Ив Гиймо о механиках открытого мира Ubisoft: The Legend of Zelda и Horizon: Zero Dawn позаимствовали у нас
27 Комментарии: 21

Ив Гиймо о механиках открытого мира Ubisoft: The Legend of Zelda и Horizon: Zero Dawn позаимствовали у нас

Автор: Coach
Дата: 18.09.2017 12:30
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Больше не эксклюзив Xbox: Ритмичный экшен Hi-Fi Rush вышел на PlayStation 5 - релизный трейлер

    1 19.03.2024 11:54 от kassbarabas
  • Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее

    52 19.03.2024 11:32 от j3143
  • Опрос от Sony разозлил поклонников Bloodborne

    67 19.03.2024 11:31 от Doug
  • Activision представила релизный трейлер мобильной Call of Duty: Warzone

    6 19.03.2024 11:24 от Doug
  • Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K

    27 19.03.2024 11:23 от Sokol
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 19.03.2024 11:15 от Chornolio
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.03.2024 11:12 от dozensnake
  • Абсолютно все про Resident Evil

    281 19.03.2024 11:04 от Mountain View
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 19.03.2024 09:49 от Krelian
  • "Повесив перчатки на гвоздь" - разговоры о файтингах

    1497 19.03.2024 09:11 от KrayZ

В свое время такие игры Ubisoft, как Watch Dogs, Far Cry, Assassin’s Creed и The Division имели много общего. Самым очевидным сходством являются башни, на которые нужно было взбираться для разблокировки определенных частей карты. И сейчас компания пытается отходить от этого, делая игровой процесс между своими проектами более разнообразным.

В интервью журналу EDGE генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо отметил, что некоторые высоко оцененные игры, выпущенные в этом году, включали в себя механики открытого мира, которые обычно встречаются в проектах французской компании, хоть они и были усовершенствованы.

«Это интересно, так как The Legend of Zelda: Breath of the Wild взяла многое из того, что было в Far Cry и других играх Ubisoft, но сделала эти элементы лучше. Я думаю, что самое главное здесь - это не просто существующие системы, а то, как их можно улучшить; как они могут подарить игроку лучшие впечатления.

Та же самая система может быть представлена в двух играх, но при этом будет рассматриваться не как одно и тоже. Когда системы похожи, это значит, что разработчики не смогли использовать их потенциал на полную.

Но мы тратим все больше и больше времени на то, чтобы сделать так, чтобы наши игры отличались друг от друга. Это всегда было нашей целью. Но если вы посмотрите на множество недавних игр, даже на Horizon: Zero Dawn, то они взяли некоторые системы, которые есть у нас. В индустрии мы всегда следим за другими играми и издателями».

Zelda x Horizon

Гиймо также объяснил, почему Ubisoft все больше и больше фокусируется на мультиплеерных играх.

«Это тот тип игр, которые все больше и больше востребованы у игроков. Как компания, мы должны адаптироваться под эту эволюцию спроса.

У нас не было выбора, кроме как вводить новые типы продуктов, которые хотело видеть большинство клиентов, большинство игроков».

В то же время, Ubisoft продолжает создавать и однопользовательские игры, вроде South Park: The Fractured but Whole (релиз 17 октября) и Assassin’s Creed Origins (релиз 27 октября).

