Sony увеличила производство контроллеров PlayStation Move, пользователи хорошо покупают VR-игры
16 Комментарии: 10

Sony увеличила производство контроллеров PlayStation Move, пользователи хорошо покупают VR-игры

Дата: 10.11.2017 16:12
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"

    2 30.06.2025 19:40 от Habeniht
  • Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"

    42 30.06.2025 19:38 от dedpyl
  • Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6

    36 30.06.2025 19:31 от shining10
  • Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire

    21 30.06.2025 19:16 от jcritch
  • Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot

    20 30.06.2025 19:15 от SkyerIst

В связи с тем, что все больше игр для PlayStation VR используют PlayStation Move, компания Sony Interactive Entertainement решила увеличить производство моушен-контроллеров. Благодаря этому покупатели новомодного устройства без них не останутся, рассказал руководитель отдела по разработке VR-продукции SIE London Studio Стюарт Уайт.

"В настоящее время две трети выпущенных для PS VR игр совместимы с Move или требуют Move. Но ожидается, что этот показатель будет расти, так как все больше проектов с Oculus и Vive перебираются на PlayStation VR. Поэтому мы увеличили производство PlayStation Move, чтобы быть готовыми удовлетворить спрос".

По словам Уайта, в первый год владельцы PlayStation VR достаточно хорошо покупали игры. В среднем на одну гарнитуру приходится пять проданных проектов. Пока это в немалой степени недорогие и небольшие релизы. Sony понимает, что платформа нуждается в VR AAA разработках. Именно это должно позволить ей выйти на новый уровень привлекательности.

 

Недавно сама SIE London Studio представила для PlayStation VR шутер Blood & Truth. Он оптимизирован в первую очередь под PlayStation Move, но команда также хочет реализовать в нем и обычное управление.

Читайте также: Titanfall Online - опубликован официальный промо-постер игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Hammer_FISH
Hammer_FISH 27.6 10.11.2017 16:17 удалён
2
Жаль, что я в мелком городишке и негде посмотреть на псвр в работе, так может и прикупил бы в будущем по скидону
Baltazar
Baltazar 17.06 10.11.2017 16:39 (изменен) удалён
1
Не думал, что дил.. мувы переживут кинехт.
SkyerIst
SkyerIst 1309.97 10.11.2017 16:46 удалён
7
Baltazar это кстати интересный момент. Не то, что пережили Кинект, а моушен сегодня как явление в целом. Многие "хардкорные игроки" продолжают считать, что все это веяние было пустышкой - поигрались и забыли. Но факт в том, что моушен перебрался в другие сферы. Его активно используют в сегменте виртуальной реальности. И число игр с ним только увеличивается.
LexMercer
LexMercer 33.98 10.11.2017 17:13 удалён
1
Как там шутят фанаты Sony? Продажи увеличились вдвое - была тысяча, стало две? :)))
Ekaboy
Ekaboy 4.59 10.11.2017 18:52 удалён
0
SkyerIst: Baltazar это кстати интересный момент. Не то, что пережили Кинект, а моушен сегодня как явление в целом. Многие "хардкорные игроки" продолжают считать, что все это веяние было пустышкой - поигрались и забыли. Но факт в том, что моушен перебрался в другие сферы. Его активно используют в сегменте виртуальной реальности. И число игр с ним только увеличивается.
Однозначно и Мувы и Aim контроллер дают абсолютную свободу в VR, с геймпадом уже не хочется играть.
@Raph129: SkyerIst Скорее не хардкорные а консервативно-задротные :D Сорян за это конечно. Но надо принимать новое, те же Мувы и прочие контроллеры движений очень качественно меняют геймплей. давая нечто понастоящему свежее, VR и вовсе даёт возможность оказаться в игре. Но нет, многим подавай клаву/мышь, геймпад, экран. И что бы ничего нового! И так из года в год, периодически не жалея тратиться на новые уже давно геймплейно не эволюционирующие игрушки, и 4, 8, 128к. Вот что интересно играть на ps4 в точь точь так же как на играл ещё Денди!? Но многим походу пофиг и все равно ничего нового не над :/
Многие просто не хотят тратить существенную сумму, боясь вдруг не понравится, или организм не потянет, или наиграюсь и валяться будет. А многие без обновлений, сами пробовали на стендах, кого укачало, кто не так настроил и тд и тп. Сам через это прошёл. Но в итоге купил, долго не мог сначала играть. А дальше больше и больше, и затянуло вообще так не хило. Сейчас почти всё свободное время, отведённое на игры, играю в VR.
Ekaboy
Ekaboy 4.59 10.11.2017 20:13 удалён
0
@Raph129 Вариантов и причин почему это люди делают так и не делают по другому, может быть на самом деле очень много. Кто то долго копит, на заветную железяку в комп, кто то на игру и тд и тп.... Но производитель, я считаю, в то же время, должен сделать серьёзный шаг. И для VR, выпустить высокотехнологичный, и очень интересный проект ААА класса, а лучше несколько. И не проходных, а реально шедевральных, где бы нахождение в VR полностью раскрывало всю глубину взаимодействия с миром игры, и заставляло геймеров желать эти игры. На данный момент, исходя из собственного опыта, вижу большое поле деятельности для разработчиков. Но опять же как с Намко Бандай, пока Свитч не показала продажи, не зашевелились. И получается замкнутый круг. Хотя существующие уже игры, приложения и другие материалы, безусловно радуют, а ещё больше анонсы новых игр.
kosteg555
kosteg555 4.59 10.11.2017 21:51 удалён
1
Глядя на их форм-фактор никак не могу расстаться с мыслью: а их точно юзают только для Мува и VR`а?))))
Analo
Analo 23.5 10.11.2017 23:31 удалён
1
Было бы прикольно, если бы они выпустили драйвер для Окулуса. У него ж в стандартном комплекте нет Motion-контроллеров, а так бы подзаработали на продаже периферии пекарям.
Ghoul
Ghoul 88.73 11.11.2017 10:56 удалён
0
Рад, что сони не забила на поддержку мувов, хотя после выхода пс4, думал, что всё. VR прям вторую жизнь вдохнула. Надеюсь пс5 вдохнет вторую жизнь в VR, на новом поколении игры должны будут смотреться просто замечательно.
Ku6opr
Ku6opr 107.24 11.11.2017 10:58 удалён
1
Baltazar: Не думал, что дил.. мувы переживут кинехт. Отредактировано Baltazar 10.11.2017 16:39:38
Они бы и не пережили, если б не VR.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!