


Президент издательства Famitsu сделал прогноз о будущем лутбоксов и предсказал очень высокие продажи Monster Hunter: World
- Комментарии
- Форум
-
"Многие запускают игры на 5 минут": Создатель Indiana Jones and the Great Circle рассказал о сложностях работы с Xbox Game Pass
18 -
Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
29 -
Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
27 -
Stellar Blade 2 находится в активной разработке — вторая игра станет масштабнее первой
21 -
Раскрыта продолжительность Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
27
Японский индустриальный деятель Хирокадзу Хамамура, возглавляющий издательский дом Gzbrain Inc., который выпускает журнал Famitsu, сделал прогноз о будущем системы микротранзакций.
Хамамура полагает, что в 2018 году издатели не откажутся от лутбоксов и микротранзакций, а будут лишь активнее с ними работать, потому что данное направление приносит большие деньги. Это критически важно на фоне увеличения роста стоимости разработки ААА-игр.
В то же время, Хамамура считает, что компаниям необходимо найти "золотую середину" и меньше раздражать лутбоксами и микротранзакциями людей, которые являются ярыми противниками данного явления. Некоторым издателям, возможно, стоит присмотреться к японскому опыту "решения проблемы", говорит специалист. Например, в 2015 году Nintendo выпустила игру Animal Crossing: Happy Home Designer, совместимую с интерактивными карточками amiibo, разблокировавшими в виртуальном мире определенный контент. Карточки продавались в пакетах по три штуки в каждом. Покупая такой пакет в обычном розничном магазине, игрок не знал, что именно его ждет внутри. Фактически, это "лутбокс в реальности".
"Но даже когда геймеры не получали то, что хотели, у них оставались карточки, реальные физические сувениры, которые в случае чего можно обменять, поэтому никакого негодования это не вызывало".
Хамамура также сделал прогноз по продажам Monster Hunter: World. По его мнению, новая игра Capcom может стать чрезвычайно популярной и разойтись по миру тиражом более 10 миллионов копий, особенно с учетом PC-версии, которая появится осенью 2018 года. В последние несколько лет жизненный цикл продуктов (а мультиплеерных и вовсе), кардинально изменился в лучшую для издателей сторону. Игру можно длительное время поддерживать дополнениями и обновлениями, что будет сохранять ее на слуху, и устраивать различные акции с распродажами, привлекая все больше пользователей.
Хамамура добавил, что не сомневается в успехе World и на территории Японии, где серия всегда пользовалась особой популярностью. Открытое бета-тестирование превзошло все ожидания разработчиков по количеству участников, а уровень предзаказов, по данным Хамамуры, оказался выше прогнозов Capcom. Ожидается, что Monster Hunter: World подстегнет продажи PlayStation 4 в Японии.
Читайте также: Tony Hawk's Pro Skater - разработчик старых частей поведал об отношении Activision к серии и всему жанру симуляторов скейтбординга.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
















- 04.09.2025 Релиз Hollow Knight: Silksong обрушил сервисы Xbox, Nintendo, PlayStation и Steam
- 04.09.2025 Неожиданно: Helldivers 2 продается на Xbox Series X|S лучше, чем на PlayStation 5 — Alinea Analytics
- 04.09.2025 Кратос скоро вернётся на PlayStation 5: Sony готовит две новые части игровой серии God of War — инсайдер
- 04.09.2025 Новая консоль или VR-шлем? Valve зарегистрировала игровую систему Steam Frame
- 04.09.2025 Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza
- 04.09.2025 Гача Destiny: Rising переманивает игроков из Destiny 2