


Руководитель разработки God of War встал на защиту линейных игр после закрытия Visceral Games
- Комментарии
- Форум
-
Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
2 -
Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
28 -
Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
11 -
Final Fantasy XIV и Final Fanatsy XVI от Square Enix могут выйти на Nintendo Switch 2
10 -
"Это была катастрофа": Создатель Dead Space Глен Скофилд сожалеет о поспешном релизе хоррора The Callisto Protocol
37
Известие о закрытии Visceral Games и планах Electronic Arts изменить концепцию создававшегося ее силами проекта во вселенной "Звездных войн" с линейного сюжетно ориентированного экшена на более вариативное приключение с большой глубиной для изучения вызвало огромную дискуссию среди игрового сообщества и немалого числа разработчиков.
Один из наиболее интересных комментариев по этому поводу прозвучал от директора разработки нового God of War Кори Барлога, с разочарованием отреагировавшего на громкое событие недели у себя в Twitter.
"Я люблю линейные синглплеерные проекты. И меня огорчает, когда слово "линейная" воспринимается как нечто плохое. В линейной игре с сюжетом тоже возможно взаимодействие".
Интересно, что сам Барлог однажды сравнил God of War с "туристическим автобусом, из которого игроки могут выйти и отправиться на прогулку, а затем вернуться и наслаждаться продолжением поездки".
Читайте также: Sony и Ubisoft приглашают к себе уволенных сотрудников Visceral Games.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


















- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
- 21.08.2025 Ожидание окончено: Hollow Knight: Silksong выходит уже 4 сентября на всех платформах — разработка метроидвании продолжалась 7 лет
- 21.08.2025 Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
- 21.08.2025 Вергилий возвращается в тизере второго сезона аниме Devil May Cry