Президент издательства Famitsu сделал прогноз о будущем лутбоксов и предсказал очень высокие продажи Monster Hunter: World
-
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
18 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
9 -
Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку
11 -
Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
5 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
25
Японский индустриальный деятель Хирокадзу Хамамура, возглавляющий издательский дом Gzbrain Inc., который выпускает журнал Famitsu, сделал прогноз о будущем системы микротранзакций.
Хамамура полагает, что в 2018 году издатели не откажутся от лутбоксов и микротранзакций, а будут лишь активнее с ними работать, потому что данное направление приносит большие деньги. Это критически важно на фоне увеличения роста стоимости разработки ААА-игр.
В то же время, Хамамура считает, что компаниям необходимо найти "золотую середину" и меньше раздражать лутбоксами и микротранзакциями людей, которые являются ярыми противниками данного явления. Некоторым издателям, возможно, стоит присмотреться к японскому опыту "решения проблемы", говорит специалист. Например, в 2015 году Nintendo выпустила игру Animal Crossing: Happy Home Designer, совместимую с интерактивными карточками amiibo, разблокировавшими в виртуальном мире определенный контент. Карточки продавались в пакетах по три штуки в каждом. Покупая такой пакет в обычном розничном магазине, игрок не знал, что именно его ждет внутри. Фактически, это "лутбокс в реальности".
"Но даже когда геймеры не получали то, что хотели, у них оставались карточки, реальные физические сувениры, которые в случае чего можно обменять, поэтому никакого негодования это не вызывало".
Хамамура также сделал прогноз по продажам Monster Hunter: World. По его мнению, новая игра Capcom может стать чрезвычайно популярной и разойтись по миру тиражом более 10 миллионов копий, особенно с учетом PC-версии, которая появится осенью 2018 года. В последние несколько лет жизненный цикл продуктов (а мультиплеерных и вовсе), кардинально изменился в лучшую для издателей сторону. Игру можно длительное время поддерживать дополнениями и обновлениями, что будет сохранять ее на слуху, и устраивать различные акции с распродажами, привлекая все больше пользователей.
Хамамура добавил, что не сомневается в успехе World и на территории Японии, где серия всегда пользовалась особой популярностью. Открытое бета-тестирование превзошло все ожидания разработчиков по количеству участников, а уровень предзаказов, по данным Хамамуры, оказался выше прогнозов Capcom. Ожидается, что Monster Hunter: World подстегнет продажи PlayStation 4 в Японии.
Читайте также: Tony Hawk's Pro Skater - разработчик старых частей поведал об отношении Activision к серии и всему жанру симуляторов скейтбординга.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро