
Spider-Man - Insomniac Games озвучила новые подробности игры
- Комментарии
- Форум
-
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
90 -
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Creed IV: Black Flag
27 -
Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
12 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
18 -
Подготовка к новой портативной PlayStation? Sony раскрыла первые игры с поддержкой энергосберегающего режима PlayStation 5
11
Студия Insomniac Games поделилась дополнительной информацией о создающемся в настоящий момент в недрах студии приключенческом экшене Spider-Man.
Креативный диреткор игры Брайан Интихар, творческий директор игрового подразделения Marvel Билл Роземанн и вице-президент Marvel Digital Media Райан Пенагос недавно провели в Periscope прямую трансляцию, где поделились новой информацией о проекте, в том числе о том, как протекает процесс разработки, и какие механики добавляются в проект.
Прежде всего, Интихар поведал о том, что он регулярно тестирует игру у себя дома, и с каждым днем она становится все лучше и лучше. Роземанн подтвердил его слова, сообщив, что за прошедшее с момента показа на E3 2017 время проект заметно похорошел. Он также добавил, что недавно прочитал сценарий одной из внутриигровых сцен и назвал ее "шикарнейшей".
Далее они продолжили обсуждение, затронув то, что должно стать одним из самых важных аспектов игры: полеты на паутине и преодоление препятствий. Команда, отвечающая за данную систему, чрезвычайно увлечена этим процессом и крайне пристально уделяет внимание тому, что касается плавности, бесшовности и сохранения динамики. Например, когда Человек-паук, летя на паутине, врежется в здание, он не отскочит от него, а вместо этого автоматически начнет бежать по стене.
Кроме этого, все трое подтвердили, что игра соблюдает правило обходиться без убийств со стороны главного героя, и этот вопрос находится на контроле со стороны Marvel. Так, например, если в момент боя вы бросите врага со здания, Человек-паук автоматически выпустит паутину и закрепит его, чтобы он не упал на землю.
Релиз Spider-Man состоится в 2018 году эксклюзивно для PlayStation 4.
Читайте также: Fe - сказочная адвенчура обзавелась новой демонстрацией.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен






















- 17.09.2025 Вместе будет страшно интересно: Состоялся релиз демоверсии Little Nightmares III
- 16.09.2025 Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Creed IV: Black Flag
- 16.09.2025 Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
- 16.09.2025 Престарелый Сэм Фишер отправляется на задание в трейлере мультсериала Splinter Cell: Deathwatch
- 16.09.2025 Фанаты PlayStation, общий сбор! Следующая презентация State of Play от Sony пройдёт на следующей неделе — инсайдер
- 16.09.2025 Super Mario Galaxy будет работать на Nintendo Switch 2 в разрешении 4K