God of War - разработчики сравнили битвы в игре с FIFA
26 Комментарии: 13

God of War - разработчики сравнили битвы в игре с FIFA

Автор: Coach
Дата: 14.09.2017 18:45
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PS4
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Том Хендерсон: Некоторым студиям не хватает 6-7 лет на разработку новых ААА-игр — шансов окупиться нет, больше увольнений впереди

    8 08.07.2025 18:59 от SkyerIst
  • Аналитики: Нехватка Nintendo Switch 2 в магазинах будет наблюдаться как минимум до следующей весны

    11 08.07.2025 18:59 от WhyAreYouRuniiin
  • Источники: Xbox Game Pass реально прибылен — даже с учетом добавления в каталог новых игр от внутренних студий Microsoft

    25 08.07.2025 18:58 от moolahsas
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    3 08.07.2025 18:58 от Conqres
  • В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025

    23 08.07.2025 18:50 от Evgeniy

Руководитель разработки God of War Кори Барлог в новом номере журнала Official Playstation Magazine UK рассказал про сражения и QTE в проекте.

Во-первых, он заявил, что даже если бы в игре не было сына Кратоса, студия Santa Monica все равно избавилась бы от QTE.

«Без наличия сына [Кратоса] я бы все равно хотел отойти от QTE. Мне кажется, что некоторые люди просто ностальгируют по этому».

Во-вторых, Барлог сравнил сражения в игре с FIFA:

«Это та же самая игра каждый раз, когда вы играете, но лишь на поверхности. Каждый матч отличается, несмотря на схожесть; в каждом из них есть своя драма, даже если вы играете теми же командами».

«В этом и заключается магия видеоигр, помещенных в идею, что я никогда не хочу проигрывать, даже если я делаю что-то, что пытается рассказывать историю. Мы создаем этих персонажей с целью дать вам ощущение свободы - в этом и кроется все удовольствие от игр».

Релиз God of War состоится в начале 2018 года эксклюзивно на PlayStation 4.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
maksimusinrome
maksimusinrome 44.77 14.09.2017 19:35 удалён
2
Некорректное сравнение . Фифа это игра против реального человека,который управляет командой. ГоВ же против ИИ. Да и ежегодная фифа плохое сравнение к такому шедевру как Год оф Вар.
SupaDupa
SupaDupa 159.92 14.09.2017 19:51 удалён
0
maksimusinrome: Фифа это игра против реального человека
В кампании? Давно?
Polaris
Polaris 22.78 14.09.2017 20:00 удалён
2
maksimusinrome: Фифа это игра против реального человека,который управляет командой.
Фифа против ботов на высокой сложности мало отличается от мультиплеерной, по сути. Многие рандомы в онлайне даже уступают ботам.
maksimusinrome: ежегодная фифа плохое сравнение к такому шедевру как Год оф Вар.
Разработчик не сравнивает игры, он просто приводит ее как пример отлично функционируещей системы, которая позволяет создавать огромное кол-во уникальных ситуаций. Якобы боевка Gow будет именно такой.
Carl_Panzram
Carl_Panzram 11.93 14.09.2017 20:00 удалён
2
Общий бюджет игры немаленький на выходе составит. Столько лет разработки. Очень дорогая будет игра во всех смыслах.
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 14.09.2017 20:03 удалён
0
наконец то разрабы стали отказываться от этого говенного qte в пользу реального геймплея и бодрых поединков! браво!
Grinders
Grinders 78.89 14.09.2017 20:36 удалён
1
White_VooDoo: наконец то разрабы стали отказываться от этого говенного qte в пользу реального геймплея и бодрых поединков!
QTE в подобных играх никогда не заменял реальные поединки, на этой системе основывались по большей части эффектные добивания, которые в любом случае будут красивее и эффектнее того, что игрок творит в битве сам за счет заранее продуманной постановки и записанной уникальной анимации.
FantasyFan
FantasyFan 0 14.09.2017 21:26 удалён
0
Ни одна из частей ГоВ ещё не подводила.В этой также уверен
Dim4ik
Dim4ik 144.17 14.09.2017 21:40 (изменен) удалён
2
QTE должны быть только в очень напряжённых моментах, где у персонажа адреналин зашкаливает, заставляя его действовать экстремально быстро, и нажатия желательно должны соответствовать реальным действиям (т.е. если в игре A это прыжок, то и в QTE это прыжок, а не X, Y, B). Ну это реально интереснее чем то же самое наблюдать в кат сцене, особенно если будут небольшие разветвления в зависимости от того как удачно всё прожимаешь. А такие QTE вроде почистить зубы, вставить тампон, побриться... Это такой бред. Желаю всего плохого маразматикам, которые подобным злоупотребляют. Из-за таких больных и появились люди хейтящие QTE.
Kart
Kart 192.06 15.09.2017 02:03 удалён
0
Все меньше и меньше хочется поиграть в эту игру.
Evgeniy
Evgeniy 200.56 15.09.2017 02:06 удалён
0
Мы создаем этих персонажей с целью дать вам ощущение свободы - в этом и кроется все удовольствие от игр. Вот эти слова как закон Ома должны быть на устах у всех разработчиков игр! Мне понравились все выше сказанные коменты, согласен со всеми, ну или почти со всеми. Короче + всем друзья))). Я с самого начало фанат этой франшизы и жду от новой части(переосмысления) как минимум отличной драйвовай, кровавой и просто супер эпик игры!
ACE
ACE 520.36 15.09.2017 02:17 (изменен) удалён
0
Надеюсь будет ближе к ласт оф ас и дальше от хорайзена и райс оф зе тум райдер. Ну а вообще все же надеюсь, что будет уникальная игра, которая развивает идеи год оф вар. Ласт оф ас конечно крутой, но я за уникальные игры. На счёт кте - устал от них, так что лучше их поменьше и реально лучше только как добивания
White_VooDoo
White_VooDoo 22.56 15.09.2017 05:48 удалён
-2
Grinders: QTE в подобных играх никогда не заменял реальные поединки, на этой системе основывались по большей части эффектные добивания, которые в любом случае будут красивее и эффектнее того, что игрок творит в битве сам за счет заранее продуманной постановки и записанной уникальной анимации.
Вот это как раз и вызывало полнейших абсурд, когда во время qte Кратос прыгает, крутится, зрелищно и брутально крушит огромную тварюгу, а вся основная битва сводится к тому, что Кратос просто машет своими клинками куда то в область противника, снимая ему очки здоровья, и где в этот момент вся зрелищность? Ее просто нет, это скучно и уныло. А тут я так понимаю разрабы хотят сделать схватки более индивидуальными вплетая эту зрелищность в реальный геймплей и боевую механику, вот это было бы круто!
Water.
Water. 11.02 15.09.2017 08:58 удалён
3
White_VooDoo: Вот это как раз и вызывало полнейших абсурд, когда во время qte Кратос прыгает, крутится, зрелищно и брутально крушит огромную тварюгу, а вся основная битва сводится к тому, что Кратос просто машет своими клинками куда то в область противника, снимая ему очки здоровья, и где в этот момент вся зрелищность? Ее просто нет, это скучно и уныло. А тут я так понимаю разрабы хотят сделать схватки более индивидуальными вплетая эту зрелищность в реальный геймплей и боевую механику, вот это было бы круто!
Обзор Ставицкого на 3 часть был полностью правдив, разрабы вываливали на тебя огромных врагов, но бил ты их, как обычных без какой-либо тактики и вообще разнообразия в геймплее, это выглядело в 3 части уже очень скучно и надоедало, а вот если бы они что-то подобное сделали, как в shadow of the colossus, было бы круто
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!