гов прошёл на максимальном харде и эту тоже попробую ) Пока что самый хардкорный момент был в лифте, в последней части, в конце игры.
maksimusinrome
maksimusinrome 39.76 21.03.2018 07:37 удалён
2
в Боге войны надо попробовать всё!
dreamfall266
dreamfall266 4.43 21.03.2018 08:02 удалён
2
tramway: Никогда не понимал этих людей играющих во все на харде-вери хард как нервов и сломанных джоев не жалко.вери изи и погнал. Отредактировано tramway 21.03.2018 02:17:11
на харде раскрывается как правило вся игра
Sith_1ord
Sith_1ord 107.4 21.03.2018 08:35 удалён
-1
tramway: Никогда не понимал этих людей играющих во все на харде-вери хард как нервов и сломанных джоев не жалко.вери изи и погнал. Отредактировано tramway 21.03.2018 02:17:11
Мне обычно не интересно проходить игру, если она не даёт мне чалленджа.
prikolist
prikolist 94.52 21.03.2018 08:50 удалён
-4
как "тру-геймер типа старой закалки" буду проходить на "повествовании, ибо старческие нервы дороже))
tramway
tramway 4.17 21.03.2018 10:11 удалён
0
dreamfall266: на харде раскрывается как правило вся игра
Какой там раскрывается она что живая это набор кода ИИ как тупой был таким и остаётся как правило тока тебя мочат с 1-2 ударов.
Zod4ii
Zod4ii 36.22 21.03.2018 10:29 удалён
3
tramway: вери изи и полетели.
KRA47: Это извращение по моему...
Да, слышал на вери изи Кратос будет бегать собирать полевые цветы и раздавать их врагам;)))
SJey
SJey 106.91 21.03.2018 10:38 удалён
0
tramway Ты не прав. Во многие игры на средней сложности просто не интересно играть. Из последних в пример могу привести Хоризон и Визин 2. Хоризон на максимальной сложности вообще расцветает. Но есть и такие игры, которые на харде становятся просто неадекватно сложными (вульф 2, например) и тогда игра превращается скорее в пытку. Тут всё зависит от того, наскольно разработчикам удалось соблюсти баланс.
Germashko
Germashko 6.21 21.03.2018 10:43 удалён
-1
От игры к игре зависит, но это круто что макс. сложность не просто скейл статов а ещё и поведение врагов, может они будут наказывать за абузы - например запрещать спамить метательный топор быстрее навязывая ближний бой и т.п.
Daoman
Daoman 31.03 21.03.2018 12:01 удалён
0
Zod4ii чот ору))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!