Middle-Earth: Shadow of War - полный технический анализ версий игры для PS4 Pro, PS4 и Xbox One от Digital Foundry
18 Комментарии: 10

Middle-Earth: Shadow of War - полный технический анализ версий игры для PS4 Pro, PS4 и Xbox One от Digital Foundry

Дата: 15.10.2017 01:00
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    42 19.04.2024 07:25 от ATAMAH83
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    10 19.04.2024 06:20 от Doug
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    2 19.04.2024 05:58 от Nitrous
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    12 19.04.2024 05:38 от Doug
  • "Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли

    16 19.04.2024 05:37 от Nitrous

Специалисты из Digital Foundry опубликовали полный технический анализ ролевого экшена Middle-Earth: Shadow of War в версиях для PlayStation 4, PlayStation 4 Pro и Xbox One.

Пользователи ПК и PS4 Pro могут опционально скачать бесплатный 4K Cinematic Pack, заменяющий все предварительно обработанные видеоролики [и текстуры в компьютерной версии] на аналогичные в 4K-разрешении. Рекомендуется для владельцев UHDTV.

На PS4 Pro имеется два графических режима: "Приоритет разрешения" и "Приоритет качества". Оба используют динамический фреймбуфер. В первом случае максимальное разрешение составляет 1830p, минимальное - 1512p, в среднем - около 1620p. Во втором - преимущественно те же 1620p, но с дополнительными улучшениями, включая дальность прорисовки и тени.

В целом, настоятельно рекомендуется играть в режиме "Приоритет качества", чтобы получить лучшее изображение на PS4 Pro. Другим преимуществом является наличие суперсэмплинга для обладателей FHDTV.

* Единственный заметный минус в случае с PS4 Pro заключается в текстурах, идентичным тем, что используются на базовых приставках.

На стандартной модели PS4 Shadow of War работает в нативных 1080p, на Xbox One - динамические 1080p с зафиксированным минимумом в 972p. В остальном обе версии практически идентичны друг другу.

Все версии хорошо оптимизированы для работы со скоростью в 30 кадров в секунду.

PS4 Pro - лучший способ игры на консолях до выхода Xbox One X, констатирует Digital Foundry.

Middle-Earth: Shadow of War уже в продаже на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: Horizon: Zero Dawn - Guerrilla Games прокомментировала вопрос о новых расширениях после The Frozen Wilds.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
archer-kun
archer-kun 8.03 14.10.2017 23:45 удалён
-2
Во втором - преимущественно те же 1620p, но с дополнительными улучшениями, включая дальность прорисовки, тени и окружающую окклюзию.
Ambient occlusion работает в обоих режимах.
On top of that, both quality and resolutions modes also improves ambient occlusion too over other consoles, making it a win-win all-round.
Beren
Beren 81.2 15.10.2017 00:12 удалён
0
Образцово хорошая реализация Прошки.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 15.10.2017 00:29 (изменен) удалён
-2
Блин, странно, что CBR не завезли. Лучше 2160c чем скачущее разрешение.
ACE
ACE 520.2 15.10.2017 02:41 удалён
6
В игре графон устарел на три года
Beren
Beren 81.2 15.10.2017 03:11 удалён
2
Dim4ik: Блин, странно, что CBR не завезли. Лучше 2160c чем скачущее разрешение. Отредактировано Dim4ik 15.10.2017 00:29:52
Могу назвать тебе три возможные причины: 1. Динамическое разрешение использует максимум возможности приставки. То есть если при 2160с у железа есть еще запас, то при динамическом разрешении железо выкладывается на полную. Среднее разрешение по пикселям все равно больше, чем 2160с. 2. Динамическое разрешение успешно работало в первой части, поэтому и здесь его решили оставить без изменений. 3. У игры партнерка с Майками и на XOX игра будет работать в нативных 4к большую часть времени. Соответсвенно, шахматный рендеринг лишний и его не стали внедрять из-за одной консоли, когда есть другая неплохая технология.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 15.10.2017 03:22 (изменен) удалён
2
Beren: Среднее разрешение по пикселям все равно больше, чем 2160с.
Да, но как эти 1620р будут пытаться апскейлиться? Явно всплывут привычные артефакты апскейла. Так что мне кажется 2160с было бы лучше. А то что осталось по мощностям, в графон бы накинуть. Насколько я знаю в Watch Dogs 2 вместо того, чтобы делать 720р, 900р, они просто сделали 1080с, при этом Диджитал Фаундри в своём разборе думали что игра работала в нативных 1080р.
Shoogo
Shoogo 1.76 15.10.2017 11:02 удалён
1
а на обычно ps4 загрузки тоже длинною в жизнь?
Beren
Beren 81.2 15.10.2017 13:10 удалён
1
Dim4ik: Да, но как эти 1620р будут пытаться апскейлиться? Явно всплывут привычные артефакты апскейла. Так что мне кажется 2160с было бы лучше. А то что осталось по мощностям, в графон бы накинуть.
Да, 2160с в целом лучше. Но я назвал две другие возможные причины, почему не добавили шахматный рендеринг)
SupaDupa
SupaDupa 153.47 15.10.2017 13:38 удалён
1
Beren: 2160с
Что за с на конце?
Dim4ik
Dim4ik 130.39 15.10.2017 14:12 (изменен) удалён
3
SupaDupa: Что за с на конце?
checkerboard же Как p - progressive, i - interlaced
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!