Iron Harvest - RTS в альтернативной вселенной 1920+ успешно профинансирована на Kickstarter в рекордные сроки
-
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
10 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
41 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
17 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
21 -
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
20
Два дня назад немецкая студия King Art Games запустила на краудфандинговой площадке Kickstarter сбор средств на финансирование стратегии Iron Harvest. Уже в первый день кампании разработчики выручили больше половины от требуемых средств, а сегодня им с успехом покорилась вся минимально необходимая сумма, которая потребуется для завершения производства. Цель в 450 тысяч долларов была выполнена в рекордные сроки - меньше чем за два дня.
С достижением новых вершин сборов авторы планируют добавлять в проект больше контента и возможностей. За 500,000 разработчики реализуют в Iron Harvest режим New Game Plus, а если им удастся собрать плюсом еще 100,000, игра обзаведется кинематографичными сценами. На этапе в 1,000,000 в проекте появится мультиплеерный режим, еще 150,000 потребуются для реализации кооперативных испытаний и 50,000 сверху на добавление рейтингов и сезонов в сетевую составляющую. В настоящий момент амбиции разработчиков остановились на отметке в 1,500,000, и, если такая сумма будет собрана, в дальнейшем после релиза стратегия получит бесплатное дополнение с мини-кампанией.
На текущий момент King Art Games вложила в Iron Harvest более миллиона долларов собственных сбережений и надеется, что средств, полученных в результате кампании на Kickstarter, хватит для поиска новых партнеров, в том числе издателей и агентов по продажам. По оценкам разработчиков, общая сумма затрат на производство превысит 5,2 миллиона долларов.
События Iron Harvest развернутся в дизельпанк-вселенной 1920+, созданной польским художником Якубом Розальски. Придуманный им сеттинг альтернативного послевоенного мира начала XX века отличают гигантские паровые мехи, ставшие частью повседневной жизни человечества. В мире игры люди разделились на три могучие фракции, каждая из которых борется за собственное влияние, в то время как скрытые силы работают над дестабилизацией Европы, готовясь подвести общество к новой войне и захватить власть. Проект получит систему динамических разрушений, благодаря чему достаточно мощное вооружение механических машин позволит уничтожать строения и вражеские укрытия, постоянно меняя зону видимости.
Полноценный релиз Iron Harvest для ПК, PlayStation 4 и Xbox One запланирован на четвертый квартал 2019-го года. Версия для Nintendo Switch маловероятна по причине технических ограничений.
Поддержать разработчиков и узнать дополнительную информацию можно здесь.
Читайте также: Last Day of June - датирован релиз и представлен трейлер Switch-версии интерактивной адвенчуры от создателя Shadows of the Damned.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
- 27.03.2024 Анонсирован командный шутер Marvel Rivals от бывших разработчиков Call of Duty и Battlefield