Cyberpunk 2077 - глава CD Projekt про разработку, обстановку в студии и дату релиза
35 Комментарии: 22

Cyberpunk 2077 - глава CD Projekt про разработку, обстановку в студии и дату релиза

Автор: Coach
Дата: 19.11.2017 13:23
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    34 24.04.2024 02:37 от RAM
  • Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5

    3 24.04.2024 02:32 от Nitrous
  • Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound

    3 24.04.2024 02:29 от Grantovich
  • Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности

    5 24.04.2024 02:23 от Jagurda
  • Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X

    7 24.04.2024 02:08 от Rzhevscky

Глава CD Projekt Адам Кичински в интервью деловому изданию Puls Biznesu рассказал про нынешнее состояние Cyberpunk 2077, достижения студии и состояние сотрудников.

Как идет работа над Cyberpunk 2077?

Мы только что завершили важную стадию производства. Как раз перед интервью из этой комнаты выносили много оборудования, включая большой экран, что говорит о движении в разработке. Мы очень довольны результатами.

Существуют ли какие-нибудь угрозы для производственного графика?

Никаких проблем, способных повлиять на ход производства, за последнее время не было. Напротив, наши достижение наоборот успокаивают нас.

Работа над движком уже была завершена?

Движок уже готов. Разумеется, он будет развиваться. С каждой нашей игрой мы должны были улучшать технологии и этот раз не исключение.  Он должен соответствовать нашим потребностям, проекту, миру, который мы создаем, и возможностям систем, доступных на рынке. Поэтому движок нуждается в постоянном обновлении. Его модификации, как правило, происходят вплоть до конца разработки.

Дата релиза?

Вы должны терпеливо ждать официального анонса. Мы не будем объявлять дату в этом году, но сделаем ли мы это в следующем? Я не могу точно сказать. Комментировать спекуляции было бы неприятно для нас. Самым важным является создание интереса к проекту, который потом поступит в продажу.

Какова будет стоимость разработки игры?

С самого начала мы думали, что стоимость будет намного больше The Witcher 3, бюджет которой составил более 73 млн евро. Примерно половина из от этой суммы ушла на маркетинговые расходы, большинство из которых не рассматривались как затраты, а как уменьшение дохода от дистрибьюторов. Стоимость же самой разработки превысила 22 млн евро. Cyberpunk 2077 будет более дорогим, но и более амбициозным, и, как мы считаем, будет иметь значительно больший потенциалах в продажах.

Cyberpunk 2077

Сколько человек вовлечено в производство?

Более 300 человек работают над игрой. Это больше, чем на пике разработки The Witcher 3. Но в будущем цифра продолжит увеличиваться. Около 100 человек работают над Gwent. Сегодня у нас самая большая и лучшая команда программистов в истории студии.

Кадровая политика CD Projekt такая же, как и других компаний в индустрии?

Наша цель - создавать лучшие игры в мире. Конкуренция очень серьезная, ведь мы не единственные желающие заполучить золотую медаль. Бизнес – это как спорт. Приз, помимо финансового удовлетворения, является гордостью. Наши люди, несмотря на трудности, в конце концов могут сказать, что одна из лучших игр в мире – это их работа. У нас нет идеального рецепта для прекрасно спланированного и удобного производственного процесса, который приведет к созданию выдающейся игры. Многочисленные итерации являются неотъемлемой частью этого процесса.

Быстрое развитие компании в последние годы оказало негативное влияние на команду?

Это дополнительное организационное испытание, но у нас есть естественная преемственность команды. Мы пытаемся предоставить наилучшие рабочие условия, потому что в нашей индустрии есть рынок сотрудников. Мы платим польские рыночные ставки или даже немного выше, и к этому мы добавляем еще и большие бонусы. У нас есть постоянная программа распределения прибыли с сотрудниками на каждом уровне. Средняя выплата бонусов команде за последние три года была выше, чем общая стоимость основных зарплат. Ротация в компании находится на рациональном уровне.

Как вы отреагируете на утверждения о том, что компания, учитывая информацию, появившеюся в интернете, недостаточно много говорила и не разрядила атмосферу на фондовом рынке?

У нас имеется свой собственный стиль общения, и он не вписывается в понятие «прятать голову в песок». Мы хотим вести дела так, чтобы нам не было стыдно. Когда выявляется проблема, мы всегда стараемся о ней поговорить. После появления первого видеоматериала, неблагоприятного для нас, мы опубликовали обширный комментарий от Адама Бадовски, главы студии, и Марцина Ивиньски, соучредителя и члена правления. Время от времени, однако, уровень обсуждения настолько низок, что смысла в комментариях нет.

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 создается для PC, PS4 и Xbox One.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (22)
bloody_priest
bloody_priest 10.98 19.11.2017 13:27 удалён
2
Готов ждать сколько потребуется эту игру, главное чтобы всё сделали на уровне
shagemaster
shagemaster 73.55 19.11.2017 13:36 удалён
-2
Готов ждать год-два... потом реально меня ломать начнёт
gramaton
gramaton 13.6 19.11.2017 13:49 удалён
0
брешет, поди. ведь очевидно, что когда из студии ушли "мега-девелоперы", студию отбросило в каменный век.
YTKA
YTKA 57.63 19.11.2017 13:50 удалён
3
Все мне это напоминает это http://i12.pixs.ru/storage/0/1/2/cdnimages1_4716480_28366012.png
Spencer
Spencer 41.94 19.11.2017 13:52 удалён
2
Мы должны терпеливо ждать официального анонса
zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 19.11.2017 13:54 удалён
0
Если кому интересно, то оригинал последней картинки нарисовал Maciej Kuciara. Без прифотошопленного кем-то логотипа Cyberpunk 2077 -> showtime_by_maciejkuciara_d8qhwlp-fullview.jpg https://orig00.deviantart.net/ac5e/f/2015/110/7/f/showtime_by_tiger1313-d8qhwlp.jpg
asadsad
asadsad 43.73 19.11.2017 14:01 удалён
0
zzzombie1989 А это не официальный арт Субперпунка? о_О
SkyerIst
SkyerIst 1268.15 19.11.2017 14:03 удалён
0
zzzombie1989 красиво.
zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 19.11.2017 14:05 (изменен) удалён
3
asadsad: zzzombie1989 А это не официальный арт Субперпунка? о_О
Нет. Вот тут написаны все проекты, над которыми работал/работает художник. http://www.kuciara.com/ Арты Cyberpunk 2077: http://www.kuciara.com/#/cyberpunk-2077/
Ozu_sensei
Ozu_sensei 195.69 19.11.2017 14:07 удалён
2
Они кстати открыли 57 вакансий в студии
Xize
Xize 99.61 19.11.2017 14:11 удалён
0
Мы не будем объявлять дату в этом году, но сделаем ли мы это в следующем? Я не могу точно сказать.
Понятно, ждем в 2021 минимум.
SkyerIst
SkyerIst 1268.15 19.11.2017 14:17 удалён
3
Еще одна игра для PS5/Xbox Two?
Goblin
Goblin 23.01 19.11.2017 14:38 (изменен) удалён
6
Редкая команда от которой слушаешь завтраки без скепсиса. Уверен что они будут очень стараться сделать игру качественно, а сроки в таком случае дело второе. То чего, кстати, ЕА не понимает и не хочет понимать, ведь акционеры хотят видеть циферки доходов и точные сроки. В случае с поляками меня слегка огорчает только то, что у них пока нет возможности делать 1-2 или 3 игры одновременно на таком же уровне. Надеюсь в будущем CD вырастут в объеме и не потеряют в качестве. Киберпанк готов ждать и еще пару лет. =)
Agent
Agent 184.94 19.11.2017 15:10 (изменен) удалён
0
SkyerIst тоже так думаю, туда же идёт дед стендинг и туда же фф7 римейк (наверно кросс ген будет)
Haga99
Haga99 6.76 19.11.2017 16:06 удалён
2
Xize: Понятно, ждем в 2021 минимум.
А может она выйдет в 2077, как указано в самом названии игры?)
Evgeniy
Evgeniy 183.81 19.11.2017 16:18 удалён
1
Главное что бы шедевр получился в итоге, остальное неважно.
shagemaster
shagemaster 73.55 19.11.2017 16:58 удалён
0
Evgeniy: Главное что бы шедевр получился в итоге, остальное неважно.
ну, шедевр у каждого свой, но игра точно не ниже 8 баллов будет. тут и к гадалке не ходи. думаю даже тем, кому сеттинг не зайдёт - всё равно оценят старания студии
KRA47
KRA47 276.71 19.11.2017 17:28 удалён
1
Ждем и верим в позитивный исход.Поляки еще не подводили ,надеюсь и в этот раз не подведут.
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 19.11.2017 18:08 удалён
2
Похоже у них вообще пока ничего нет, раз даже примерной даты не могут назвать.
allixirs
allixirs 1.57 19.11.2017 18:16 удалён
0
С каждым новым коментом от разрабов все меньше и меньше надежды на хорошую игру.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!