WSJ: Nintendo перенесла выпуск 64-гигабайтных картриджей для Switch на 2019 год
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
39 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
23 -
Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
4 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
27 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
49
Издание The Wall Street Journal сообщает о том, что компания Nintendo отложила выпуск картриджей для Switch на 64 ГБ.
Изначально планировалось, что более емкие картриджи станут доступны разработчикам во второй половине 2018 года, но возникшие технические трудности сдвинули их релиз на 2019-й. Согласно источнику, владеющему информацией по данному вопросу, некоторые партнеры Nintendo [особенно издатели из США] остались раздосадованы полученными уведомлениями и теперь, возможно, задержат выпуск ряда свои проектов до появления новых картриджей.
В настоящее время максимальный объем игровых картриджей для Switch составляет 32 ГБ. Это меньше используемых в PS4 и Xbox One дисках формата Blu-Ray, способных вмещать в себя полсотни гигабайт данных.
Читайте также: Assassin's Creed: Origins - продажи игры достигли символической отметки в Steam.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
- 25.04.2024 3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков