Silver Chains - показан первый геймплей мистического хоррора, вдохновленного P.T. и Resident Evil 7
19 Комментарии: 10

Silver Chains - показан первый геймплей мистического хоррора, вдохновленного P.T. и Resident Evil 7

Дата: 02.10.2017 13:13
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    2 26.04.2024 05:51 от Doug
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

Независимая студия Cracked Heads показал первый геймплей хоррора Silver Chains, при создании которого разработчики черпают вдохновение из Resident Evil 7 и демки отмененного Silent Hills.

В роли 17-летнего подростка игрокам предстоит посетить старинный особняк, изучение которого позволит раскрыть историю прошлого главного героя, его семьи и детали кровавых событий, произошедших в этом поместье. По словам авторов, центральной темой Silver Chains является нагнетание жуткой атмосферы, переплетающейся с мистическими и по-настоящему жуткими вещами, которые будут происходить вокруг протагониста. Геймплейная составляющая проекта сосредоточена на исследовании локаций, поиске подсказок и решении головоломок.

Тизер-трейлер:

Дата релиза и платформы игры пока не раскрываются.

Читайте также: Super Mario Odyssey - представлен новый промо-ролик и свежий постер игры.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (10)
Lambdass
Lambdass 52.06 02.10.2017 13:25 удалён
0
Некто со светильником бродит по мрачному пустому зданию, наблюдая паранормальные активности. Никогда такого не видел и вот опять. Вот когда авторы хорроров вдохновятся чем-то кроме других хорроров, тогда может и выйдет что-то интересное.
LastMoment
LastMoment 14.84 02.10.2017 13:27 удалён
0
Я так понимаю подросток безрукий....
komrad
komrad 5.17 02.10.2017 13:36 удалён
0
еще один симулятор ходьбы без оружия ?
DLine
DLine 49.24 02.10.2017 13:45 удалён
0
Резидент 7 правильно сделал, что ввел оружие в игру. Странно, что разработчики все еще не хотят брать это на заметку, а пытаются напугать ходьбой, паранормальными явлениями... Вот если бы сделали что-то типа - "вы переезжаете с семьёй, и в определённые моменты, если вы не нашли что-то на чердаке, или в сарае, то можете стать одержимым, и поубивать свою семью, думая, что это демоны." я бы поиграл. Вариативность на уровне Дэвида Кейджа, конечно же, должна была бы присутствовать! ах, мечты.
GraaD
GraaD 15.2 02.10.2017 13:57 (изменен) удалён
1
Что ж, игра не почерпнула из P.T. и Resident Evil 7 одно из главных отличий крупнокалиберных игр ААА-класса от плохих инди-поделок. Опять кромешная темень. Главная ошибка хорророделов. Почему-то считается, что темно - значит страшно, и напрочь игнорируется тот факт, что лучшие образцы жанра, созданные его мастерами, используют непроглядную завесу сумрака очень осторожно и избирательно. В большинстве же случаев интерьеры довольно хорошо освещены, глаз с лёгкостью выцепляет детали интерьеров и предметов на периферии, а комнаты и коридоры дарят поначалу ощущение мрачного комфорта и уюта, постепенно погружаясь в зловещее мракобесие по мере продвижения героя по сюжету. В этом плане очень хорошо сработали в Layers of Fear, где местность в первую очередь торжественно очаровательна, и лишь со временем обнажает скрывающееся под дорогими гобеленами и старинным антиквариатом безумие нашего персонажа. А здесь... Здесь просто опять темно и что-то происходит невпопад. Велика невидаль! Ну и ещё лично меня не прельщает очередной психо-оккультизм. Либо злые духи опять, либо у персонажа крыша едет, либо и то и другое. Предпочитаю более предметные бади-хорроры, в идеале с уклоном в лёгкий и не очень sci-fi (как в сериях Resident Evil, Dino Crisis, Dead Space). Но это уже скорее мои личные пристрастия, нежели объективная критика.
shagemaster
shagemaster 73.57 02.10.2017 14:40 удалён
0
да всё страшно, просто вы никогда ночью в деревне по участку не ходили. типо в сарай за граблями. у меня в лампе всегда керосина нет, иду и крещусь. я вообще в незнакомых местах стараюсь быстрыми перебежками передвигаться. что на кухню ночью сбегать, что на пустой скотобойне прогуляться, через кладбище, да даже в заброшенной психбольнице мне было сыкотно лечиться. не то, чтобы я очень пугливый был, просто не известно как я себя поведу, если меня зажмёт в тёмном коридоре - вдруг накинусь и растерзаю.
shagemaster
shagemaster 73.57 02.10.2017 14:55 удалён
2
а квартира то у дядечки - мою напоминает. не количеством комнат естественно (я не боярин). схожая атмосфера безысходности. старые занавески, жёлтые обои, мрачная подсобка с кучей подвешенных пупсов. я кстати научился не обращать внимания на какие-то потусторонние завывания в комнатах и на прохладное дыхание откуда-то сбоку, когда я во тьме под одеялом. все эти силуэты в сумраке, скрежет в закрытых шкафах... пойду домовому крови в рот налью, может зло перестанет беситься
Evgeniy
Evgeniy 183.83 02.10.2017 14:56 удалён
1
Атмосферно и графон на уровне, только вот без какой либо боёвки мне не интересно играть, всегда бегать и прятаться уже давно надоело и стало не интересно.
Evgeniy
Evgeniy 183.83 02.10.2017 14:57 удалён
9
shagemaster: а квартира то у дядечки - мою напоминает. не количеством комнат естественно (я не боярин). схожая атмосфера безысходности. старые занавески, жёлтые обои, мрачная подсобка с кучей подвешенных пупсов. я кстати научился не обращать внимания на какие-то потусторонние завывания в комнатах и на прохладное дыхание откуда-то сбоку, когда я во тьме под одеялом. все эти силуэты в сумраке, скрежет в закрытых шкафах... пойду домовому крови в рот налью, может зло перестанет беситься
Хахахаха)))
zero-signal
zero-signal 9.82 02.10.2017 15:52 удалён
2
На 40-й секунде первого ролика перед дверью висят голые куклы младенцев на веревочках -_- Куклы младенцев! В каждом гребаном мистическом ужастике есть голые куклы младенцев. Где-то без конечностей, где-то без глаза, где-то висят на веревочках. Я уже представляю беседу авторов при решении вставить это в игру: - А вот тут перед дверью будут висеть голые куклы младенцев, как во всех ужасах, что были до нас. Ведь это круто и все так делают! - А почему они там будут висеть? Кто-то же это сделал. Например, какой-то дед пришел, встал на табуретку и полчаса все это вешал? - Какая разница?! Это антураж. Пусть все думают, что это какая-то потусторонняя хрень, связанная с каким-то злом или проклятием, которые нам не нужно объяснять! - Да, согласен! Так и сделаем! Мы - творческие личности! ( ͡° ͜ʖ ͡°) ┐(‘~` )┌
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!