Wolfenstein II: The New Colossus - стало известно, кто отвечает за портирование игры на Nintendo Switch
26 Комментарии: 12

Wolfenstein II: The New Colossus - стало известно, кто отвечает за портирование игры на Nintendo Switch

Дата: 18.12.2017 20:56
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    37 20.04.2024 02:35 от HAL-9000
  • Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру

    18 20.04.2024 02:24 от foguss1983
  • В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась

    26 20.04.2024 02:20 от foguss1983
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    57 20.04.2024 02:05 от foguss1983
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    26 20.04.2024 02:01 от foguss1983
  • Модерирование

    7246 20.04.2024 01:36 от Azzy
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.04.2024 01:14 от Makoto
  • Final Fantasy XVI

    62 20.04.2024 00:27 от Belich
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.04.2024 00:22 от Fanlost
  • FALLOUT 4

    10342 19.04.2024 22:41 от SVTR

Создавшая Wolfenstein II: The New Colossus студия Machine Games сообщила, что за портирование шутера на Nintendo Switch отвечает команда Panic Button, которая ранее успешно перенесла DOOM на гибридную консоль. Коллектив также ответственен за разработку Switch-версии Rocket League.

 

"Они прекрасно разбираются в железе Switch и теперь хорошо знают движок id Tech 6. Они отлично перенесли DOOM на платформу Nintendo, так что и проблем с Wolfenstein II: The New Colossus возникнуть не должно".

"Wolfenstein II: The New Colossus будет на Switch столь же крутым, как и DOOM".

Редакция GameMAG.ru высоко оценила DOOM в версии для Nintendo Switch.

Bethesda выпустит Wolfenstein II: The New Colossus на Switch в 2018 году.

Читайте также: The Legend of Zelda - разработка следующей игры в серии уже началась, опубликованы изображения не попавших в Breath of the Wild монстров.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
DoctorNet
DoctorNet 118.82 18.12.2017 20:57 удалён
6
Плохие новости, к таким портам нужно подходить по другому и полностью перерисовывать текстуры.
PITOS
PITOS 151.16 18.12.2017 21:00 удалён
8
DoctorNet: Плохие новости, к таким портам нужно подходить по другому и полностью перерисовывать текстуры.
Перерисовывать? Что простите?
Madari73
Madari73 10.04 18.12.2017 21:46 удалён
2
Куда большая проблема подобных портов, что интерфейс игры никак не адаптируется под маленький экран Свича. Doom и Skyrim этим и грешат в первую очередь.
Beren
Beren 81.2 18.12.2017 21:46 удалён
0
Надеюсь со второго раза лучше выйдет. Но хотя бы есть уверенность что порт не будет плохим.
Or1s
Or1s 21.32 18.12.2017 21:58 удалён
8
Вполне ожидаемо... было бы странно отдай они порт другим людям а не тем что уже портили их же игру на том же самом движке на ту же самую консоль ))) Надеюсь в этот раз смогут еще лучше - опыт то накопили )
Shoogo
Shoogo 1.76 18.12.2017 22:21 удалён
0
Если судить по DOOM то порт будет убогим.
ACE
ACE 520.2 18.12.2017 22:24 удалён
-2
DoctorNet: Плохие новости, к таким портам нужно подходить по другому и полностью перерисовывать текстуры.
что? зачем? в пк версии текстуры на все случаи жизни уже нарисованы
DoctorNet
DoctorNet 118.82 18.12.2017 22:33 удалён
3
PITOS: Перерисовывать? Что простите?
Делать порт не на текстурах мутнее ПК минималок, а рисовать отдельные, как было например второй Ларкой на х360 и х1
Bkmz
Bkmz 1.19 18.12.2017 23:13 удалён
2
Разработчики говорили, что Вульф жрет на 30% больше чем Дум, ввиду большей загруженности объектами. Интересно как они эту проблему решать будут на Свиче...
PITOS
PITOS 151.16 19.12.2017 03:44 удалён
0
DoctorNet: Делать порт не на текстурах мутнее ПК минималок, а рисовать отдельные, как было например второй Ларкой на х360 и х1
Ох лол, ну и сравнение.
Spencer
Spencer 41.94 19.12.2017 07:35 удалён
1
Wolfenstein II ведь коридорная игра. Там многие уровни за 5-10 минут можно пробежать, если не тратить время на отстрел всех врагов, и не собирать все эти карточки, диски и записки. Так что проблем с портированием на Nintendo Switch действительно не должно быть.
sirmonstre
sirmonstre 0.6 19.12.2017 11:59 удалён
6
Странные фразы: будет гавно, убого и т.п. Вы о чём? Вы дум то видели? Ничего подобного в портативе не было. На маленьком экране это вам не моник в 27 дюймов, там фиг различишь насколько гладкий камешек в уголке. Свитч прежде всего портатив и я уверен (после дума) будет просто суперский порт!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!