The Elder Scrolls V: Skyrim - 28 минут геймплея версии игры для PlayStation VR
17 Комментарии: 26

The Elder Scrolls V: Skyrim - 28 минут геймплея версии игры для PlayStation VR

Дата: 02.11.2017 15:37
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли

    5 19.04.2024 20:05 от Dron
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    4 19.04.2024 20:02 от gavachkin
  • Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU

    22 19.04.2024 19:58 от Tristar301
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    50 19.04.2024 19:44 от MaxiBat
  • Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая

    9 19.04.2024 19:41 от Kart

Редакция издания GameSpot опубликовала видео с демонстрацией The Elder Scrolls V: Skyrim в версии для шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Ролик позволяет оценить графическую составляющую проекта и в то же время показывает, какие манипуляции с контроллерами PlayStation Move играющему приходится проделывать в тех или иных ситуациях.

Первые отзывы по VR-версии были негативными, однако, возможно, в результате Bethesda смогла что-то исправить.

На PlayStation VR игра выходит в этом месяце.

Читайте также: Nioh уже скоро выходит на PC, Koei Tecmo выпустила официальный трейлер Complete Edition.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Beren
Beren 81.2 02.11.2017 16:02 удалён
25
До сих пор сомневаюсь что в скайрим можно комфортно играть в ВР. Или эффект тунельного зрения при движении должен помочь?
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Grinders
Grinders 78.88 02.11.2017 16:00 (изменен) удалён
7
Походу подкрутили таки версию. На анонсе (и чуть позже) выглядело совсем отстойно, а тут вполне себе.
Beren
Beren 81.2 02.11.2017 16:02 удалён
25
До сих пор сомневаюсь что в скайрим можно комфортно играть в ВР. Или эффект тунельного зрения при движении должен помочь?
PITOS
PITOS 151.16 02.11.2017 16:06 удалён
8
А вот это очень круто!
Xize
Xize 99.61 02.11.2017 16:12 удалён
5
Grinders: На анонсе (и чуть позже) выглядело совсем отстойно
Ее разве кто-то видел кроме журналюг на анонсе? Это от них вонь была, что все плохо.
Allegro1582
Allegro1582 0.02 02.11.2017 16:16 (изменен) удалён
0
В проект верю и очень жду. Хотел покупать на ПС4, но когда узнал что будет под ВР - теперь жду сюда. Вот ещё новая демонстрация:
Razor
Razor 16.04 02.11.2017 16:24 удалён
1
@Raph129 а фусродахать в шлеме это как? Кричать в реальности? Что подумают окружающие.
Ekaboy
Ekaboy 4.59 02.11.2017 16:27 удалён
1
После первых слов "журнашлюх", как то уже и не рассматривал всерьез к покупке Skyrim, а тут прям всё достойненько. Вообще раньше когда смотрел стримы или видео из игр для VR, особо не понимал ничего, не передают они то что чувствуешь играя сам в шлеме. И сейчас исходя из опыта, неплохая VR версия получается у беседки, даже захотелось купить.
Ekaboy
Ekaboy 4.59 02.11.2017 16:31 удалён
0
@Raph129: Beren Да помогает. Но вообще сколько уже играю в VR нет какого дискомфорта. Единственно нужно пару дней на привычку, и банально привыкнуть перемещаться как в жизни а не носиться-крутиться как угорелый.
Всё верно говоришь! Привыкаешь к шлему. Я через неделю уже в ДК гонял без намёка на укачивание, хотя по началу даже пол круга проехать не мог. А в GTSport вообще кайфую, как и в Фарпоинт.
Spencer
Spencer 41.94 02.11.2017 16:39 (изменен) удалён
0
Вы что, за 6 лет в Скайрим не наигрались? Наоборот надо игнорировать все эти VR-поделки, чтобы Bethesda принялась за 6ю часть - а вы поощряете
Allegro1582
Allegro1582 0.02 02.11.2017 16:40 удалён
-1
Spencer начинал на пк, потом на пс3, но так и не прошёл, например. Сейчас самое то чтоб закончить начатое)
Grantovich
Grantovich 135.49 02.11.2017 16:42 удалён
1
А зачем при движении обзор чернотой сокращать? Лажовенько это выглядит.
chalovak
chalovak 19.06 02.11.2017 16:43 удалён
1
Two hands on... смешно)
Daxter
Daxter 8.86 02.11.2017 16:44 (изменен) удалён
0
Grantovich видимо, что бы избежать морской болезни. Наверно...
tibidohtel
tibidohtel 12.72 02.11.2017 16:50 удалён
1
есть готовые наиграть 100+ часов в этом шлеме?
Squall007
Squall007 18.67 02.11.2017 17:01 удалён
2
Выглядит вроде хорошо, главное чтобы управление мувами не тупило.
Grantovich
Grantovich 135.49 02.11.2017 17:27 удалён
1
Daxter: Grantovich видимо, что бы избежать морской болезни. Наверно... Отредактировано Daxter 02.11.2017 16:45:00
Интересно, если нет морской болезни- эту срань можно будет отключить?....
Allegro
Allegro 2.57 02.11.2017 17:51 удалён
1
tibidohtel есть конечно) Я скайрим на ПК дольше играл))) Одну только дачу строить - надо наигрывать часики) Благо у меня пока только от томб райдера в вр плоховастенько было, и то первые 15 минут, остальные игры отлично заходят)
FunkyHP
FunkyHP 4.15 02.11.2017 17:54 удалён
1
Да вроде ничего, думал совсем будет лажа. Единственное конечно Бетезда очень разочаровала, что владельцам VR придётся заново игру покупать за ФУЛЛ ПРАЙС! Ну так то по хорошему, владельцам прошлогоднего переиздания, можно было бы и со скидкой отдать... Эх, вот она, жадность. Spencer Согласен, уже до смешного доходит, куда дальше, на Apple Watch Скайрим сделаете????? Как блин Юбисофт со своим Rayman Legends, везде его суют. Давно бы уже новую часть сделали.
Allegro
Allegro 2.57 02.11.2017 17:58 удалён
0
FunkyHP а это создатели оригинальной версии скайрима работают над адаптациями под VR? Я полагаю что нет, поэтому ТЕС6 в процессе наверняка. Да и к плану определённому, конечно же, привязан. И ну никак этот ВР на выход не повлияет, как и свитч версия. ИМХО)
ASarafanov
ASarafanov 38.01 02.11.2017 17:58 (изменен) удалён
1
Grantovich Это не морская болезнь, а новый эффект, который называется Motion Sickness. тебя укачает в любом случае. В VR ты эту черную рамку замечать не будешь уже после 5 минут игры. Это хорошее решение. Очень интересно попробовать. Другой вопрос, насколько утомителен будет именно Скайрим в VR. Игра то гигантская. Но беседка экспериментирует и это очень круто. Хочется, чтобы другие компании последовали примеру беседки и вкладывали свои деньги в разработку VR-игр. Инди сцена хоть и не лишена хороших игр, но хочется более увесистой поддержки VR-течения в индустрии.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!