Sony показала самые яркие игры года в новом рекламном ролике PlayStation 4
-
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
24 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
6 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
26
Компания Sony Interactive Entertainment презентовала новую рекламу PlayStation 4, посвященную самым ярким играм, которые вышли на консоли в уходящем году. В ролике упомянуты как эксклюзивные для приставки тайтлы, в числе которых Gravity Rush 2, Horizon: Zero Dawn, Uncharted: The Lost Legacy и Gran Turismo Sport, так и мультиплатформенные, а также проекты для шлема виртуальной реальности PlayStation VR.
Читайте также: Assassin's Creed: Origins - продажи игры достигли символической отметки в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК