Super Mario Odyssey - Nintendo объяснила решение не использовать в игре систему жизней
19 Комментарии: 8

Super Mario Odyssey - Nintendo объяснила решение не использовать в игре систему жизней

Дата: 04.10.2017 15:41
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Чем Xbox Game Pass порадует в июле 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и PC

    3 16.07.2025 09:47 от StatesMan
  • Фанаты Xbox массово просят Insomniac Games перенести Spider-Man с PlayStation 5 на Xbox Series X|S — эффект от анонса Helldivers 2

    13 16.07.2025 09:27 от Kingslayer
  • СМИ: Долгожданная The Elder Scrolls VI от Bethesda уже находится "в весьма играбельном состоянии"

    3 16.07.2025 09:17 от bat_dmitry
  • Вот каким будет Хагрид в новом сериале про Гарри Поттера от HBO

    3 16.07.2025 09:16 от Fury
  • Sony выпустит новую партию юбилейных PlayStation 5, DualSense и PlayStation Portal — для тех, кто не успел купить в прошлом году

    60 16.07.2025 08:50 от Minolta
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 16.07.2025 08:55 от dabl
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 16.07.2025 07:04 от Lex Mercer
  • The Last of Us Part II

    5895 16.07.2025 06:16 от kahnv
  • Монитор как экран для Next-Gen

    1124 16.07.2025 02:57 от JasonWU
  • Xbox Game Pass (Ultimate)

    835 16.07.2025 02:51 от JasonWU

В готовящемся к релизу на Switch приключенческом сэндбокс-платформере Super Mario Odyssey разработчики реализовали одно довольно серьезное изменение в главном игровом элементе всей серии, а именно - избавились от системы жизней, вместо которой теперь в случае смерти персонажа геймеры будут терять часть накопленных монет.

Как стало известно, данное нововведение связано с другим элементом игры. В Super Mario Odyssey геймеры смогут использовать монеты, чтобы покупать для Марио всевозможные наряды и шляпы, в том числе гидрокостюм, форму гольфиста, напоминающую ту, что он носил в NES Open Tournament Golf, и многое другое. Общаясь с журналистами из GameInformer, руководитель проекта Кента Мотокура сообщил следующее:

"Мы думали о том, как система жизней будет работать в таком широком и ориентированном на разведку проекте. В такого рода играх всегда много разных чекпоинтов. Мы решили не использовать в нем систему жизней, потому что это не тот элемент, который был ему абсолютно необходим. Кроме того, это могло повлиять на желание некоторых пользователей играть, так как в таком случает те, кто хорошо разбираются в играх, могли бы практически не наблюдать экран смерти Марио, тогда как у менее опытных геймеров наблюдалась бы обратная ситуация".

По словам Мотокуры, потеря монет не совсем то же самое, что потеря жизни. В своей беседе он предпочел называть эту систему "новым типом наказания".

Super Mario Odyssey выходит 27 октября.

Читайте также: Dead Rising 4: Frank's Big Package - классический облик Данте подтвержден для режима Capcom Heroes.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
Or1s
Or1s 21.32 04.10.2017 15:51 удалён
0
соник, ты ли это? ))
ACE
ACE 520.36 04.10.2017 15:53 (изменен) удалён
0
имеется ввиду жизни в плане количество ретраев после возвращения на глобальную карту. а сама жизнь там итак есть в виде круга с делением на сектора как с том же марио саншаин. 1 урон - 1 сектор пустеет. потом уже рестарт с чекпоинта с потерей монет. так что по сути избавились от устаревшей механики, сделали более современной игру раньше можно было жизни нафармить просто проходя первый уровень. теперь можно сосредоточиться на прохождении
kef1r
kef1r 52.78 04.10.2017 16:02 удалён
0
Хорошо
Spencer
Spencer 41.94 04.10.2017 16:08 удалён
0
Хочешь купить наряды и шляпы для Марио - так не умирай) В ГТА ведь тоже после смерти теряешь часть денег - так что всё толково)
2MON
2MON 3.78 04.10.2017 16:13 удалён
2
Дарк Солус в голову пришёл. Умер - теряешь души (сиречь валюту) - материшься. Аналогично здесь, тем более в обеих франшизах, например, жизни давно ни на что не влияли.
Xopek
Xopek 194.61 04.10.2017 17:05 удалён
3
Марио стал ноулайфером
GrayHarvey
GrayHarvey 1.65 04.10.2017 17:32 удалён
0
В последних Марио на 3дс и так жизни набивались сотнями. Я уже тогда думал что они там нахрен не нужны.
forcecoder
forcecoder 14.56 04.10.2017 23:19 удалён
0
Во всех лего-играх такая же концепция.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!