


Shin Megami Tensei V - Atlus прокомментировала разработку ролевого эксклюзива для Nintendo Switch
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
24 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
62 -
СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
19 -
Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
9 -
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
32
Японский журнал Famitsu выпустил материал об анонсированной на прошлой неделе для Nintendo Switch ролевой игре Shin Megami Tensei V. Из него выяснилось, что руководителем разработки проекта выступает Кадзуюки Ямай, создавший Shin Megami Tensei III: Nocturne Maniacs и Shin Megami Tensei IV.
Основные выдержки из публикации:
- Самая первая Shin Megami Tensei появилась ровно 25 лет назад, в октябре 1992 года. Разработчики специально приберегли анонс пятой части к этой дате.
- В процессе создания Shin Megami Tensei V авторы пытаются "пересмотреть характеристики эпохи". Ямай указывает на то, что мы живем в непростое время, когда многие расстроены как положением дел внутри своей страны, так и за ее пределами. Переживают из-за терроризма и ядерной угрозы, беспокоятся по поводу поиска работы и вероятности остаться никому не нужными в старости. Atlus хочет, чтобы Shin Megami Tensei V отражала время, в котором мы живем.
- Слова "Shekinah Glory", появляющиеся в трейлере, буквально переводятся как "Чудо Божье". "Когда вы начнете играть в Shin Megami Tensei V c этими словами в уме, думаю, сможете понять их истинный смысл", - объясняет Ямай.
- Станция "Синагава", промелькнувшая в видео, является одним из самых знаковых мест современного Токио. У нее определенно будет своя роль в истории.
- Shin Megami Tensei V создается на движке Unreal Engine 4. Это первый случай работы Atlus с таким инструментарием, и она отмечает, что он удивительно удобен. "UE4 дает моментально увидеть результат ваших действий на экране игры, здорово сокращая общее время производства и позволяя уделить больше внимания проработке идей, полировке и исправлению ошибок. Я очень рад знакомству с этим движком", - рассказывает Ямай.
- "Nintendo Switch - превосходная платформа, позволяющая свободно играть в высококачественные HD-проекты в любом месте. Вы сможете, например, наслаждаться историей на большом экране, а дополнительными активностями заниматься, допустим, перед сном в уютной постели".
- В игре определенно будут представлены ключевые геймплейные элементы Shin Megami Tensei, вроде скрещивания демонов, но разработчики также рассматривают внедрение в игру новых особенностей.
- Ямай хочет, чтобы Shin Megami Tensei V сочетала в себе глубину Nocturne и популярные элементы из Shin Megami Tensei IV (упоминаются тренировки).
- Сейчас разработчики не могут сказать, что игра выйдет уже совсем скоро, и просят поклонников подождать.
На Nintendo 3DS в Японии буквально на прошлой неделе появилось переиздание Shin Megami Tensei: Strange Journey. Европейский релиз этого проекта запланирован на первый квартал 2018 года.
Читайте также: Nintendo готовит много новых IP для Switch, пользователей ждут большие сюрпризы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен










- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии