Divinity: Original Sin 2 - опубликован трейлер, посвященный боевой системе
19 Комментарии: 17

Divinity: Original Sin 2 - опубликован трейлер, посвященный боевой системе

Автор: Coach
Дата: 08.09.2017 15:00
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
PC
Категории:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    33 28.03.2024 13:52 от ComradeBulbing
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    45 28.03.2024 13:50 от InoI63
  • Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"

    26 28.03.2024 13:36 от Fellbeast
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    4 28.03.2024 13:32 от Naizichah
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    9 28.03.2024 13:29 от TamTam

Студия Larian Studios опубликовала новый трейлер Divinity: Original Sin 2, в котором продемонстрировала во всей красе боевую систему игры.

Полноценный релиз Divinity: Original Sin 2 состоится 14 сентября на PC.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
dremel
dremel -1.03 08.09.2017 16:49 удалён
5
Ещё неделю ждать, надеюсь "Адвент" не сдастся раньше времени. https://i.imgur.com/xCBVUZS.jpg
KRA47
KRA47 276.71 08.09.2017 16:53 удалён
0
Супер!Очень жду игру.Уже почти добил первый Original Sin.
Mancho
Mancho 60.18 08.09.2017 17:05 удалён
3
Надеюсь с сюжетом в этот раз всё будет нормально, потому что рассказы про полотно времени и ткачиху (реальный персонаж!) его создававшую, выглядят почти комично, а это рушит атмосферу игры. Вот в Pillars of Eternity с этим полный порядок. Пусть не всё идеально, но зато куда более реалистично. Я обеими руками за такой подход.
ayanzo777
ayanzo777 0.4 08.09.2017 17:26 удалён
4
Mancho согласен - в первой части сюжет был бредовый, и язык (или просто перевод) был странный, непонятно и неатмосферно было... это еще одна из причин, из-за которое не могу заставить пройти её. В конце битвы за битвами - тупо устал и стимула проходить нету
KRA47
KRA47 276.71 08.09.2017 17:32 (изменен) удалён
1
ayanzo777: В конце битвы за битвами - тупо устал и стимула проходить нету
Видимо тебе просто сами битвы (то есть,боевая система) не по душе.Мне вот, например, очень нравится именно битвы. Крафт-не интересует,сюжет-линеен и не очень цеплеляет-а вот боевая система -топ.Именно от нее я получаю 90% удовольствия в игре.
Paletz
Paletz 3.77 08.09.2017 17:38 удалён
4
Mancho ayanzo777 В этот раз разработчики значительно расширили штат авторов, и над повествовательной составляющей, квестами и ролевой системой и вариативностью в диалогах очень хорошо поработали. Так что в сиквеле с этим должен быть полный порядок)
dremel
dremel -1.03 08.09.2017 17:47 (изменен) удалён
-1
Paletz Крис Авеллон вывозит, как обычно. Без него, ничего бы не получилось.
RocketBunny
RocketBunny 18.11 08.09.2017 17:53 удалён
3
Буду ждать комплитку. Я смогу.
Paletz
Paletz 3.77 08.09.2017 18:29 удалён
2
dremel Я бы не стал так преувеличивать его роль, в масштабах всей игры особенно. Ведь на сколько я знаю, он написал лишь одного доступного игрокам персонажа, нежить Фэйна. Безусловно самого интересного из всех 6 по своей концепции, на мой взгляд. Но всё же говорить о спасении всей игры лично Авеллоном тоже неправильно.
Xize
Xize 99.61 08.09.2017 19:17 (изменен) удалён
1
dremel: Крис Авеллон вывозит, как обычно
Крис Авеллон, как обычно, занимался лишь крошечным кусочком игры, а именно - квестовой линейкой одного из спутников, на этом его вывоз заканчивается. Так что успех игры - это целиком и полностью заслуга самих Ларианов.
dremel
dremel -1.03 08.09.2017 22:54 (изменен) удалён
0
Xize: Крис Авеллон, как обычно, занимался лишь крошечным кусочком игры, а именно - квестовой линейкой одного из спутников, на этом его вывоз заканчивается.
Если Крис Авеллон занимался таким же "крошечным" кусочком игры, как созданием спутников Скорбящая Мать и Стоик в Pillars of Eternity, то его вывоз более чем значителен. P.S. Если ты конечно проходил квестовые линейки этих спутников.
Xize
Xize 99.61 08.09.2017 23:17 (изменен) удалён
3
dremel Я говорю про его нынешнюю деятельность, когда он фрилансить начал после ухода из Обсидиан. Он теперь ни в один из проектов с головой не ныряет как в былые годы, тут персонажик какой-нибудь, там квестик, здесь еще что-нибудь. Если игра плохая (Привет Тормент), то никакое местячковое привлечение Авеллона ее не вытянет и в то же время если игра отличная (Привет Дивинити), то и без него все хорошо будет. В общем он не повредит, но гарантом качества игры точно быть не может.
kef1r
kef1r 52.78 08.09.2017 23:41 удалён
4
Судя по дневникам разрабов там вся команда талантливые люди с огнем в глазах и любовью к своему детищу. Не сомневаюсь что и сюжет будет таким же классным, как боевая система. Тут она рили стала куда лучше первой части.
Azzy
Azzy 124.63 09.09.2017 11:26 удалён
1
Вам то неделю ждать, а мне непонятно сколько на консоли :(((
Hetzer
Hetzer 26.45 09.09.2017 13:45 удалён
4
Я первую даже не прошел
Paletz
Paletz 3.77 09.09.2017 13:50 удалён
2
Azzy Отожми у знакомых какой-нибудь ноут на пару недель и наслаждайся уже сейчас)
Gusto
Gusto 3.48 09.09.2017 19:27 удалён
-4
Ну вот зря вы на сюжет первой части наезжаете, мне вот потраву такой пародийный юмористический подход. Чего только стоит квест, который Тебе даёт сундук))
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!