


Spider-Man - Insomniac Games озвучила новые подробности игры
- Комментарии
- Форум
-
Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
13 -
Вампирские интриги: Наши первые впечатления от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
31 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
57 -
Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
11 -
Две худшие игры серии войдут в сборник Mortal Kombat: Legacy Kollection — Warner Bros. раскрыла полный список
15
Студия Insomniac Games поделилась дополнительной информацией о создающемся в настоящий момент в недрах студии приключенческом экшене Spider-Man.
Креативный диреткор игры Брайан Интихар, творческий директор игрового подразделения Marvel Билл Роземанн и вице-президент Marvel Digital Media Райан Пенагос недавно провели в Periscope прямую трансляцию, где поделились новой информацией о проекте, в том числе о том, как протекает процесс разработки, и какие механики добавляются в проект.
Прежде всего, Интихар поведал о том, что он регулярно тестирует игру у себя дома, и с каждым днем она становится все лучше и лучше. Роземанн подтвердил его слова, сообщив, что за прошедшее с момента показа на E3 2017 время проект заметно похорошел. Он также добавил, что недавно прочитал сценарий одной из внутриигровых сцен и назвал ее "шикарнейшей".
Далее они продолжили обсуждение, затронув то, что должно стать одним из самых важных аспектов игры: полеты на паутине и преодоление препятствий. Команда, отвечающая за данную систему, чрезвычайно увлечена этим процессом и крайне пристально уделяет внимание тому, что касается плавности, бесшовности и сохранения динамики. Например, когда Человек-паук, летя на паутине, врежется в здание, он не отскочит от него, а вместо этого автоматически начнет бежать по стене.
Кроме этого, все трое подтвердили, что игра соблюдает правило обходиться без убийств со стороны главного героя, и этот вопрос находится на контроле со стороны Marvel. Так, например, если в момент боя вы бросите врага со здания, Человек-паук автоматически выпустит паутину и закрепит его, чтобы он не упал на землю.
Релиз Spider-Man состоится в 2018 году эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Fe - сказочная адвенчура обзавелась новой демонстрацией.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






















- 23.08.2025 Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 23.08.2025 Сказочное приключение Bye Sweet Carole в стиле работ Disney выйдет 9 октября
- 23.08.2025 Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
- 23.08.2025 Ветеран PlayStation Шон Лейден: Выход игр Sony на ПК имел смысл, на Xbox Series X|S — зачем?
- 23.08.2025 Две худшие игры серии войдут в сборник Mortal Kombat: Legacy Kollection — Warner Bros. раскрыла полный список
- 23.08.2025 Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100