Left Alive - Square Enix хочет сделать игру хардкорным проектом AAA-уровня
22 Комментарии: 15

Left Alive - Square Enix хочет сделать игру хардкорным проектом AAA-уровня

Дата: 21.11.2017 12:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    37 29.03.2024 05:07 от Garfield
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    16 29.03.2024 04:54 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    7 29.03.2024 04:13 от BonJovy
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    44 29.03.2024 04:02 от LostGhost
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    9 29.03.2024 03:26 от 6wg

На прошедшей выставке Tokyo Game Show 2017 компания Square Enix удивила многих анонсом Left Alive - сурвайвл-шутера от третьего лица, действие которого происходит во вселенной Front Mission на территории России. В рамках последнего ежеквартального отчета перед инвесторами президент и главный исполнительный директор Square Enix Ёске Мацуда рассказал о предстоящей игре, отметив, что план издательства заключается в том, чтобы сделать из нее франчайз трипл-эй уровня, при этом не тратя огромные суммы на ее развитие.

"Мы хотим сделать из игры AAA-бренд, но в то же время это не означает, что мы намерены выделять на разработку очень большое количество средств. Мы также слышим, что проект задуман с целью удовлетворить хардкорных геймеров, и именно так он будет продаваться".

Производство Left Alive ведется под руководством Тасефуми Набесимы, известного по Armored Core и Chromehounds студии From Software, дизайном персонажей и мехов занимается художник всех Metal Gear Solid, Zone of the Enders и Death Stranding Ёдзи Синкава, а присматривает за проектом Синдзи Хасимото, генеральный продюсер серий Final Fantasy и Front Mission.

Релиз Left Alive состоится в следующем году на PlayStation 4 и ПК.

