Шон Лайден: Однопользовательские игры прочно связаны с философией PlayStation
40 Комментарии: 10

Шон Лайден: Однопользовательские игры прочно связаны с философией PlayStation

Дата: 10.12.2017 23:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure

    9 26.04.2024 15:12 от Sith_1ord
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    4 26.04.2024 14:59 от DoctorNet
  • Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно

    28 26.04.2024 14:49 от Grantovich
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    57 26.04.2024 14:40 от PhilippCross
  • "Может сработать": Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo

    10 26.04.2024 14:39 от Stanis

Президент и главный исполнительный директор американского подразделения Sony Interactive Entertainment Шон Лайден прокомментировал в ходе выступления на презентации PlayStation Experience 2017 вопрос ведущего Грега Миллера о планах PlayStation на 2018 год, затронув шумиху вокруг спада популярности одиночных игр.

"Мы продолжим придерживаться пути, которым движемся. Говоря от лица Worldwide Studios, я скажу, что мы наполнены энергией, преданностью и любовью к тому, что касается донесения истории и повествования. Некоторые ассоциируют это с синглплеерным геймингом, и большинство яиц в этой корзине наши, потому что мы, по моему скромному мнению, действительно преуспеваем в этом. Я не хочу приходить к нашим командам и говорить: "Я узнал про существование игр-сервисов, сделайте мне такую!". Меня не тянет быть этим парнем. Мы работаем по другому. У нас есть Horizon, есть God of War, есть Detroit, Uncharted, The Last of Us... Это то, чем мы продолжим заниматься, полагаясь на свои сильные стороны. И именно так я вижу развитие нашего контента".

В конце мероприятия управляющий директор Guerrilla Games Герман Хульст отметил, что Horizon: Zero Dawn стала самой продаваемой игрой студии. Этими словами он признал способность синглплеерных тайтлов достигать значительных коммерческих успехов, в то время как другие издатели, вроде Electronic Arts, напротив, считают, что одиночные игры больше не в состоянии претендовать на большую долю рынка.

Читайте также: Bethesda запустила кампанию по спасению одиночных игр.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
KRA47
KRA47 276.71 10.12.2017 23:18 удалён
14
Беседочка с Соней -красавчики.Оплот сингл ААА гейминга.
Folo
Folo 60.47 10.12.2017 23:51 удалён
0
У нас есть Horizon, есть God of War, есть Detroit, Uncharted, The Last of Us.
Bloodborne 2... ну же...скажи, что у вас есть bloodborne 2!
sqar
sqar 13.15 11.12.2017 00:15 удалён
1
Поэтому мы распустили Zipper Interactive. Говнюки.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.34 11.12.2017 00:41 удалён
0
sqar: Поэтому мы распустили Zipper Interactive. Говнюки.
@HUCaseal: sqar и много кого ещё. И SOE продали чтобы доказать обратное)
Раз продали или распустили, значит были на то основания. В любом случае правдивость своих слов они доказывают делом - только в этом году выпустили пачку отличных эксклюзивных синглплеерных игр, и ещё над пачкой работают.
KRA47: Беседочка с Соней -красавчики.Оплот сингл ААА гейминга.
Ну Нинтенда ещё тоже держится того де курса, и не смотря на то, что многие их серии мне не интересны, тем не менее за это я их крайне уважаю.
Alekzan
Alekzan 13.03 11.12.2017 01:01 удалён
0
@Decay-Reel нy так отрицательное легче всего запоминается, а что-то хорошее никак
Sbun
Sbun 3.61 11.12.2017 01:58 удалён
1
KRA47: Беседочка с Соней -красавчики.Оплот сингл ААА гейминга.
ни слова о Нинтендо, мда
Azzy
Azzy 124.68 11.12.2017 03:37 (изменен) удалён
0
sqar: Поэтому мы распустили Zipper Interactive. Говнюки.
Ну, тут стоит признать что несмотря на то что M.A.G была классной игрой, она не стала популярной и более того, через пол года многие жаловались что играть не с кем. А потом у студии ещё было подряд несколько провалов вроде SOCOM4 и Unit 13. Поэтому их закрытие, к сожалению логично. Как и моих любимых Evolution.
Sbun: ни слова о Нинтендо, мда
Ну Nintendo это часто совсем другой мир и про него многие просто либо забывают либо не учитывают потому, что с ним не знакомы так как их платформы у нас не так популярны как системы от Sony или Microsoft.
iVladYKT
iVladYKT 46.48 11.12.2017 07:14 удалён
0
Он косвенно подтвердил продолжение Uncharted. Отлично)
Tigger
Tigger 528.84 11.12.2017 08:37 удалён
3
Дай я тебя расцелую, Шон!
dako
dako 11.77 11.12.2017 08:37 удалён
1
Я не хочу приходить к нашим командам и говорить: "Я узнал про существование игр-сервисов, сделайте мне такую!"
было смешно когда он говорил эту фразу с лицом капризного ребенка
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!