Создатель A Way Out Юсеф Фарес: Игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивны для меня
23 Комментарии: 9

Создатель A Way Out Юсеф Фарес: Игры Telltale и Quantic Dream слишком пассивны для меня

Автор: Coach
Дата: 05.02.2018 11:09
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    59 20.04.2024 03:50 от xaker89
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    11 20.04.2024 03:23 от xaker89
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    6 20.04.2024 03:04 от NightWind
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    13 20.04.2024 03:00 от Shibito
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Кинорежиссер и геймдзиайнер Юсеф Фарес, который сейчас работает над A Way Out, в интервью журналу EDGE заявил о недовольстве сравнениями его проекта с творениями Telltale Games и Quantic Dream.

A Way Out

«Эти игры [от QD и Telltale Games] слишком пассивны для меня. Мне нужно больше контроля в играх. Может показаться, что вы контролируете весь процесс и влияете на историю, но в некотором смысле это не так, понимаете?

A Way Out не про это. Мне кажется, что сравнение с кинематографичной точки зрения имеет место быть, но не с точки зрения того, какой путь вы выберете в истории. Это во всех смыслах история ручной работы».

Его также спросили про то, хочет ли он вызывать чувства и эмоции в своих играх, как это делает Дэвид Кейдж в своих проектах, и он ответил:

«Для меня это не важно. Я просто хочу заставить людей почувствовать игру. Плачут они, смеются, улыбаются или злятся – это не важно».

A Way Out

Hazelight - довольно небольшая команда, состоящая примерно из тридцати человек, и Фарес рассказал о том, что создание A Way Out было сложным процессом, особенно в сравнении с проектами, где он выступал в качестве кинорежиссера:

«С точки зрения небольшой команды, это было сложно для нас. Я сделал шесть художественных фильмов до A Way Out и Brothers, и это ничто по сравнению с созданием игры. Это сложнее. Это намного сложнее из-за многих вещей.

Когда вы снимаете фильм, у вас в значительной степени есть четкое представление о том, каким продукт должен быть; вы можете его лучше спланировать. С игрой же вы не можете все спланировать, особенно если вы делаете то, чего раньше не делали».

«Я делаю игру, в которую хочу играть с друзьями. Я считаю, что совместное прохождение истории - это недооцененный жанр. Это не должно быть всегда про "беги и стреляй", понимаете?»

A Way Out

Релиз A Way Out состоится 23 марта 2018-го на PC, PS4 и Xbox One.

Читайте также: Dungeons 3 - состоялся выход дополнения "Однажды в далеком подземелье".

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (9)
YTKA
YTKA 57.63 05.02.2018 11:42 удалён
4
Удаче ему и его проекту. Все же хочется верить, что игроки еще хотят чего-то нового и необычного, а не очередной конвейерный продукт.
RetroGamerPro
RetroGamerPro -0.1 05.02.2018 12:29 удалён
0
игру жду, но насчет Quantic Dream он не прав
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 05.02.2018 13:58 удалён
1
Все правильно, он создает игру с живым геймплеем, в которую человек будет играть, а Кейдж создает кинцо, которое человек будет смотреть и нажимать одну из приведенных на экране кнопочек, ну такое себе удовольствие... Кейджевское кинцо можно тупо на стримах посмотреть и ни чего не потеряешь, как и любой фильм)
hally6
hally6 10.69 05.02.2018 15:24 удалён
5
Все же очень жаль, что такой интересный проект именно под парное прохождение, чет я боюсь, он не очень продастся, либо по цене в $40-30 его продавать надо.
prikolist
prikolist 94.52 05.02.2018 16:04 (изменен) удалён
1
про телтелов он прав, всю дорогу один геймплей-QQQE))
JonnyRu
JonnyRu 3.81 05.02.2018 17:04 (изменен) удалён
2
у меня при этом кадре геймплея один вопрос всегда возникает - ну вот дойдут они так до верха и че дальше? хотя если спускаются, то норм
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 05.02.2018 17:42 удалён
1
hally6: Все же очень жаль, что такой интересный проект именно под парное прохождение
Уже говорили, что месье, не имеющие друзей или просто любящие играть в одного, смогут пройти всю игру с ботом, с умным и живым ботом!)
hally6
hally6 10.69 05.02.2018 22:19 (изменен) удалён
3
White_VooDoo про бота, первый раз слышу, вроде говорили, что бота то как раз и не будет, а именно упор на прохождение с живим компаньоном.
Strannick666
Strannick666 -0.34 06.02.2018 13:05 удалён
0
hally6 Будет бесплатный пробный пропуск в A Way Out на 2 часа если один игрок приобрел полную версию.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!