Читайте также: Resident Evil 7 - золотое издание обзавелось новым трейлером, посвященным Зое Бейкер и дополнению End of Zoe.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
SpikeLeeAngel
SpikeLeeAngel 97.27 21.11.2017 13:05 удалён
0
Верю в игру хоть и инфы мало. Понятно, что релиз еще не скоро, но мне кажется им бы уже пора начать игру пиарить.
Xopek
Xopek 166.83 21.11.2017 13:34 удалён
1
Не верю в игру. Потому что DayZ от Японцев по Front Mission - это как MGSurviVe
Or1s
Or1s 21.32 21.11.2017 13:42 удалён
11
Мы хотим сделать из игры AAA-бренд, но в то же время это не означает, что мы намерены выделять на разработку очень большое количество средств.
Это 10 из 10 просто. Звучит примерно как "мы хотим чтобы игра была очень крутой и всем понравилась, но в тоже время это не означает что мы будем стараться при ее разработке"
LexMercer
LexMercer 32.32 21.11.2017 13:46 удалён
0
Мы хотим и рыбку съесть и сковородку не помыть, а вы должны это оценить! При чём за деньги!
piterparker
piterparker 1.59 21.11.2017 14:31 удалён
-1
Or1s: Это 10 из 10 просто. Звучит примерно как "мы хотим чтобы игра была очень крутой и всем понравилась, но в тоже время это не означает что мы будем стараться при ее разработке"
Не пиши бред пожалуйста. Дейзы, Арки, ПУБГ, не стоили даже 1 тысячной ААА проекта, а играют в них миллионы. Тот же ПУПГ зарабатывает в год как 10 скваречников, так то.
G700
G700 389.13 21.11.2017 14:56 удалён
0
Тот же ПУПГ зарабатывает в год как 10 скваречников, так то.
Но ПУБГ, АРК и им подобные - и не ААА-игры, на секундочку. Играют в них потому, что в них есть некая интересная фишка, которая и тащит всю игру. Техническая часть в вышеперечисленных проектах хромает на обе ноги, оптимизация не выдерживает никакой критики, а из багов можно легко каждый день делать смешные нарезки, заливать на ютубчик и ловить лулзы)) ААА потому так и называются, потому что в них всё на уровень выше: постановка, графика, музыка и т.д. И в данном случае действительно непонятно, как разрабы хотят вложить минимум, а получить максимум.
piterparker
piterparker 1.59 21.11.2017 15:04 удалён
0
G700: Но ПУБГ, АРК и им подобные - и не ААА-игры, на секундочку. Играют в них потому, что в них есть некая интересная фишка, которая и тащит всю игру. Техническая часть в вышеперечисленных проектах хромает на обе ноги, оптимизация не выдерживает никакой критики, а из багов можно легко каждый день делать смешные нарезки, заливать на ютубчик и ловить лулзы)) ААА потому так и называются, потому что в них всё на уровень выше: постановка, графика, музыка и т.д. И в данном случае действительно непонятно, как разрабы хотят вложить минимум, а получить максимум.
Современная ААА - это только маркетинг и не как не указывает на качество. ААА уже давно имеет расплывчатое значение и потеряла грань с инди. У тех же японцев большинство ААА на инди смахивает, но называют их все равно ААА.
Grantovich
Grantovich 134.88 21.11.2017 16:27 удалён
0
Сеттинг интересный, но жаль не от первого лица, тогда б обязательно поиграл, а так - мимо.
Ku6opr
Ku6opr 106.69 21.11.2017 16:31 удалён
-3
Grantovich: Сеттинг интересный, но жаль не от первого лица, тогда б обязательно поиграл, а так - мимо.
Ты что, акстись! Там обязательно был бы неотключаемый этот... как его... хер, во
DIAL1
DIAL1 99.83 21.11.2017 16:36 удалён
21
Какое то странное маркетинговое заявление типа "Мы делаем крутую игру но нам не охота вливать в неё бабла, так что что получится, то получится"
Or1s
Or1s 21.32 21.11.2017 17:42 удалён
0
piterparker: Современная ААА - это только маркетинг и не как не указывает на качество. ААА уже давно имеет расплывчатое значение и потеряла грань с инди. У тех же японцев большинство ААА на инди смахивает, но называют их все равно ААА.
Никто их ААА не называет. Деление это было изначально маркетингом. Что не отменяет тем не менее правил этого деления. Это обозначение изначально было придумано для высокобюджетных игр. Это по сути и не должно значит хорошая, это значит дорогая и рассчитанная на масс рынок. Блокбастер другими словами. Пубги, арки и прочее это то еще инди, причем как правило не особо высокое качеством а просто обладающее интересной механикой и с активным комьюнити. Это даже на А не тянет, не то что на ААА. Игра Б класса тоже может быть хитом и принести кучу денег. Но это не сделает ее высокобюджетным продуктом.
Or1s
Or1s 21.32 21.11.2017 17:44 удалён
1
Or1s: Никто их ААА не называет. Деление это было изначально маркетингом. Что не отменяет тем не менее правил этого деления. Это обозначение изначально было придумано для высокобюджетных игр. Это по сути и не должно значит хорошая, это значит дорогая и рассчитанная на масс рынок. Блокбастер другими словами. Пубги, арки и прочее это то еще инди, причем как правило не особо высокое качеством а просто обладающее интересной механикой и с активным комьюнити. Это даже на А не тянет, не то что на ААА. Игра Б класса тоже может быть хитом и принести кучу денег. Но это не сделает ее высокобюджетным продуктом.
А у японцев последние годы вообще ААА почти нет. В полной мере термину соответствуют разве что мгс да финалки последние, при чем ааа в данном случае не комплимент ). Ну и нинтендовские топ продукты. В среднем по рынку они давно стремятся к удешевлению и более нишевым продуктам имхо.
San4ez
San4ez 24.02 21.11.2017 20:35 (изменен) удалён
0
Or1s: А у японцев последние годы вообще ААА почти нет. В полной мере термину соответствуют разве что мгс да финалки последние, при чем ааа в данном случае не комплимент ). Ну и нинтендовские топ продукты. В среднем по рынку они давно стремятся к удешевлению и более нишевым продуктам имхо.
Опять про японцев. Японцы в своем мире живут, а нам стоит называть вещи своими именами(хотя все живут в своем мире, но у японцев как обычно все обострено, с "полным погружением"). Тут то они явно делают "полу"западный проект, для широкой аудитории. Но как они собираются при малом бюджете сделать что то реально мощное не понятно. Будет страдать либо графика, либо геймплей, либо качество в целом.
ligfip
ligfip 9.17 22.11.2017 01:23 удалён
3
Просто фф15 дает о себе знать
ligfip
ligfip 9.17 22.11.2017 01:24 удалён
0
Or1s ну да нир/нио/якудза/персона - это инди
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!