Шухей Йошида рассказал о продуктивном годе для Sony Japan Studio и положительно оценил выпуск Nintendo Switch
14 Комментарии: 1

Шухей Йошида рассказал о продуктивном годе для Sony Japan Studio и положительно оценил выпуск Nintendo Switch

Дата: 04.10.2017 23:34
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    21 16.06.2025 19:04 от Electro-coma
  • Следующая презентация Nintendo Direct будет посвящена Donkey Kong Bananza для Switch 2 — пройдет уже на этой неделе

    3 16.06.2025 18:32 от razore3rus
  • Legacy of Kain: Defiance получила возрастной рейтинг для PlayStation 4 и PlayStation 5

    15 16.06.2025 18:20 от kro44i
  • Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls

    7 16.06.2025 18:19 от id24877974
  • ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network

    39 16.06.2025 18:04 от kassbarabas
  • Off top forever !

    31382 16.06.2025 18:19 от Azzy
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.06.2025 18:14 от Kiqoon
  • Фильмы (часть 3)

    27564 16.06.2025 18:02 от Alekzan
  • Devil Summoner: Kuzunoha Raidou

    76 16.06.2025 17:49 от albedo
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.06.2025 17:38 от Retrokun

В свежем выпуске журнала Weekly Famitsu было опубликовано интервью с главой Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шухеем Йошидой, в котором он рассказал о Sony Japan Studio, Nintendo Switch и многом другом.

На просьбу прокомментировать прошедшую в рамках Tokyo Game Show 2017 пресс-конференцию Йошида-сан упомянул, что благодаря высокой популярности PlayStation 4 в Японии было показано множество тайтлов для широкого круга пользователей. Разработчики продемонстрировали не только сиквелы, но и совершенно новые IP, проекты для PSVR и даже PlayLink, за счет чего разнообразие игр было очень большим.

Sony Japan Studio

Руководитель SIE Worldwide Studios также заявил, что 2017-й выдался для команды Sony Japan Studio очень продуктивным. Студия подряд выпустила The Last Guardian, Gravity Rush 2, Everybody's Golf и Knack II, и сейчас готовится к запуску Gran Turismo Sport.

Отвечая на вопрос прокомментировать выпуск Switch, Йошида-сан положительно оценил присутствие на рынке нескольких компаний с разными подходами к играм, поскольку это приводит к оживлению всей отрасли. Он также отметил рост продаж домашних консолей в целом, благодаря чему у издателей появляется больше возможностей предлагать свой контент, а пользователи могут наслаждаться теми играми, которые соответствуют их образу жизни.

Читайте также: В PS Store стартовала распродажа эксклюзивов PlayStation.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (1)
OkaRin
OkaRin 180.81 05.10.2017 11:10 удалён
0
Грац. Подъём стационара в Японии особенно радует - хоть частично оторвутся от мобилок. Надеюсь, всё это означает, что мы увидим больше игр от студий Sony Japan, и особенно новые JRPG бы хотелось (или продолжение старой крутой серии), а также новый проект от Тоямы (автора Silent Hill, Siren и Gravity Rush).
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!