Руководитель разработки God of War встал на защиту линейных игр после закрытия Visceral Games
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
Известие о закрытии Visceral Games и планах Electronic Arts изменить концепцию создававшегося ее силами проекта во вселенной "Звездных войн" с линейного сюжетно ориентированного экшена на более вариативное приключение с большой глубиной для изучения вызвало огромную дискуссию среди игрового сообщества и немалого числа разработчиков.
Один из наиболее интересных комментариев по этому поводу прозвучал от директора разработки нового God of War Кори Барлога, с разочарованием отреагировавшего на громкое событие недели у себя в Twitter.
"Я люблю линейные синглплеерные проекты. И меня огорчает, когда слово "линейная" воспринимается как нечто плохое. В линейной игре с сюжетом тоже возможно взаимодействие".
Интересно, что сам Барлог однажды сравнил God of War с "туристическим автобусом, из которого игроки могут выйти и отправиться на прогулку, а затем вернуться и наслаждаться продолжением поездки".
Читайте также: Sony и Ubisoft приглашают к себе уволенных сотрудников Visceral Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V