Mario + Rabbids: Kingdom Battle - успех игры полностью изменил положение студии, разработчики в восторге от перспектив
37 Комментарии: 17

Mario + Rabbids: Kingdom Battle - успех игры полностью изменил положение студии, разработчики в восторге от перспектив

Автор: Gipersvin
Дата: 29.09.2017 22:19
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    44 28.03.2024 15:08 от Moderator_GM
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    39 28.03.2024 15:08 от Doug
  • Педро Паскаль завершил съемки во втором сезоне сериала "Одни из нас"

    58 28.03.2024 15:00 от NikKart224
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    15 28.03.2024 14:45 от Ceratunity
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    4 28.03.2024 14:33 от Blurrman

Разработчики Mario + Rabbids: Kingdom Battle сообщили в недавнем интервью, что успех тактического кроссовера для Nintendo Switch полностью изменил положение студии и подарил коллективу уверенность в "ярком будущем". Миланское отделение Ubisoft было основано в 1998 году, но занималось все это время преимущественно поддержкой других команд издательства и не имело собственного "лица". С выпуском Mario + Rabbids: Kingdom Battle, который получил высокие оценки в прессе и привлек много игроков, все в студии "перевернулось с ног на голову". Количество желающих работать в Ubisoft Milan резко увеличилось, руководство корпорации дало зеленый свет на расширение студии (сейчас в планах нанять два десятка новых сотрудников, но в перспективе это число может увеличиться), у разработчиков много идей. Не исключено, что им придется переехать в новый офис.

"Нам кажется, что сейчас над нами идеально сошлись все звезды. Буквально вчера я встречался со своим начальником, управляющим всеми студиями Ubisoft. Мы ощущаем доверие со стороны руководства, других команд, Nintendo, игроков, сообщества. Это огромная радость", - отметил генеральный менеджер Ubisoft Milan Дарио Миглиавакка.

Согласно подсчетам американской исследовательской компании NPD Group и европейской Gfk, Mario + Rabbids: Kingdom Battle является самой успешной игрой для Nintendo Switch не от Nintendo, но уступает пока всем крупным релизам от японского платформодержателя. Nintendo взяла на себя обязательство по выпуску игры на территории Японии, Южной Кореи и других азиатских стран в 2018 году.

Разработчики готовят сейчас крупное сюжетное дополнение для проекта. Их дальнейшие планы пока не раскрываются. Летом Ubisoft выражала надежду на то, что необычный кроссовер станет лишь началом плодотворного сотрудничества двух компаний. Похоже, нам стоит ждать новых сюрпризов.

С нашим большим обзором на Mario + Rabbids: Kingdom Battle вы можете ознакомиться по этой ссылке.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
KRA47
KRA47 276.71 29.09.2017 22:23 удалён
2
Молодцы.Успехов и удачи им!
kef1r
kef1r 52.78 29.09.2017 22:28 удалён
1
Switch переключил репутацию студии ;)
SkyerIst
SkyerIst 1265.79 29.09.2017 22:29 удалён
1
Nick_Rimer
Nick_Rimer 13.9 29.09.2017 22:31 удалён
0
Вот таким людям, которые с душой относятся к своей работе, я желаю лишь успеха и новых достижений. Так держать!
Xopek
Xopek 166.83 29.09.2017 23:32 удалён
11
Они же вроде делали финансово мегапопулярный Just Dance
lucretius
lucretius 6.7 30.09.2017 00:20 удалён
1
Почему игра в Азии выходит только в 2018ом?
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 30.09.2017 01:12 удалён
0
У меня чото такое впечатление, что сейчас что угодно получит 10 из 10 если выйдет на Свич.
ACE
ACE 520.2 30.09.2017 01:15 удалён
2
@Decay-Reel: У меня чото такое впечатление, что сейчас что угодно получит 10 из 10 если выйдет на Свич.
А почему тогда Марио и кролики получают 8.5/10 ? http://www.gamerankings.com/switch/211325-mario-rabbids-kingdom-battle/index.html
Or1s
Or1s 21.32 30.09.2017 01:52 удалён
5
Не слабо поднялись ) Всего то 16 лет потребовалось чтобы выпустить действительно стоящий проект ))) А если серьезно то даже странно что им такой свичевый флагман доверили да еще и с главными персонажами Нки. Тут либо им изначально доверяли, либо юбики в свич вообще не верили... хотя в последнем варианте маловероятно что им права на использование марио дали бы.
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 30.09.2017 01:58 удалён
-1
ACE У меня чото такое впечатление, что сейчас что угодно получит 8 из 10 если выйдет на Свич.
ACE
ACE 520.2 30.09.2017 02:01 удалён
2
ThrashBoat )))) У меня чото такое впечатление, что сейчас что угодно получит 2 из 10 если выйдет на Свич.
pipiman
pipiman 2.6 30.09.2017 02:29 удалён
1
Все дело в грамотном менеджменте и менторстве от Нинтендо. Тот же пример с новым Метройдом от Меркури Стим. Ребята находились в оч тяжелом положении после Кастлы 2-ой, хотя в компании работают безумно талантливые люди. И вот как результат - выпустили первоклассный продукт)
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 30.09.2017 03:32 удалён
1
ACE
ACE: А почему тогда Марио и кролики получают 8.5/10 ?
PoW
PoW 3.09 30.09.2017 09:50 удалён
2
Тот редкий случай когда играешь в проект от независимого разраба , но воспринимается он как будто его делала сама N. Прошел сюжетку, зачищаю челенджи, жду больших полноценных dlc. Разрабы реально заслужили аплодисменты! Единственная ложечка дегтя это мелкие технические глитчи, чего в проектах самой N обычно не бывает.
2MON
2MON 3.78 30.09.2017 10:30 удалён
1
Вчера добил игру до 100% и с грустью убираю картридж в коробочку, до следующего длц. Вещь вышла призамечательнейшая.
SkyerIst
SkyerIst 1265.79 30.09.2017 11:53 (изменен) удалён
2
Or1s это по сути авторский проект. Работающий в Юбисофт Милане геймдизайнер Давиде Солиани, тот самый, который плакал на Е3, - огромный поклонник Nintendo, который всю жизнь мечтал быть причастным к ее IP. Прототип кроссовера, изначально предложенный Юбисофтом Nintendo, был создан под его руководством. Миямото это очень впечатлило, Nintendo дала зеленый свет сотрудничеству и работа пошла. По сути чуваку дали шанс, и в результате это все для него и студии, в которой он работает, изменило. Хотя путь был непростым, конечно. Он рассказывал в интервью, как моральный дух ушел в минус, когда пошли утечки задолго до анонса и все в интернете идею кроссовера обосрали (ну, потому что Марио и Кролики слишком далекие друг от друга по качеству франшизы как минимум; многие не понимали, как Nintendo позволила вообще такому появиться на свет). Но Е3 все расставила на свои места. Xopek они над огромным количеством игр Юби работали в качестве вспомогательной команды. В случае с Марио и Кроликами креатив исходил именно от них.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 30.09.2017 17:22 удалён
1
ACE: А почему тогда Марио и кролики получают 8.5/10 ?
http://otvet.imgsmail.ru/download/77451631_dddd127108b4b6f29183065b2f0298b0_800.jpg
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!