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (21)
Stepan
Stepan 173.99 18.09.2017 12:31 удалён
2
Вышки нужно запатентовать!
kef1r
kef1r 52.78 18.09.2017 12:38 (изменен) удалён
6
Юбисофт конечно классные, но онлайн игры у них говно, кроме разве что Радуги, но я не играл в нее и хз как оно у нас в стране работает. Хотя бабла наверное зарабатывают много делая ммо, хватает на выпуск мощных сингловых игр. Что касается Зельды (в рыжую тян не играл), то она действительно здорово вплела какие-то фичи фар край и тут правда надо отдать должное юбикам за новаторство, несмотря на то, что у них творческий застой сейчас. Я верю что та игра с ужасным названием 2 от Мишеля Анселя сделает какой-то прорыв, который потом будут повторять остальные уже иначе развивая идею.
ktotot
ktotot 29.08 18.09.2017 12:40 удалён
0
ну кроме вертикальной мобильности особо и хз какие механики. зельда больше на элдер скроллс похожа, о чем собственно нинтендо сама и говорила, что они хотели бы игру в духе скайрима.
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 18.09.2017 12:41 удалён
0
Stepan вышки S, X, вышки edition
zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 18.09.2017 12:49 удалён
0
Мы тратим все больше и больше времени на то, чтобы сделать так, чтобы наши игры отличались друг от друга
Врут и не краснеют. Мем_про_вышки.jpg
ACE
ACE 520.2 18.09.2017 13:00 (изменен) удалён
0
ну на самом деле Иву стоило бы поиграть в Зельду Винд Векер 2002 года выпуска, где Нинтендо делала вышки, на которых было удобно лазить, чтобы высматривать специальных рыб через бинокль. потом плыть к рыбе, кормить ее и она открывала часть карты и давала подсказки. нинка делала вышки еще до того как это стало меинстримом))))))
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 18.09.2017 13:05 удалён
0
ACE нинка делает вышки по играм, а не просто вышки в играх
shagemaster
shagemaster 73.03 18.09.2017 13:08 удалён
0
дядька красиво звездит
D1scon
D1scon 1.63 18.09.2017 13:45 (изменен) удалён
0
Таких скучных и скудных по наполнению открытых миров, как Ubisoft мало кто делает, это французский талант!
Ray
Ray 40.01 18.09.2017 13:50 удалён
0
Он отчасти прав, та же охота-собирательство-прокачка в Хорайзен, собственно такая же как в фаркрае. Да и вообще в них довольно много общего в плане геймплея. Не знаю честно, пожет юби и сами заимствовали у кого-то, но в их играх действительно очень часто пробуются новые механики, сеттинги и геймлейные фичи.
Mancho
Mancho 60.18 18.09.2017 13:53 (изменен) удалён
0
взяла многое из того, что было в Far Cry и других играх Ubisoft взяли некоторые системы, которые есть у нас
А может расскажете заодно, у кого и что позаимствовали вы?
1Prison
1Prison 8.43 18.09.2017 13:59 удалён
0
Только вот играть в обе игры гораздо интереснее чем в любой опенворлд юбисофта.
OkaRin
OkaRin 180.8 18.09.2017 14:01 удалён
1
Какая-то пустая попытка пропиариться. Все авторы произведений (будь то игры, или что-то другое) так или иначе вдохновляются чем-то, заимствования неизбежны, как их не прикрывай и в этом нету ничего плохого и предрассудительного. Важно конечное качество, а не откуда ноги растут.
G700
G700 388.57 18.09.2017 14:04 удалён
0
Ну, как бы Юбисофт не хейтили, но их вышки действительно установили новые стандарты в опен-ворлд играх, как в свое время сделали Гирсы с укрытями и перекатами. Плохо это или хорошо - дело вкуса уже.
DIAL1
DIAL1 99.79 18.09.2017 14:13 удалён
0
«Это тот тип игр, которые все больше и больше востребованы у игроков. Как компания, мы должны адаптироваться под эту эволюцию спроса. У нас не было выбора, кроме как вводить новые типы продуктов, которые хотело видеть большинство клиентов, большинство игроков».
Говножуи
SJey
SJey 104.44 18.09.2017 14:56 удалён
0
Но мы тратим все больше и больше времени на то, чтобы сделать так, чтобы наши игры отличались друг от друга.
Просто поменять текстуры, разве это долго?
Memph1s
Memph1s 4.54 18.09.2017 15:30 (изменен) удалён
0
Сказали умники, которые сами тырят ходовые элементы механик по выборке популярных игр течения года. Выдают свою поделки прям за какие-то инновации, которые уходят в народ. Сами ведь выросли из чужого опенворлда.
KRA47
KRA47 276.71 18.09.2017 17:55 (изменен) удалён
3
Позаимствовали механики игр Ubisoft-и у людей повыходили фактически шедевральные игры,когда у самых Ubi-в лучшем случае, добротные игры,а чаще всего -средняки(в последние года). Так к чему я веду?!Не достаточно иметь просто одну идею или механику -надо уметь качественно реализовать ее ! И это, то- с чем в Юбисофт проблемы . Как пример:"О,мы внедрили вышки в игры!Надо бы их накопипастить и расставить 100500 штук,ведь на их, после очередного десятка раз -так прикольно игрокам лазить... ! " Вот,отличный пример,Юбики нашли способ для открытия карты с помощью вышек - и вот, их реальное воплощение, так сказать . :)
AD010
AD010 14.74 18.09.2017 18:13 удалён
7
ага, а сами убики вдохновлялись гта и RDR, чего они и не скрывают
Decay-Reel
Decay-Reel 256.86 20.09.2017 03:54 удалён
3
ktotot: зельда больше на элдер скроллс похожа, о чем собственно нинтендо сама и говорила, что они хотели бы игру в духе скайрима.
Не знаю, что там нинтенда говорила, но ничего общего же кроме открытого мира.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!