# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Прибыль больше не является главным показателем успеха для Electronic Arts
рейтинг
29баллов

Прибыль больше не является главным показателем успеха для Electronic Arts

Исполнительный вице-президент издательского подразделения Electronic Arts Лаура Миле сообщила в интервью изданию MCV, что вопросы выручки и прибыли отошли для компании сегодня на второй план, тогда как на первом теперь "радость и счастье" игроков. Главный показатель успеха - насколько геймеры довольны продукцией компании. По словам Миле, все изменила сервисная модель поддержки игр и очень дружелюбное отношение издателя к своей аудитории.

EA Миле

"У нас есть прямые обязательства перед игроками, мы должны выпускать новый контент для купленных ими игр и поддерживать качество обслуживания [на высоком уровне]. Мы смотрим на значения NPS (индекс лояльности или индекс определения приверженности потребителей товару или производителю, - прим. GameMAG.ru) по всем играм на месячной основе, и могу вам сказать, что наши представления о показателях успешности изменились. Взаимоотношения [между игроками и играми EA], счастье играющих и их NPS теперь являются основными показателями успеха для компании. Это больше не доход".

Миле также выразила уверенность в том, что индустрия переживает сейчас свои "золотые времена", добавив, что отношение людей к ЕА в последнее время изменилось в лучшую сторону. Приверженность компании вопросу обеспечения качественного сервиса привела к тому, что количество игроков в Battlefield 1 уже превышает 21 млн. Нравятся пользователям и полностью бесплатные DLC для Titanfall 2. Дальше будет еще больше сюрпризов, пообещала представительница EA.

Читайте также: Final Fantasy XV - Хадзиме Табата хотел бы отвести Луне заметную роль в одном из будущих DLC.


30 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SkyerIst
#GameMAG21
Опубликовано:26.08.2017 08:55
21 октября 2016
21 октября 2016
Цитировать