Lost Soul Aside - новая геймплейная офф-скрин демонстрация экшена для PlayStation 4
20 Комментарии: 12

Lost Soul Aside - новая геймплейная офф-скрин демонстрация экшена для PlayStation 4

Дата: 19.10.2017 23:41
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК

    7 23.04.2024 13:27 от artkill
  • Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК

    25 23.04.2024 13:26 от Habeniht
  • Sea of Thieves для PlayStation 5 выглядит лучше, чем на Xbox Series X

    24 23.04.2024 13:21 от VanBesss
  • СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне

    20 23.04.2024 13:09 от Herman45
  • В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"

    12 23.04.2024 12:49 от rudeguy5

После появления информации о том, что экшен Lost Soul Aside стал участником программы China Hero Project (инициатива шанхайского подразделения SIE по поддержке новых игр для PlayStation от китайских разработчиков - прим. GameMAG.ru), проект быстро исчез из новостных сводок и долгое время находился в тени.

Наконец, сегодня мы смогли увидеть обновленный геймплей Lost Soul Aside, что стало возможно благодаря японской государственной телекомпании NHK, показавшей игру и ее авторов в рамках документального фильма о китайских разработчиках. В программе демонстрировались офф-скрин кадры из PS4-версии проекта.

В заголовках СМИ Lost Soul Aside впервые появился летом 2016 года, когда на YouTube был выложен его дебютный трейлер, собравший к моменту публикации данной заметки свыше 2,8 миллиона просмотров. Как тогда сообщил создатель игры Ян Бин, на производство прототипа у него в одиночку ушло около двух лет. Творение талантливого корейца привлекло внимание крупнейших представителей индустрии, включая Sony, Epic Games и многих других, а сам автор вскоре после этого сообщил о принятии предложения со стороны Sony Interactive Entertainment, которая поможет ему довести проект до коммерческого релиза в качестве временного эксклюзива PlayStation 4.

Читайте также: Super Mario Odyssey - стало известно время снятия эмбарго на публикацию обзоров по игре.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (12)
DLine
DLine 49.24 19.10.2017 23:51 удалён
1
Помним помним, тогда много было разговоров о том, что - 1 чувак намутил то, что не могут намутить целые студии! "Смотрит на ELEX". Ничего не изменилось. Чувак всё так же крут.
4onoki
4onoki 9.02 20.10.2017 00:38 удалён
0
DLine: "Смотрит на ELEX".
Ну да, их там 25 и они игру сделали.
SkyerIst
SkyerIst 1267.77 20.10.2017 00:48 удалён
0
DLine он уже давно не работает над игрой один.
DLine
DLine 49.24 20.10.2017 01:08 удалён
0
SkyerIst: DLine он уже давно не работает над игрой один.
Это был тонкий намек на то, что то видео 2015 года выглядит всё еще шикарно.
Decay-Reel
Decay-Reel 257.24 20.10.2017 02:26 удалён
1
DLine: Это был тонкий намек на то, что то видео 2015 года выглядит всё еще шикарно.
Ну да, сейчас бы линейный слэшер сравнивать с РПГ в открытом мире.
DLine
DLine 49.24 20.10.2017 02:36 (изменен) удалён
-4
@Decay-Reel: Ну да, сейчас бы линейный слэшер сравнивать с РПГ в открытом мире.
У Пираньи не отзывчивое управление, и плохая анимация с 2006 года. Парень сделал за 2 года то, что 25 человек не может сделать 11 лет.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 20.10.2017 02:38 (изменен) удалён
1
DLine а как ты определил отзывчивость управления Lost Soul Aside? Да и в первом Ризен не помню каких-то проблем с этим
DLine
DLine 49.24 20.10.2017 03:28 (изменен) удалён
4
ThrashBoat: DLine а как ты определил отзывчивость управления Lost Soul Aside? Да и в первом Ризен не помню каких-то проблем с этим Отредактировано ThrashBoat 20.10.2017 02:38:27
В смысле - не помнишь? У них одна и та же боёвка на протяжении всех игр. стукнул 2 раза, и пока нимация идёт - ты ничего не сделаешь. не отзывчивое управление - нажал 3 раза кнопку - она сработает 3 раза последовательно, пусть даже уже тебе это не нужно и т.д. Как определил? Ну... плавность движений, прерывание анимации, и резкая смена её на что-то иное. 1:25. Видно, как персонаж быстро реагирует на что-либо, уворачивается резко, прерывая анимацию. Чем не отзывчивость в управлении? Дальше будут увороты от огненных шаров. Такое Пираньям даже не снилось! Ни в Готиках, ни в Ризоне ни в Элексе такого попросту не хотят завозить. Как будто вся игра строится вокруг корявой боёвки. Я этого никогда наверное не пойму.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 20.10.2017 03:59 удалён
2
DLine ну видимо не помню, потому как мне боевка в ризене понравилась, играл за воина. Нормально так махал, таких затупов не всплывает в голове. Ну побыстрее, да, но ты не знаешь как это играется. Ну и меня бы не устроило в Ризене, если бы ты как ужаленный на середине замаха дернулся в сторону, не тот стиль, в Фо онор так не сделаешь и всеми любимых соулсах так не сделаешь, потому что так и должно быть. Это не слешеры, дело не в отзывчивости
DLine
DLine 49.24 20.10.2017 04:18 (изменен) удалён
1
ThrashBoat: DLine ну видимо не помню, потому как мне боевка в ризене понравилась, играл за воина. Нормально так махал, таких затупов не всплывает в голове. Ну побыстрее, да, но ты не знаешь как это играется. Ну и меня бы не устроило в Ризене, если бы ты как ужаленный на середине замаха дернулся в сторону, не тот стиль, в Фо онор так не сделаешь и всеми любимых соулсах так не сделаешь, потому что так и должно быть. Это не слешеры, дело не в отзывчивости
Фо хонор даже не интересовался, это вроде какая-то мультиплеерная игра? Такое не играю. ДСы прошел все, по 5-6 раз, и никаких припадков это у меня не вызывало. Я наслаждался. Там это работает по иному - ты нажал кнопку, началась анимация сразу, и если меч двуручный/одноручный то она будет разной и т.д.. Защитился, тут же кувыркнулся. Никакого нету затупливания на месте. Боёвка в ДСах вообще довольно динамичная. Даже в Ризоне я особо на это не злился, но тут уж совсем какая-то дешевая халтурка. Играть возможно, но ужасно не комфортно, а так как боёвка занимает большую часть времени, то естественно это не приносит никакого удовлетворения. Ну а по новости - пока так и не ясно, что в итоге получится, и получится ли вообще. Сделать бы из этого всего Devil May Cry, да чисто под сонечку. Вот это был бы номер.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 20.10.2017 04:30 удалён
0
С первого показа относился к игре как-то скептически, но оно до сих пор выглядит совсем не дурно и анимация на уровне топовых слешеров от платинумов. Вот только дизайн противоречивый. С одной стороны неплохо, а с другой какая-то копипаста и вторичность, много чего понадёргано с различных финалок. К примеру, главный герой - вылитый Ноктис, одна из локаций со светящимися деревьями прямиком из Advent Children и т.д. http://static.zerochan.net/Final.Fantasy.VII.full.26152.jpg
DiamondDog
DiamondDog 8.6 20.10.2017 05:57 удалён
0
Персонаж этот вполне может стать Масадой Уедой новым
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!