Новый IP от Джейд Рэймонд может задержаться до 2022 года
17 Комментарии: 4

Новый IP от Джейд Рэймонд может задержаться до 2022 года

Дата: 06.12.2017 17:09
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Сценаристы "Рика и Морти" присоединились к экранизации "Ванпанчмена"

    4 16.04.2024 07:58 от FoxDie
  • Слух: Новая Fight Night будет анонсирована в этом году, в игре появятся Джарон Эннис и Рэймонд Форд

    12 16.04.2024 07:55 от Vasasla85
  • За квест с Джаббой Хаттом в Star Wars Outlaws придётся доплатить 40 долларов — игроки раскритиковали Ubisoft

    21 16.04.2024 07:55 от Esperanza88
  • «Большой куш» приходит на Nintendo Switch: One Piece Odyssey посетит гибридную консоль 26 июля

    2 16.04.2024 07:43 от id144893263
  • Nintendo не приедет на Gamescom в 2024 году

    22 16.04.2024 05:32 от marunia

Во время панели на Nasdaq Investor Conference главный финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен рассказал о новых IP, создаваемых под крылом издательства.

После подтверждения того, что Anthem от команды BioWare увидит свет в следующем финансовом году, он пояснил, что компания еще не определилась с окном для нового экшен-тайтла, создаваемого в EA Motive под руководством Джейд Рэймонд. Проект может появиться либо в 2021, либо в 2022 финансовом году. Это означает, что его релиз стоит ждать в период с апреля 2020 по март 2022 календарного года, что немного разнится с предыдущим заявлением о премьере до марта 2021 года. Что интересно, обе эти игры создаются с прицелом на дальнейшее развитие и превращение в полноценные франчайзы.

EA Motive

Около 75% своего бюджета Electronic Arts тратит на известные существующие серии, остальные же 25% распределяются на "свежие идеи" и производство новых IP, которых, по ее словам, создается много, но далеко не все из них в конечном счете добираются до потребителя.

Как рассказал Йоргенсен, обычно, когда идея для нового IP получает "зеленый свет", она переходит на более детальную концептуальную фазу и издательство старается как можно скорее создать "воспроизводимый код" - играбельный, но не завершенный до конца билд, помогающую понять общие компоненты и нюансы геймплея. В этот момент разработчики начинают заниматься сюжетной составляющей, и игра проходит через серию так называемых "ворот". Если команде не удается преодолеть одни из них, она возвращается к началу или пересматривает свои процессы и ресурсы.

И хотя Electronic Arts довольна этой системой, она признает наличие в ней определенных недостатков, поскольку в некоторых случаях разработка может сильно затянуться. В последнее время компания пыталась изменить культуру внутри своих студий, сделав их более открытыми для совместной работы и помощи друг другу.

Читайте также: DayZ - Bohemia прокомментировала кроссплей и релиз игры на PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (4)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.88 06.12.2017 17:12 удалён
1
Вырезают лутбоксы
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 06.12.2017 17:14 (изменен) удалён
1
Ждем с нетерпением ! (нет)
Spencer
Spencer 41.94 06.12.2017 18:37 удалён
0
Так, когда там Джейд Рэймонд стала частью ЕА? Летом 2015 года. Когда там выйдет её первая игра для ЕА? С 2020 по 2022 год. Пф.. Уволят, как пить дать XD
prikolist
prikolist 94.5 06.12.2017 18:54 удалён
1
нету толку от лизы анн кароч)))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!